Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

А вообще Qremesher - штука довольно непредсказуемая, лучше ретопить вручную.
Дело в том, как оказалось, из-за незнания я не то искал. Qremesher мне и не нужен был. А искал Topology Brush (для создания причёски, как вариант). Думал, что эта кисть появиться с включением Qremesher....)) а как оказалось не того ни другого не было в версии 4.0
 
Спасибо) Скажите, а как сделать, чтобы создаваемые волосы кистью "топологи" были потом отдельным мешем? И пока не выходит дивайды к ним прибавить...
 
Скажите,
допустим нарисовал Topology Brush-ем волосы Карандашу..
Shift+Ctrl+click, потом Subtools-Split hidden-всё получилось,
теперь мои волосы в отдельном слое..
Теперь хочу прикинуть как они будут выглядеть в сглаженном виде....
Как накинуть на них дивайды? Может надо конвертировать в что-то?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Я забыл это упомянуть: топологическому мешу при создании назначаются жесткие ребра (Creased edges, отмечены пунктиром в режиме Draw Polyframe). Поэтому вы не видите эффекта от дивайдов. Чтобы их убрать, используйте Geometry-Crease-Uncrease All
 
Чтобы их убрать, используйте Geometry-Crease-Uncrease All
Сделал Crease-Uncrease All, но почему-то сглаживания не отобразилось, как ожидал... видно стало только минимальный дивайд на самих рёбрах..Что я не правильно делаю?
 

Вложения

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Цитата DeckardX08 #107:Чтобы их убрать, используйте Geometry-Crease-Uncrease All

Сделал Crease-Uncrease All, но почему-то сглаживания не отобразилось, как ожидал... видно стало только минимальный дивайд на самих рёбрах..Что я не правильно делаю?
Выше пост читайте внимательнее. Перейдите на 1 уровень SubdivisionLevel, нажмите кнопку PolyF и внимательно посмотрите на грани. Если увидите, что вдоль ребер идет пунктирная линия, то значит, uncrease вы не сделали.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
но почему-то сглаживания не отобразилось
Так сначала надо было анкризить (на первом дивайде), а потом добавлять новые уровни разделения. Возможно понадобится удалить верхние уровни, и дивайдить сначала.
 
Что-то всё равно не выходит.... Пунктир не исчезает на гранях...Понимаю, что уже тема по збраш целая выходит (в випе по майе), извините.. Застрял)
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Если Shift+Ctrl+click не помогают выделить один подобъект, то оба подобъекта принадлежат к одной полигруппе. Попробуйте Polygroups - Auto Groups, а потом разбиение на сабтулы (GroupsSplit или опять же Split Hidden). Если не поможет, я не знаю в чем дело.
 
Если Shift+Ctrl+click не помогают выделить один подобъект, то оба подобъекта принадлежат к одной полигруппе. Попробуйте Polygroups - Auto Groups, а потом разбиение на сабтулы (GroupsSplit или опять же Split Hidden). Если не поможет, я не знаю в чем дело.
Всё получилось! Спасибо Вам, разобрался: из-за невнимательности опорный меш действительно оставался вместе с прядью. Скорее поэтому и не получалось. Теперь наконец приступлю к построению волос, потом выложу результат..
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Отлично! Еще один совет. Если часть объекта покрыта маской (как на картинках к постам 111 и 112), то при попытке дивайда Браш подразделит только незамаскированную часть. В таком случае Subdivision History не будет сохранена и нельзя будет вернуться на предыдущий дивайд. Всегда очищайте маску перед добавлением сабдива.

Понимаю, что уже тема по збраш целая выходит (в випе по майе), извините.. Застрял)
Тут нечего стыдиться. Браш - программа не из простых, и осваивать ее не советуясь с другими было бы слишком затратно по времени.
 
Пока продолжаю мучится над причёской Карандаша и параллельно осваивать Збраш)... Пока выходит далеко от задуманного, но уверенности, что причёска в конце концов всё-таки да и получится, поприбавилось..
Вот, что пока намучил..Конечно ещё буду переделывать десятки раз, но зато набью руку..))
 

Вложения

Сверху