Моделирование персонажа Карандаш
- Автор темы Евгений Куп (Куп)
- Дата создания
- Рейтинг
- 0
Андрей Михаленко [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1030810#1030810 сказал(а):
#22[/url]]http://www.cgramp.com/downloads/hobo-rig-free-download-for-maya/ вот можешь скачать, думаю при помощи его можешь сделать классную анимацию глаз. Это для Майи[/qu
Ухты!! Спасибо! Не знал о таком плагине. Надо изучить, очень полезная штука!
Ухты!! Спасибо! Не знал о таком плагине. Надо изучить, очень полезная штука!
- Рейтинг
- 0
Почитал ещё раз блог Skifa и снова решил вернуться к проделанной топологии. Кстати, хочу выразить отдельную благодарность этому человеку! Skif очень мне помог разрулить с темой топологии. Выкладываю топологию головы Карандаша, жду комментарии. Может где-то я допустил ошибки. Жду побольше критики, только она заставит меня новичка чему-то научиться. И сразу вопрос к профи:
Не возникнет ли проблем с данной топологией в момент построения эмоций? (например при широкой улыбки. А улыбка у Карандаша аж до ушей в прямом смысле)) (эмоции на скрине)
Не возникнет ли проблем с данной топологией в момент построения эмоций? (например при широкой улыбки. А улыбка у Карандаша аж до ушей в прямом смысле)) (эмоции на скрине)
Вложения
-
47 КБ Просмотров: 246
-
155,8 КБ Просмотров: 257
- Рейтинг
- 0
Вот, десятая попытка смоделить волосы... Делаю пока способом, который приходит в голову...Результат мне не нравится, конечно будут переделывать. Может кто кинет ссылочку на подобные меш-волосы? Моё незнание "как такие волосы в последствии ригятся" не дают мне спокоствие в правильности их построения..наверное тоже в пряди надо будет вставлять кости..тогда моделить меш волос нужно наверное с отдельными прядями....
Вложения
-
490,7 КБ Просмотров: 234
-
497,3 КБ Просмотров: 237
- Рейтинг
- 0
чтобы было понятно, вот скрин.
Волосы Карандаша хочу сделать подвижными для анимации: типа "вторичного движения"+возможность анимировать пряди вручную.. Но главное, чтобы они были стилизированне ( мэш+тектура) без хэира и фура...
фух... наверное так изложил понятнее чего хочу добиться..)
Волосы Карандаша хочу сделать подвижными для анимации: типа "вторичного движения"+возможность анимировать пряди вручную.. Но главное, чтобы они были стилизированне ( мэш+тектура) без хэира и фура...
фух... наверное так изложил понятнее чего хочу добиться..)
Вложения
-
95,4 КБ Просмотров: 233
-
171,3 КБ Просмотров: 232
-
123,3 КБ Просмотров: 226
- Рейтинг
- 142
Здравствуйте!
Не надо огорчаться.
ВИП как ВИП. Не лучше и не хуже других. Одним нравится, другим – нет. Лично мне – нравится.
Но на форум редко заходят аниматоры. И ещё реже здесь постят. Так что на высокопрофессиональную консультацию Вы, пожалуй, надеетесь напрасно.
Возможно, здесь Вы получите ответ на свой вопрос:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=792
Посмотрите 916-й пост:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125130&start=900
Правда, здесь автор делает волосы другим способом, но полистайте тему – думаю, Вы найдёте там много интересного для себя. И, как минимум, родственную душу в лице автора темы.
Возможно. Но если к тому моменту его уже упекут в психушку, то кроме санитаров никто об этом так и не узнает. Впрочем, сомневаюсь, что санитары способны распознать мудреца.
я понимаю, что мой вип не такой интересный, но может кто поможет?
ВИП как ВИП. Не лучше и не хуже других. Одним нравится, другим – нет. Лично мне – нравится.
Но на форум редко заходят аниматоры. И ещё реже здесь постят. Так что на высокопрофессиональную консультацию Вы, пожалуй, надеетесь напрасно.
Не возникнет ли проблем с данной топологией в момент построения эмоций? (например при широкой улыбки. А улыбка у Карандаша аж до ушей в прямом смысле))
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=792
Может кто кинет ссылочку на подобные меш-волосы?
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125130&start=900
Правда, здесь автор делает волосы другим способом, но полистайте тему – думаю, Вы найдёте там много интересного для себя. И, как минимум, родственную душу в лице автора темы.
«Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом». © Аль Пачино
- Рейтинг
- 0
Спасибо за поддержку!)
Возможно, здесь Вы получите ответ на свой вопрос:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=792
Это хороший урок, но он о ригинге и о 3dmax..
Посмотрите 916-й пост:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125130&start=900
Правда, здесь автор делает волосы другим способом, но полистайте тему – думаю, Вы найдёте там много интересного для себя. И, как минимум, родственную душу в лице автора темы.
Читал этот пост, меня он вдохновляет, автор просто молодец..в себе тоже вззращиваю подобное упорство)
Но волосы..не тот вовсе способ
Но за поддержку и ответ СПАСИБО)
Чувствую, что не один!
Возможно, здесь Вы получите ответ на свой вопрос:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=792
Это хороший урок, но он о ригинге и о 3dmax..
Посмотрите 916-й пост:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125130&start=900
Правда, здесь автор делает волосы другим способом, но полистайте тему – думаю, Вы найдёте там много интересного для себя. И, как минимум, родственную душу в лице автора темы.
Читал этот пост, меня он вдохновляет, автор просто молодец..в себе тоже вззращиваю подобное упорство)
Но волосы..не тот вовсе способ
Но за поддержку и ответ СПАСИБО)
Чувствую, что не один!
Не возникнет ли проблем с данной топологией в момент построения эмоций? (например при широкой улыбки. А улыбка у Карандаша аж до ушей в прямом смысле)) (эмоции на скрине)
Вложения
-
97,6 КБ Просмотров: 227
-
32,1 КБ Просмотров: 252
- Рейтинг
- 20
Если представляете как, сделайте брови отдельным сабтулом и нажмите Flip в Display properties. А вообще, мне больше нравится вариант со мешевыми волосами, как в посте 27. Персонаж довольно простой, более навороченные волосы выбьются из стилистики. В Zbrush вряд ли получится лучше, особенно если нет опыта работы в нем.
- Рейтинг
- 0
А вообще, мне больше нравится вариант со мешевыми волосами, как в посте 27. Персонаж довольно простой, более навороченные волосы выбьются из стилистики.
но опыта пока мало..вот и ищу способ как сделать меш волосы, но аккуратно...в браш для этого и полез)
увидел вот такой скрин, подумал как о варианте. Специально даже книгу по брашу распечатал. В посте 27-остался только скрин от этой пробы над волосами(делал в майке), вроде иду в то направление, но результат пока не нравиться..
спасибо вам за отзывы и поддержку!
Вложения
-
170,5 КБ Просмотров: 249
-
100,9 КБ Просмотров: 231
- Рейтинг
- 0
Опираясь на пост 27:
если делать в майе мэш-волосы.. кто бы подсказал (может ссылку на подобное) принципы и способы моделирования таких волос. Искал подобные уроки-уже неделю зациклился..тупик пока. Кругом один хеир и фур)
Думал про лофт, но опять же-пока маловато знаний и не нашёл нужной инфы на которые можно было бы опереться..
(вся моя проблема заключается в том, что не зная как в последствии такие волосы ригятся, я не имею понятия как правильно для этого их смоделировать..
В результате с волосами предпологаю возможность типа "вторичного движения"( волосы подпрыгивают раскачиваются в следствии движения тела)
+возможность анимировать пряди вручную..
Я понимаю, что с такими заявками мне можно ответить "иди учи азы"..
Но прошу не ругать меня сильно, знания конечно у меня кое-какие есть (раньше 7 лет работал в максе, уже имею относительный опыт построения ригинга для персонажа), но пока это каша в голове, вип для этого и создал, чтобы чему то научиться, повысить свои ЗУН. Пока ОЧЕНЬ многого не знаю и обращаюсь ко всем за помощью. Буду очень признателен за каждый ответ)
Итак, чтобы не разводить здесь мног текста пишу ещё раз свой первый главный вопрос:
Какой есть способ построения мэш-волос, чтобы в итоге не уйти от общей стилистики персонажа? (см. скрин.)
если делать в майе мэш-волосы.. кто бы подсказал (может ссылку на подобное) принципы и способы моделирования таких волос. Искал подобные уроки-уже неделю зациклился..тупик пока. Кругом один хеир и фур)
Думал про лофт, но опять же-пока маловато знаний и не нашёл нужной инфы на которые можно было бы опереться..
(вся моя проблема заключается в том, что не зная как в последствии такие волосы ригятся, я не имею понятия как правильно для этого их смоделировать..
В результате с волосами предпологаю возможность типа "вторичного движения"( волосы подпрыгивают раскачиваются в следствии движения тела)
+возможность анимировать пряди вручную..
Я понимаю, что с такими заявками мне можно ответить "иди учи азы"..
Но прошу не ругать меня сильно, знания конечно у меня кое-какие есть (раньше 7 лет работал в максе, уже имею относительный опыт построения ригинга для персонажа), но пока это каша в голове, вип для этого и создал, чтобы чему то научиться, повысить свои ЗУН. Пока ОЧЕНЬ многого не знаю и обращаюсь ко всем за помощью. Буду очень признателен за каждый ответ)
Итак, чтобы не разводить здесь мног текста пишу ещё раз свой первый главный вопрос:
Какой есть способ построения мэш-волос, чтобы в итоге не уйти от общей стилистики персонажа? (см. скрин.)
Вложения
-
22,5 КБ Просмотров: 249
-
9,7 КБ Просмотров: 204