Моделирование персонажа Карандаш
- Автор темы Евгений Куп (Куп)
- Дата создания
- Рейтинг
- 0
До Subtool- Extract еще не дошли? По моему должно подойти для такой цели лучше.
но пока, изучая браш, ищу разные способы, чтобы добиться "идеально" задуманного...)
Кстати, вы не подскажите, есть ли в Браш какие-нибудь способы создавать по кривым не "трубы", а что-нибудь плоское?
- Рейтинг
- 0
Переустановил систему, сцену с Карандашом предварительно сохранил, поставил ту же майю и теперь проблема:
мои сцены почему то не загружаются и не импортируются.. Попробовал просто перетащить, сцена открылась, но не экспортируется и не сохраняется..?????
Выдаёт вот такую ошибку:
# Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2013/scripts/others/fromNativePath.mel line 90: (unicode error) 'ascii' codec can't encode characters in position 9-20: ordinal not in range(128)
Что это может быть?
мои сцены почему то не загружаются и не импортируются.. Попробовал просто перетащить, сцена открылась, но не экспортируется и не сохраняется..?????
Выдаёт вот такую ошибку:
# Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2013/scripts/others/fromNativePath.mel line 90: (unicode error) 'ascii' codec can't encode characters in position 9-20: ordinal not in range(128)
Что это может быть?
- Рейтинг
- 0
DeckardX08 [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1033871#1033871 сказал(а):
#99[/url]]Ясно, в 4.0 его нет. Поставьте 4r4 и все должно появиться. А вообще Qremesher - штука довольно непредсказуемая, лучше ретопить вручную.[/quo
Спасибо, установил! Думал, что 4.0-это последняя версия)
Qremesher-нашёл.
Пробую с помощью топологи-кисти экспериментирую над причёской....
Спасибо, установил! Думал, что 4.0-это последняя версия)
Qremesher-нашёл.
Пробую с помощью топологи-кисти экспериментирую над причёской....
Вложения
-
173,5 КБ Просмотров: 221