Render.ru

Моделим На Скорость

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Всё никак руки не доходят, ща начну)

Ungamax Силуэт перса отличный Сетка тоже более менее аккуратная, однако не понятно, если есть шов по середине то почему бы не зеркалить? просто право от лева отличается, особенно заметно на ботинках, Кроме того, сглаживание, не знаю как в майке, а вмаксе можно сглаживать с нулевой итерацией, вот это как раз и нужно. Текстура, ну текстуры тут практически нет, однако есть развёртка, это положительный момент)
Про развёртку подробнее. Опятьже одинаковые части, если они зеркальные можно съэкономить место, присвоить им одинаковые текстурные координаты. По поводу компоновки кусков, главное - это оставить какможно меньше свободного места, вобщем если учесть то что я описал выше, то можно было в 128х128 уложиться :) Надеюсь будешь участвовать дальше)

Nocel Беспокойный мой товарищ)) я понимаю желание съэкономить привело к потере клоуном конечностей, однако можно было бы побороться с округлостями туловища и использовать на нём вместо квадов - трисы с точками в шахматном порядке, короче как геосфера, это значительно экономит полики. Кроме того, кажется что-то было отфотошоплено на конечном рендере в области шеи ;) ну это неважно. Таже проблема с развёрткой) Ну и на последок вкусненькое, симпотичная у него морда, и хорошо проработанная текстура!)

Dezintegrator2d Зачот) нечего сказать, мож в бюджет и уложился, однако про текстуру молчишь) что-то там неладное :D

CDC-rom С технической стороны, уже говорил, можно было немного по другому распределить полики и справиться с излишней угловатостью, например убрать толщину подтяжкам, удалить то что вставлено между телом и штанами) Ну и учиться развёрткам, полюбому это пригодится!)


ЗЫ не обижайтесь, надеюсь высказал не грубо) надеюсь что продолжите участвовать, от себя обещаю что темы будем подбирать попроще, для начала)

Зыы я не главный, я походу самый активный)))
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
Интересная тема.:) А я тут впервые решил попробовать лицо замоделить в лоу поли и чтоб хоть чуток на лицо похоже было:) Вот пока что сделал, можете дать коммент, можете проигнорить, вобщем это мой НормальныЙ старт в моделинге лоу поли персов.... p.s. знаю, много, очень много косяков, но как ни как первый раз:)
 

Вложения

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
вот моя недотектуреная моделька с развёрткой готовой, кому интересно может попробовать покрасить:
http://ifolder.ru/10391729
510 тринглов.
сам я попоже выложу свой вариант)
 

Вложения

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
и это типо концепт, с которым моделька не сходится))) но так чтоб было понятно что где)))
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
Вот моя рыбёшка-губёшка:) Делал 40 минут, к сожалению сетку принтскринить не успел,
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
M5N, ну я же просил, чего упрямится? такую модель можно и планар мапом сделать! :( По поводу головы, если это мультяшный стиль, то тут правил то и нет, а если к большему реализму стремишься, то лучше переделывать)

Kinyz, шикарная модель!) но думаю правильнее делать локти по другому, хотя, в такм случае там естественно будут тянуться текстуры)

TAB Отлично) Что реально ворлд нормали без швов?
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
~SAURON~, времени не хватает, что успел сделать, то выложил.
 

TAB

Знаток
Рейтинг
22
~SAURON~ сказал(а):
TAB Отлично) Что реально ворлд нормали без швов?
Не совсем понял вопрос, но действительно на модели не видно швов.
И пару слов о работе: Я впервые решил попробывать скульптинг в блендере, сделал модель в форме звезды, довавил мультирес .по-моему всего 4 уровня, и нарисовал с двух сторон рельеф, но когда добавлял мультирес не заметил (точнее заметил, но не придал особого значени), что у нижней части звезды нормали были повернуты внутрь - думаю именно из-за этого у меня потом и возникли проблемы при запекании карты нормалей, Дело в том, что ,после того, как я сделал развертку и решил запекать карты, запекалась только нижняя часть звезды - верхняя оставалась черной. Наверно более получаса я крутил все настройки, пытаясь исправить это. Вообщем дошел до того, что разделил звезду на два матерьяла, сделал две разные разверти для верха и низа и все получилось(запеклись), хотя может можно обойтись и одним матерьялом,,,не знаю...Потом быстренько нарисовал тукстуркм для верха и низа, Сделал скрины и выложил сюда.
Вообщем кому интересно выкладываю бленд файлhttp://tent.3dn.ru/load/1-1-0-2(блендер, желательно, последней версии)(не знаю в какой формат экспортировать, чтобы текстуры сохранились)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Не пробывал блендер, но скорее всего именно из-за вывернутых нормалей)

Есть ещё тангентные нормали, они выглядят немного по другому, особо в терминологию не вдавался, всегда работал с тангентными, а с ними всегда приходится идти на ухищрения, чтобы спрятать швы)
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
~SAURON~
там не будет особо сильных перетяжек - точка сустава будет посередине руки) к тому же если так сделать, то на локте будет ломаная, а не остреё - смотриться тупо)
 
Рейтинг
86
Думаю сойдет за обитателя кораллового рифа =). Отняло час с лишним. С трисами получилось больше чем надо 634, но времени у миня крайне мало на подобную фигню =))), поэтому вот че уж получилось:
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
на поликаунте есть тема, типо лоу поли модели, в описании темы написано что не больше 500 тринглов в модели все равно оч часто проскакивают чуваки которые выкладывают модель аля "я чуть-чуть не уложился, тут 1500 тринглов":D

Reflux
текстура норм, не считая развертки, но пропорции потягать бы ещё и прооптимайзить...
 

Dima Nagel

Знаток
Рейтинг
25
Kinyz
понравилась модель, жаль без текстуры )

Reflux
это лучшее, что я видел в этой ветке! чесслово!
как тебе удалось сделать менее чем за два часа? причем с такой добротной текстурой.. расскажи плз подробней.. буду оч признателен )
 
Рейтинг
86
расскажи плз подробней.. буду оч признателен )
тут у меня "больше всего" =)) времени ушло на моделлинг. С текстурами - фигня, основу, то есть расцветку текстуры я сделала в дип-пеинте, потом совместила ее с чернобелой текстурой, с отрендеренным в максе бампом. Бамп - та же диффузка из дипа. Ну и контрастность с цветом в фотож*пе подкорректирована.
Вот текстуры, которые были совмещены -
диповский диффуз, оно же бамп:
http://s43.radikal.ru/i099/0902/61/e7b27eaf52b1.jpg
максовский рендер текстуры:
http://i039.radikal.ru/0902/42/5243ac5af67d.jpg
Ваще имхо извращение весьма ацкое получилось =)) Г. Лавкрафт в гробу перевернулся 10 раз =)))))
 
Сверху