Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Рейтинг
21
#1
Уважаемые, форумчане! Обращаюсь за помощью!
Поставил для себя не подъёмную задачу смоделировать и анимировать
известного и многими любимого персонажа-Карандаша.
Но при этом, сохранив стилистику 2d оригинала во всём: как внешне так и в пластике...Вот задачка-то!
Любая Ваша помощь меня поддержит и не даст сломиться, испугаться и закрыть программу)

Обновление сообщения автором
04.11.2012 в 04:27
Начал с головы, маюсь уже пару недель... Пока застрял на глазах. Очень понравились глаза в Смешариках, но как сделать подобные до конца не разобрался. Веки сделал сразу закрытыми и как подгонять глазные яблоки пока не знаю. Да и глазное дно при закрытых веках не знаю как правильно нужно моделировать.

Обновление сообщения автором
04.11.2012 в 04:53


Обновление сообщения автором
04.11.2012 в 04:57
а вот глаза из Смешариков, которые хочется повторить..


Обновление сообщения автором
04.11.2012 в 05:00
пока вот, на чём остановился...

Обновление сообщения автором
04.11.2012 в 05:18
Карандаш

Обновление сообщения автором
04.11.2012 в 20:34
Вот смоделировал уши Карандашу..Да, оказываются они у него есть под волосами.)
Жду комментариев.
С созданием глазных яблок и глазного дна вопрос остаётся открытым..
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
мен. ты немного разделом ошибся. переношу твою тему в АРТ ВИП.
 
Рейтинг
43
#4
Я думаю что лучше придерживаться оригинала (в плане глаз да и всего в общем). Сам по себе персонаж классный, буду следить за темой.
 
Рейтинг
21
#5
Я думаю что лучше придерживаться оригинала (в плане глаз да и всего в общем). Сам по себе персонаж классный, буду следить за темой.
Спасибо. Полностью согласен с вами, вот поэтому для меня остаётся главной задачей придерживаться 2d-оригинала.
 
Рейтинг
21
#6
Размышляю как сделать волосы, каким методом, опыта пока в подобном мало..Буду рад любой подсказки! Задача сделать волосы "стилизированные" т.е. без имитации настоящих волос, попробовал дублировать верхнюю часть головы и двигая вершины накидать на подобие будущей причёски..На скринах просто эксперимент за 5 минут..пока ищу способ...

------------------------------
«Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом». © Аль Пачино[/quote]
 

Вложения

rXz)BlackAngel

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Оооо... Помню данного перса. Лет 15 назат читал про него книжки) Очень интересно будет на него посмотреть в 3Д исполнении. Буду следить за темой. А Самоделкина в последствии не собираетесь моделить?
 
Рейтинг
21
#8
Оооо... Помню данного перса. Лет 15 назат читал про него книжки) Очень интересно будет на него посмотреть в 3Д исполнении. Буду следить за темой. А Самоделкина в последствии не собираетесь моделить?
По секрету скажу), что собираюсь сделать всех весёлых человечков, Самоделкин самый любимый персонаж, так что, Самоделкин будет обязательно!)
Только вот бы кто подсказал ответы на мои вопросы, пока застрял, опыта мало, нужна помощь..
 
Рейтинг
21
#9
Догадываюсь, что существуют хорошие способы моделирования подобных волос... но пока не нашёл ни одного урока на эту тему, везде хаир эннд фур... Наверное как-то через кривые и лофт можно, но где найти пример? Волосы должны в итоге проделывать "вторичную динамику", но как для этого правильно их строить? строить пряди отдельными или как единый мэш?...Короче, сижу и сам с собой разговариваю..

------------------------------
«Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом». © Аль Пачино[/quote]
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#10
Если работаете в Максе, то глаза нестандартной формы делаются через FFD Space Warp. Привязываете (Bind To Space Warp) глаз к решетке и подгоняете как надо. При вращении внутри решетки глаз будет деформироваться, оставаясь в заданном объеме.

Что до волос - я в этом мало разбираюсь. Как вариант- симулировать Cloth, подвешенный к голове, а потом Skin Wrap'ом привязать меш прически к этой "тряпочке"
 

Вложения

Рейтинг
21
#11
Если работаете в Максе, то глаза нестандартной формы делаются через FFD Space Warp. Привязываете (Bind To Space Warp) глаз к решетке и подгоняете как надо. При вращении внутри решетки глаз будет деформироваться, оставаясь в заданном объеме.

Что до волос - я в этом мало разбираюсь. Как вариант- симулировать Cloth, подвешенный к голове, а потом Skin Wrap'ом привязать меш прически к этой "тряпочке"
Спасибо за ответ. Дело в том, что проект делаю в Майе, именно из-за анимации перешёл на неё, раньше работал в Максе. Способ для глаз очень хороший, думаю что-то подобное нужно будет и делать, только теперь в Майе...
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#12
Жаль. Не нашел в треде упоминания о том, в каком редакторе работаете. Насколько я знаю, в Maya есть аналог FFD- Lattice tool. (Также Skin Wrap= Wrap deformer)
 
Рейтинг
21
#13
Жаль. Не нашел в треде упоминания о том, в каком редакторе работаете. Насколько я знаю, в Maya есть аналог FFD- Lattice tool. (Также Skin Wrap= Wrap deformer)
Нет, наоборот, вы мне подсказали хорошую штуку, спасибо, думаю в моём случае так и нужно делать. Просто, закрытых век никогда не делал, а это меня смущает с подгонкой глазных яблок. Наверное целесообразнее моделировать глаза и подгонять их уже в процессе ригинга, да и когда у меня морф-цели готовы будут, тогда уже и веки открыты будут, да и подгонять будет проще....
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#15
Полезный туториал. Решена проблема с деформацией зрачка, я об этом как-то не подумал.
 
Рейтинг
21
#19
Работаю над телом, потому что не знаю каким способом сделать волосы. С волосами пока проблема. Но главное понял, что волосы точно должны быть стилизированные, без хэир и фура..подобные видел в мультфильме StarWars: clone wars..не нашёл инфы "как делалось", подозреваю, что делалось в Збраше. Позже выкину скрины тела. Подумываю всё-таки заставить себя начать изучать браш..
Наверное без него будет трудно сделать задуманное..те же волосы..
 
Рейтинг
21
#20
К глазам думаю стоит преступать уже перед ригингом... Всё ещё нужна помощь профи. Подскажите, кому не лень!
 
Сверху