- Рейтинг
- 264
Всё никак руки не доходят, ща начну)
Ungamax Силуэт перса отличный Сетка тоже более менее аккуратная, однако не понятно, если есть шов по середине то почему бы не зеркалить? просто право от лева отличается, особенно заметно на ботинках, Кроме того, сглаживание, не знаю как в майке, а вмаксе можно сглаживать с нулевой итерацией, вот это как раз и нужно. Текстура, ну текстуры тут практически нет, однако есть развёртка, это положительный момент)
Про развёртку подробнее. Опятьже одинаковые части, если они зеркальные можно съэкономить место, присвоить им одинаковые текстурные координаты. По поводу компоновки кусков, главное - это оставить какможно меньше свободного места, вобщем если учесть то что я описал выше, то можно было в 128х128 уложиться Надеюсь будешь участвовать дальше)
Nocel Беспокойный мой товарищ)) я понимаю желание съэкономить привело к потере клоуном конечностей, однако можно было бы побороться с округлостями туловища и использовать на нём вместо квадов - трисы с точками в шахматном порядке, короче как геосфера, это значительно экономит полики. Кроме того, кажется что-то было отфотошоплено на конечном рендере в области шеи ну это неважно. Таже проблема с развёрткой) Ну и на последок вкусненькое, симпотичная у него морда, и хорошо проработанная текстура!)
Dezintegrator2d Зачот) нечего сказать, мож в бюджет и уложился, однако про текстуру молчишь) что-то там неладное
CDC-rom С технической стороны, уже говорил, можно было немного по другому распределить полики и справиться с излишней угловатостью, например убрать толщину подтяжкам, удалить то что вставлено между телом и штанами) Ну и учиться развёрткам, полюбому это пригодится!)
ЗЫ не обижайтесь, надеюсь высказал не грубо) надеюсь что продолжите участвовать, от себя обещаю что темы будем подбирать попроще, для начала)
Зыы я не главный, я походу самый активный)))
Ungamax Силуэт перса отличный Сетка тоже более менее аккуратная, однако не понятно, если есть шов по середине то почему бы не зеркалить? просто право от лева отличается, особенно заметно на ботинках, Кроме того, сглаживание, не знаю как в майке, а вмаксе можно сглаживать с нулевой итерацией, вот это как раз и нужно. Текстура, ну текстуры тут практически нет, однако есть развёртка, это положительный момент)
Про развёртку подробнее. Опятьже одинаковые части, если они зеркальные можно съэкономить место, присвоить им одинаковые текстурные координаты. По поводу компоновки кусков, главное - это оставить какможно меньше свободного места, вобщем если учесть то что я описал выше, то можно было в 128х128 уложиться Надеюсь будешь участвовать дальше)
Nocel Беспокойный мой товарищ)) я понимаю желание съэкономить привело к потере клоуном конечностей, однако можно было бы побороться с округлостями туловища и использовать на нём вместо квадов - трисы с точками в шахматном порядке, короче как геосфера, это значительно экономит полики. Кроме того, кажется что-то было отфотошоплено на конечном рендере в области шеи ну это неважно. Таже проблема с развёрткой) Ну и на последок вкусненькое, симпотичная у него морда, и хорошо проработанная текстура!)
Dezintegrator2d Зачот) нечего сказать, мож в бюджет и уложился, однако про текстуру молчишь) что-то там неладное
CDC-rom С технической стороны, уже говорил, можно было немного по другому распределить полики и справиться с излишней угловатостью, например убрать толщину подтяжкам, удалить то что вставлено между телом и штанами) Ну и учиться развёрткам, полюбому это пригодится!)
ЗЫ не обижайтесь, надеюсь высказал не грубо) надеюсь что продолжите участвовать, от себя обещаю что темы будем подбирать попроще, для начала)
Зыы я не главный, я походу самый активный)))