Моделим На Скорость
- Автор темы ksi2
- Дата создания
Хочу добавьть ложку дегдя в вашу тему:
1)ИМХО 1 дня на тему совершенно не достаточно, все таки у нас не 2D, где достаточно условного наброска чтобы было более менее красиво. У нас 3D где только на создание нормальной модельки уходит часа 2-3 не говоря уж о приличных текстурах.
2)При всем уважении к ~SAURON~'у, мне не совсем ясно чем вы руководствуетесь при выборе темы (вы предлагаете сделать полноценную модель персонажа людям которые только-только научились делать развертку). Может имеет смысл начинать с болле простых тем, допустим: меч, топор, катапульта и т.д.
3)Как я уже писал по поводу ограничения полигонов в 500(тем более на персонажа). Зачем? Это нормально было года 3 назад, сейчас это смотриться по крайней мере странно. Почему бы не поднять планку до 2-3к на обьект и 5-6к на персонажа.Ведь наша цель как я полагаю, помимо фана, научиться low-poly моделингу. У меня например просто не выходит сделать что-то нормальное из 500 поликов.
Хотелось бы каких-то подвижек в этом направлении, а то будет как писал kinyz в посте 163: куча станиц и ни одной приличной работы.
З.Ы. Все это ИМХО звиняйте если кого-то обидел
1)ИМХО 1 дня на тему совершенно не достаточно, все таки у нас не 2D, где достаточно условного наброска чтобы было более менее красиво. У нас 3D где только на создание нормальной модельки уходит часа 2-3 не говоря уж о приличных текстурах.
2)При всем уважении к ~SAURON~'у, мне не совсем ясно чем вы руководствуетесь при выборе темы (вы предлагаете сделать полноценную модель персонажа людям которые только-только научились делать развертку). Может имеет смысл начинать с болле простых тем, допустим: меч, топор, катапульта и т.д.
3)Как я уже писал по поводу ограничения полигонов в 500(тем более на персонажа). Зачем? Это нормально было года 3 назад, сейчас это смотриться по крайней мере странно. Почему бы не поднять планку до 2-3к на обьект и 5-6к на персонажа.Ведь наша цель как я полагаю, помимо фана, научиться low-poly моделингу. У меня например просто не выходит сделать что-то нормальное из 500 поликов.
Хотелось бы каких-то подвижек в этом направлении, а то будет как писал kinyz в посте 163: куча станиц и ни одной приличной работы.
З.Ы. Все это ИМХО звиняйте если кого-то обидел
блин, ну почму все к разверткам сводится, ну во-первых я ими не пользуюсь, потому-что не имею представления, как их красить, я ведь не вижу модель в данный момент, а вдруг эта текстура ляжет не так как надо? и про профессионализм - у мя в аське есть человек, он потрясающий моделлер, делает такое, шо ппц, качественно, очень, отлично играется с материалами, реалистичности материалов добивается легко и быстро, умеет рисовать текстуры, я именно на него ровняюсь, лучший моделлер у меня, я иногда у него спрашиваю совет, и вот тот глюк с разверткой, который в том открытом уроке обсуждался, начинал, но так и не был решен, вообщем я с этим глюком обратился к нему, и меня, конечно, удивило это, но он не знает как делать развертку!! я уже делаю анимацию персонажную (в том числе и лицевую), но я все еще не знаю, как норм делать развертку, хотя все эти шаги я знал до того урока..... а насчет моделинга людей, это да, с этим вы переборщили, вот мой единственный норм получившийся человек, это так, я показываю что с человеками (именно человеками) 3д-шными вы загнули немного.....
Вложения
-
163,4 КБ Просмотров: 217
хех, у Ungamax-а лучшая работа, стильно :-}, Nocel, у тя тож ничего, не боись, а у мя щас рендер очередной, думаю, шо к концу недели отвалят от меня, и может я то-нить сделаю с использованием развертки, кстати, предложение на следующую тему - "мой милый друг паяльник", использование популярной интернет шутки раздрешено, но сам процесс показывать незя :-}
- Рейтинг
- 25
я совершенно согласен с Alex04Se по всем пунктам.. ибо при теперешних правилах на 11 страницах нет приличных работ и тенденция не меняется.. дайте больше времени на тему, агитируйте профессионалов лоуполи поучаствовать хотя бы раз-два.. появятся качественные работы, планка поднимется..
все сказанное имхо.. возможно большинству нужно как раз то что имеем в качестве обучения..
все сказанное имхо.. возможно большинству нужно как раз то что имеем в качестве обучения..