Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

#21
Но главное понял, что волосы точно должны быть стилизированные, без хэир и фура..подобные видел в мультфильме StarWars: clone wars..не нашёл инфы "как делалось", подозреваю, что делалось в Збраше.
 

Вложения

Рейтинг
357
#22
http://www.cgramp.com/downloads/hobo-rig-free-download-for-maya/ вот можешь скачать, думаю при помощи его можешь сделать классную анимацию глаз. Это для Майи
 
#23
Андрей Михаленко [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1030810#1030810 сказал(а):
#22[/url]]http://www.cgramp.com/downloads/hobo-rig-free-download-for-maya/ вот можешь скачать, думаю при помощи его можешь сделать классную анимацию глаз. Это для Майи[/qu

Ухты!! Спасибо! Не знал о таком плагине. Надо изучить, очень полезная штука!
 
#24
Почитал ещё раз блог Skifa и снова решил вернуться к проделанной топологии. Кстати, хочу выразить отдельную благодарность этому человеку! Skif очень мне помог разрулить с темой топологии. Выкладываю топологию головы Карандаша, жду комментарии. Может где-то я допустил ошибки. Жду побольше критики, только она заставит меня новичка чему-то научиться. И сразу вопрос к профи:
Не возникнет ли проблем с данной топологией в момент построения эмоций? (например при широкой улыбки. А улыбка у Карандаша аж до ушей в прямом смысле)) (эмоции на скрине)
 

Вложения

#27
Вот, десятая попытка смоделить волосы... Делаю пока способом, который приходит в голову...Результат мне не нравится, конечно будут переделывать. Может кто кинет ссылочку на подобные меш-волосы? Моё незнание "как такие волосы в последствии ригятся" не дают мне спокоствие в правильности их построения..наверное тоже в пряди надо будет вставлять кости..тогда моделить меш волос нужно наверное с отдельными прядями....
 

Вложения

#28
чтобы было понятно, вот скрин.
Волосы Карандаша хочу сделать подвижными для анимации: типа "вторичного движения"+возможность анимировать пряди вручную.. Но главное, чтобы они были стилизированне ( мэш+тектура) без хэира и фура...
фух... наверное так изложил понятнее чего хочу добиться..)
 

Вложения

Рейтинг
142
#29
Здравствуйте! :)

я понимаю, что мой вип не такой интересный, но может кто поможет?
Не надо огорчаться.
ВИП как ВИП. Не лучше и не хуже других. Одним нравится, другим – нет. Лично мне – нравится. :)
Но на форум редко заходят аниматоры. И ещё реже здесь постят. Так что на высокопрофессиональную консультацию Вы, пожалуй, надеетесь напрасно.

Не возникнет ли проблем с данной топологией в момент построения эмоций? (например при широкой улыбки. А улыбка у Карандаша аж до ушей в прямом смысле))
Возможно, здесь Вы получите ответ на свой вопрос:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=792

Может кто кинет ссылочку на подобные меш-волосы?
Посмотрите 916-й пост:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125130&start=900
Правда, здесь автор делает волосы другим способом, но полистайте тему – думаю, Вы найдёте там много интересного для себя. И, как минимум, родственную душу в лице автора темы. :)

«Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом». © Аль Пачино
Возможно. Но если к тому моменту его уже упекут в психушку, то кроме санитаров никто об этом так и не узнает. Впрочем, сомневаюсь, что санитары способны распознать мудреца.
 
#30
Спасибо за поддержку!)

Возможно, здесь Вы получите ответ на свой вопрос:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=792

Это хороший урок, но он о ригинге и о 3dmax..


Посмотрите 916-й пост:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125130&start=900
Правда, здесь автор делает волосы другим способом, но полистайте тему – думаю, Вы найдёте там много интересного для себя. И, как минимум, родственную душу в лице автора темы. :)

Читал этот пост, меня он вдохновляет, автор просто молодец..в себе тоже вззращиваю подобное упорство)
Но волосы..не тот вовсе способ

Но за поддержку и ответ СПАСИБО)
Чувствую, что не один!
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#32
Не возникнет ли проблем с данной топологией в момент построения эмоций? (например при широкой улыбки. А улыбка у Карандаша аж до ушей в прямом смысле)) (эмоции на скрине)
Думаю, проблем не будет. Топология нормальная и усложнять не надо. На счет улыбки до ушей, есть отличный пример - мультфильм "облачно возможны осадки в виде фрикаделек"
 

Вложения

#33
Думаю, проблем не будет. Топология нормальная и усложнять не надо. На счет улыбки до ушей, есть отличный пример - мультфильм "облачно возможны осадки в виде фрикаделек"

------------------------------
Мой вип[/quote]

спасибо. да, вот такая улыбка. мультик смотрел-отличный)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#35
вывернуты нормали? попробовать можно включить Double в свитке Display Properties которая находится в Tool, либо так сжались из за диванов.....
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#36
Импортировал голову Карандаша из Майки в Браш... Что-то случилось с бровями... Что я сделал не так?
в Maya выделить полигоны и зайти в меню normals -> reverse. Чтобы проверить какой стороной вывернуты нормали можно в atribute editor во вкладке mesh component display попереключать Backface Culling
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#37
Если представляете как, сделайте брови отдельным сабтулом и нажмите Flip в Display properties. А вообще, мне больше нравится вариант со мешевыми волосами, как в посте 27. Персонаж довольно простой, более навороченные волосы выбьются из стилистики. В Zbrush вряд ли получится лучше, особенно если нет опыта работы в нем.
 
#39
А вообще, мне больше нравится вариант со мешевыми волосами, как в посте 27. Персонаж довольно простой, более навороченные волосы выбьются из стилистики.
100% с вами согласен, чего и добиваюсь..только мэш-этот вариант был запланирован в моей голове ещё до работы как единый и окончательный..потому как стилистика здесь очень и очень важна.
но опыта пока мало..вот и ищу способ как сделать меш волосы, но аккуратно...в браш для этого и полез)
увидел вот такой скрин, подумал как о варианте. Специально даже книгу по брашу распечатал. В посте 27-остался только скрин от этой пробы над волосами(делал в майке), вроде иду в то направление, но результат пока не нравиться..
спасибо вам за отзывы и поддержку!
 

Вложения

#40
Опираясь на пост 27:
если делать в майе мэш-волосы.. кто бы подсказал (может ссылку на подобное) принципы и способы моделирования таких волос. Искал подобные уроки-уже неделю зациклился..тупик пока. Кругом один хеир и фур)
Думал про лофт, но опять же-пока маловато знаний и не нашёл нужной инфы на которые можно было бы опереться..

(вся моя проблема заключается в том, что не зная как в последствии такие волосы ригятся, я не имею понятия как правильно для этого их смоделировать..
В результате с волосами предпологаю возможность типа "вторичного движения"( волосы подпрыгивают раскачиваются в следствии движения тела)
+возможность анимировать пряди вручную..

Я понимаю, что с такими заявками мне можно ответить "иди учи азы"..
Но прошу не ругать меня сильно, знания конечно у меня кое-какие есть (раньше 7 лет работал в максе, уже имею относительный опыт построения ригинга для персонажа), но пока это каша в голове, вип для этого и создал, чтобы чему то научиться, повысить свои ЗУН. Пока ОЧЕНЬ многого не знаю и обращаюсь ко всем за помощью. Буду очень признателен за каждый ответ)

Итак, чтобы не разводить здесь мног текста пишу ещё раз свой первый главный вопрос:

Какой есть способ построения мэш-волос, чтобы в итоге не уйти от общей стилистики персонажа? (см. скрин.)
 

Вложения

Сверху