Render.ru

Моделим На Скорость

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#41
файлик закачал, тама жирафа рисуют, интересно, оригинал 700 мб весил, а это 23.... про квадратные - облом, блин, а я уже сделал, вот значит, полисос сурьезный дядя, полисос 1979 года выпуска, был настолько популярен, шо ппц.... использовал всего 3 текстуры хоть и очень хотел побольше сделать, но в итоге решился на 3.... а комарик классный :-}
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#43
Так) учимся анврапить!) если не получается, выкладываем в сермате) Итоговую работу выкладывайте в таком виде как у меня, чтоб порядок был, всё на одной пикче, большой формат тож не к чему! не забываем считать полики)

ЗЫ урок я делал) про жирафа)
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#47
у мя есть идейка, но не прокатит.... а шо, всего 4 работы? не хорошо, где остальные то?
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#51
работа - тру :-}, не, действительно неплохо, мне нравится, у мя все идеи были про какие-то машины, а тут живой звер :-}, правда глаз не хватает, хотя черные - это стильно..... и видно один косяк с текстуркой, посередине шов.... а может проще по старинке оставить? не каждому удобно включать данную весчь, да и к тому-же по неизвестной мне причине у мя начал ппц как тормозить компутер.... как-будто у мя миллионы полигонов.....
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#52
Если не сложно прокоментируйте мою первую лоу поли плиз!
Ну во первых плотная сетка, раза в 2 можно ужать, ато и в 3, помни, главное чтоб силуэт читался, мелочи покажет текстура, Затем развёртка, вообще непонятно, что там? куски нужно распологать так чтобы было как можно меньше пустого пространства, смотри комара) Работать ещё и всё получится))
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#53
Nocel, у тя текстурка кривовато лежит... Шов просто посреди морды проходит. Надо бы по брюху его дать
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#54
проще по старинке оставить? не каждому удобно включать данную весчь, да и к тому-же по неизвестной мне причине у мя начал ппц как тормозить компутер.... как-будто у мя миллионы полигонов.....
Просто получается куда больше поликов, когда модель в эдитполи, он считает полигоном, любую замкнутую поверхность, неважно сколько в ней точек, а нужно считать по треугольникам, тогда конвертируйте в эдитабл мэш, для проверки)
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#56
~SAURON~, если правильная моделька в поликах, то в триуглах ровно в 2 раза больше, если нет - то косячки :D
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#59
Цитирую ~SAURON~ #55:WestFront Участвуешь?) если б не калацал каждую минуту по результатам 18 конкурса, тогда точно б принял участь :))
Так времени валом ещё) до завтра успеешь)

ЗЫ Народ, развиваем идею, можно сделать пылесос в стиле стимпанка, можно ловушку из охотников за приведениями, можно просто скопировать реальный агрегат, уложившись в бюджет!)
 
Сверху