Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

#41
В результате с волосами предпологаю возможность типа "вторичного движения"( волосы подпрыгивают раскачиваются в следствии движения тела)
+возможность анимировать пряди вручную..

 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#42
Какой есть способ построения мэш-волос, чтобы в итоге не уйти от общей стилистики персонажа
Способ, которым вы действовали до этого, вполне подходит. Хотя для верности можете показать сетку волос.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#43
если делать в майе мэш-волосы.. кто бы подсказал (может ссылку на подобное) принципы и способы моделирования таких волос. Искал подобные уроки-уже неделю зациклился..тупик пока. Кругом один хеир и фур)
[Lynda.com] Maya 2011: Modeling a Character. Где-то в завершении уроков. Правда он на английском но, все детально показано.
 
#44

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#45
С сеткой волос все в порядке. Продолжайте в том же духе; только над общей формой прически надо бы поработать.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#48
Что не так? Ладно, прическа у прототипа не идеально круглая и волосы должны быть длиннее. Я набросал на вашем скриншоте, как это представляю. Пряди лучше объединить в единый меш - легче будет редактировать с помощью soft selection или lattice. А вот на макушке сваривать не обязательно.
 

Вложения

#49
Что не так? Ладно, прическа у прототипа не идеально круглая и волосы должны быть длиннее. Я набросал на вашем скриншоте, как это представляю. Пряди лучше объединить в единый меш - легче будет редактировать с помощью soft selection или lattice. А вот на макушке сваривать не обязательно.
спасибо. согласен. попробую довести до конца, потом скину результат
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#51
в целом узнаваемо. и нормально. но я бы добавил еще остных границ..
ну и я бы карандаш сделал с гранями.. но это по твоему усмотрению..
 

Вложения

#53
Скиф, подскажи! Вот делаю 22 попытку, теперь решил боксом экструдировать по поверхности головы.. прядь над ухом получается уж очень толстой, если делаю тонкой-ухо не красиво открывается.. Но пряди мечтаю потом анимировать, они не должны быть наверное такими толстыми...Скажи, как поступить?

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/[/quote]
 

Вложения

#54
И то, что на ухо пряди накладываются...не будет потом у меня проблем с анимацией волос?

------------------------------
«Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом». © Аль Пачино[/quote]
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#58
Попробуйте, практика в Zbrush не помешает (хотя я бы не советовал распыляться). Используйте Trim Dynamic и ClipCurve, чтобы придать более резкие очертания. Завитки можно добавить зисферами с Adaptive Skin или же кистью CurveTubes. Волосы лучше экспортируйте отдельно (или разбейте модель на сабтулы в самом Браше).
 
#59
Попробуйте, практика в Zbrush не помешает (хотя я бы не советовал распыляться).
Я согласен, что мне будет трудно, не знающему хорошо збраш... Просто 26 попробовав в майе добиться точной аккуратной формы, надеюсь на збраш.
или разбейте модель на сабтулы в самом Браше
Вы не подсказали где эта функция в программе? Какой алгоритм процесса разбиения на сабтулы?
Используйте Trim Dynamic и ClipCurve, чтобы придать более резкие очертания. Завитки можно добавить зисферами с Adaptive Skin или же кистью CurveTubes.
Спасибо. Попробую
 
Сверху