Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
на1м посте, на картинке, у него 3 пряди от центра лба уходят вверх-назад. Добавь их, думаю персонаж сразу приблизится внешним видом к оригиналу.
 
на1м посте, на картинке, у него 3 пряди от центра лба уходят вверх-назад. Добавь их, думаю персонаж сразу приблизится внешним видом к оригиналу.
Про эти пряди само собой!) Обязательно сделаю. Просто изучая браш не нашёл пока для себя верного способа делать подобные.. думаю, когда отточена будет основная шапка волос буду изучать кисти кривых, может они помогут...единственное смущает, что на выходе этими кистями получается кривая-труба, хотелось бы совета по инструментам от профи...
 

Вложения

Кто может подсказать?...
Попробовал сделать ремеш, результат понравился, потому как в некоторых местах пряди слились, там где были "пропасти", да и форма получилась более "удобно обрабатываемая"...но вот беда: слилось и там где бы не хотелось (показал красным). Вот и вопрос первый: можно ли в этих местах (обозначил красным) как-нибудь разрезать?
Вопрос2: по ошибке сделал ремешем уж очень плотную сетку, можно ли на данном этапе это как-то исправить?
Вопрос3: (показал жёлтым) В этим местах хотелось бы форму резку притупить, как-бы подстричь...что кто подскажет?
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Мне кажется, лучше было бы каждую прядку делать отдельным сабтулом. Тогда можно было бы их укладывать и подрезать, как нужно. Сначала динамешем, потом Qремешером отредактировать топологию по кривым.
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Кто может подсказать?...
Попробовал сделать ремеш, результат понравился, потому как в некоторых местах пряди слились, там где были "пропасти", да и форма получилась более "удобно обрабатываемая"...но вот беда: слилось и там где бы не хотелось (показал красным). Вот и вопрос первый: можно ли в этих местах (обозначил красным) как-нибудь разрезать?
Вопрос2: по ошибке сделал ремешем уж очень плотную сетку, можно ли на данном этапе это как-то исправить?
Вопрос3: (показал жёлтым) В этим местах хотелось бы форму резку притупить, как-бы подстричь...что кто подскажет?
По поводу подрезать: Помнишь делал uncrease? Вот если бы после этой операции, выбрал ctrl+shift нижнюю часть локона, та которая должна быть подрезана и сделал бы crease, то после дивайдинга, твой меш сгладился бы, а нижняя часть осталась как и была - подрезанной. Можно еще каждый локон подрезать слайскурвом. А что касается плотности сетки и сглаживания, тебе надо погонять настройки resolution и polish. Полиш поменьше, резолюшн по желанию.
Если локоны собрать динамешем, то блур в 0, а разрешение побольше выставляй.

Пи.си: Ничего что я на "ты"?
 
лучше было бы каждую прядку делать отдельным сабтулом. Тогда можно было бы их укладывать и подрезать, как нужно.
А вы не могли бы подсказать более подробнее способ создания по кривым таких плоских объектов? или ссылку..
пробовал кистью Curve MultiTube....рисует трубы, по моему из них "плоское" трудно сделать... Пока не нашёл ни одной подобной информации..
 

Вложения

По поводу подрезать: Помнишь делал uncrease? Вот если бы после этой операции, выбрал ctrl+shift нижнюю часть локона, та которая должна быть подрезана и сделал бы crease, то после дивайдинга, твой меш сгладился бы, а нижняя часть осталась как и была - подрезанной. Можно еще каждый локон подрезать слайскурвом. А что касается плотности сетки и сглаживания, тебе надо погонять настройки resolution и polish. Полиш поменьше, резолюшн по желанию.
Если локоны собрать динамешем, то блур в 0, а разрешение побольше выставляй.
спасибо за ответ!) попробую..
Пи.си: Ничего что я на "ты"?
на "ты", так на "ты"))
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Цитата Snegur #128:Можно еще каждый локон подрезать слайскурвом.
я так понял, слайс курве это маска..а как дальше быть?(рис)
Нет, SliceCurve предназначен для "разрезания" меша. Нажимаешь одновременно ctrl+shift и в окне, где у тебя кисть, выбери SliceCurve. Не отпуская ctrl+shift протяни прямую так, как бы ты хотел, чтобы у тебя подрезалось. После этого у тебя "кудря") разобьется на 2 полимеша. Это можно увидеть, если нажмешь PolyF. Далее с помощью split, разбиваешь на отдельные сабтулы и ненужное удаляешь.

По поводу crease: после того как сделал всему мешу анкриз, жми ctrl+shift, в окошке там где кисть, у тебя должен быть пунктирный квадрат. Не отпуская ctrl+shift, выделяешь нижнюю часть локона, у тебя должен остаться видимым, скажем 1 полигон, после чего жми crease. В итоге у меня получилось следующее:

Можно еще подрезать кистью TrimFront, она находится в лайтбокс, в кистях трим.

Вроде разжевал)
 

Вложения

Цитата Куприн #131:Цитата Snegur #128:Можно еще каждый локон подрезать слайскурвом.
я так понял, слайс курве это маска..а как дальше быть?(рис)

Нет, SliceCurve предназначен для "разрезания" меша. Нажимаешь одновременно ctrl+shift и в окне, где у тебя кисть, выбери SliceCurve. Не отпуская ctrl+shift протяни прямую так, как бы ты хотел, чтобы у тебя подрезалось. После этого у тебя "кудря") разобьется на 2 полимеша. Это можно увидеть, если нажмешь PolyF. Далее с помощью split, разбиваешь на отдельные сабтулы и ненужное удаляешь.

По поводу crease: после того как сделал всему мешу анкриз, жми ctrl+shift, в окошке там где кисть, у тебя должен быть пунктирный квадрат. Не отпуская ctrl+shift, выделяешь нижнюю часть локона, у тебя должен остаться видимым, скажем 1 полигон, после чего жми crease. В итоге у меня получилось следующее:

Можно еще подрезать кистью TrimFront, она находится в лайтбокс, в кистях трим.

Вроде разжевал)
Спасибо огромное! Очень доступно объяснили, буду переваривать) Скажите, а вот конкретно на фото у вас, каким способом это сделано?
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Я же написал:

По поводу crease: после того как сделал всему мешу анкриз, жми ctrl+shift, в окошке там где кисть, у тебя должен быть пунктирный квадрат. Не отпуская ctrl+shift, выделяешь нижнюю часть локона, у тебя должен остаться видимым, скажем 1 полигон, после чего жми crease. В итоге у меня получилось следующее: и приложил изображение...
 
Я же написал:

По поводу crease: после того как сделал всему мешу анкриз, жми ctrl+shift, в окошке там где кисть, у тебя должен быть пунктирный квадрат. Не отпуская ctrl+shift, выделяешь нижнюю часть локона, у тебя должен остаться видимым, скажем 1 полигон, после чего жми crease. В итоге у меня получилось следующее: и приложил изображение...
Спасибо) не сразу всё доходит)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
На счёт крезов, смотрим пятую часть. http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/sculpting-with-michael-pavlovich/
 
На счёт крезов, смотрим пятую часть. http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/sculpting-with-michael-pavlovich/
Спасибо за урок!
Вот сижу разбираю...
и на этапе крез что-то не выходит... не подскажете, что не так делаю..
короче говоря,
нажимаю контр+шифт, выделяю часть, которую хочу обрезать (рис.1),
на экране остаётся только выделенный кусок (рис.2)...
и вот когда нажимаю крез, всё возвращается на место..т.е. ничего не обрезалось (рис.3)
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Оно и не должно обрезаться. Просто при добавлении дивайдов там останутся резко очерченные края.
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Цитата FlyAnt #136:На счёт крезов, смотрим пятую часть. http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/sculpting-with-michael-pavlovich/
Спасибо за урок!
Вот сижу разбираю...
и на этапе крез что-то не выходит... не подскажете, что не так делаю..
короче говоря,
нажимаю контр+шифт, выделяю часть, которую хочу обрезать (рис.1),
на экране остаётся только выделенный кусок (рис.2)...
и вот когда нажимаю крез, всё возвращается на место..т.е. ничего не обрезалось (рис.3)
ты все не так делаешь) crease, не режет меш, он создает дополнительные ребра, которые при дивайде не дают сгладить меш. В моем посте №132 я создал новую топологию, перешел на 1й уровень дивайда, удалил верхние дивайды, после чего сделал uncrease all. Чтобы нижняя часть локона не сглаживалась, я выделил нижнюю часть, как у тебя на картинке №2 и сделал crease. После этого при дивайде у меня получилось то, что в посте № 132.

гляди видеотуториалы и многое станет понятным.
 
Сверху