Render.ru

Моделим На Скорость

Рейтинг
672
Значится так! Я ОЧЕНЬ предлагаю все же сделать 1 день, как в рисунках на скорость))) И потом надо людям практику давать не только на моделинг, ну и на создание собственных текстур))) Это всегда будет полезно, но и конечно же неоценимый опыт!
И предлагаю все же сделать как в рисунках на скорость, чтоб рейты раздавали раз в месяц, так как это по- моему ОГРОМНЫЙ стимул, ИМХО)))
 
Рейтинг
672
Нет я все же так не считаю, и говорите за себя)))
По крайней (не в обиду) мере только от вас не одной толковой картинки не было, я лично уже 3 лоу поли сделал, и спасибо саурону и кси ГРОМЕДНОЕ! Сам бы никогда не решился бы начать лоу поли делать. Создавать лоу поли по- моему ГОРАЗДО тяжелее чем Хай поли, так как надо учитывать то что при минимальном кол- ве полигонов, хорошо читалась бы модель и фактура сетки)))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Значит так, длительными совещаниями мы решили, будем вводить ограничения как в самом начале, считать ТРИСАМИ! темы более конкетизированными, представьте что вы работаете реально на заказчика, возможно иногда даже будут задания по скетчу от нас ;)
Врепени - сутки, когда особо туго - двое!

ЗЫ Самое главное это соблюсти баланс между привлекательностью и экономичностью!
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
хм, а помоему надо обратиться к началу. с чего все началось, ну во-первых - чтоб ее засоряли ветки тайм-аута и обсуждения работ, это раз, во-вторых - для фана, так давайте делать для фана? и еще, автор наиболее забавной, контрастной, да вообще приятной работы получал 2 бала рейтинга, вроде мелочь, но стимул не слабый, сразу целимся на аватарку народ :-} всего 100 балов накопить.... я вообще хочу обратить внимание на то, что эти баллы - вещь условная, хорошая вещь для развития сайта, соревнований, в итоге ушла почти к минимуму, сейчас все стремятся за авардом, это так "почетно, и вообще круто"... авард - пфу, и все, нету аварда, или наоборот, есть... получить его может чуть-ли ни каждый кто занимается 3д графикой сколько-нибудь долго, главное усердие, многим, и мне тоже, просто не хватает терпения закончить работу, помните интервью у PANTURAL-а? вот-вот..... так, к чему это я, а вот к чему, нельзя зацикливаться на одном лишь аварде, используйте весь, довольно не маленький потенциал рейтинга, сделайте здесь на сайте большой конкурс, между комп художниками, или, точнее, большое соревнование, о я не говорю вот так сразу в огонь, давайте медленно, ну для начала просто за участие в конкурсах по пол балла, уверен что народ медленно но потянется, за участие в этом, моделинге на скорость, тоже пол балла, заметьте, многим нравится, многие участвуют, реально забавно, будь токо поразнообразней, а то один сделал жутковатое, и все в том-же духе, вот посмотрите мое - добрый милый, никому не мешающий приборчик, так считают люди пока под него не лягут.... а вы сразу зомбаков.... уф, выговорился... делать нечего, из-за рендера компутер ппц как тормозит, а читать не очень таки и хочется сейчас....
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Итак! Тема Клоун
Требуется создать модель клоуна с предельным количеством ТРИСОВ = 512 и определьным линейным размером карт текстур в 256 пикселей!
Из карт разрешены: Диффуз, Альфа, нормал по желанию!
У вас есть конец от сегодня и целое завтра) Удачи)
 
Рейтинг
672
Молод, хорошая тема, бум думать... но мне кажеться что для клоуна как то мало 512 ТРИСОВ а не КВАДОВ, Догда дайте 512 квадов и 1024 трисов)))
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
йолки, у мя уже не влезает в число, а удалить лишний шарик не тру, итак мало, пришлось поотрезать все и вся..... а с текстурами.... но буит у мя злобная работа....
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 164
Круто, думаю сёдня начну, завтра резы вечером, часов в 19.00 по Москве выложу:)
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
хм, я сделал, людей рисовать не умею, есть токо одно лицо сделанное, да и с таким ограничением....... но вот что получилось, думаю что лишние 16 полигонов не страшно, одно страшно - треугольники считать не получается, тот вариант, повторяю, жутко тормозит систему, поэтому все-таки предлагаю использовать число по старинке... не треугольники... так всем буит удобнее... вообщем вот вам мой зверек....
 

Вложения

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
для примера:
мего крутой чел может сделать модель за пару часиков в таком полигонаже. за пол часа/час сделать развертку, ещё за пару часов сделать текстуру. сумма = до 5 часов. но это человек, который просто космически крут. просто монст 3д лоу поли моделирования с многолетним опытом, это с учётом моделирования не на тему, а от балды какого-ньть персонажа, которого мог уже давно придумать. и моделька будет приличная, хоть в игру вставляй.

5 часов это где-то в среднем 1 вечер.

моделить на тему, в таких рамках, большой толпой, состоящей в основном из новичков, за 1 день, читай вечер, - глупо)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 164
Аха-ха! Я не выдержал и доделал, моя первая модель перса вообще в жизни, УЖАС:) Потратил 2 часа
 

Вложения

Guogot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ЫЫ :) ну вот собсно за минут 50 сделал клоуна... :) немнога за рамки по трисам вылез... :(
 

Вложения

Dima Nagel

Знаток
Рейтинг
25
здрасте всем!
извиняюсь, что я только лишь по первой теме.. хотя объявлена уже третья =)
но узнал о ветке только в воскресенье вечером.. скетч набросал сразу же.. примерно 40мин.. а остальным занимался уже в понедельник с большими перерывами.. моделинг с оптимизацией - около 2 часов.. развертка - неизвестно, помойму около часа заняла - трудно было упихать текстуры в 256х256.. с текстурами оч долго провозился.. 4-6 часов.. раньше с оптимизированными лоу-поли дела не имел.. по моим прикидкам можно ускориться.. но не так и много.. сэкономить пару часов на аналогичной модели.. быстрее - вряд ли.. интересно мнение специалистов по этому поводу =)
большую часть флуда прочел.. выскажу и свое мнение.. думаю, что ежедневно объявлять тему не стоит..
на тот же спидпаинт я трачу максимум два часа.. и опять же могу остановиться в любой момент, больше времени - выше детализация.. применительно к 3д не получится упростить какой-либо этап.. я не могу смоделить тяп-ляп, потому что будут проблемы с разверткой и не впишусь в лимит трианглов.. развертку тоже не могу автоматом тупо сделать, паковать вручную пришлось.. ну и текстуры тоже немогу начеркать за пять минут.. скетч на модели совсем не будет смотреться..
в итоге спид, это или нет, но штоб получилась норм моделька нужно вылизывать каждый этап..
поправьте меня, если я ошибаюсь и чего то не учел.. повторюсь, что раньше с лоу-поли ограниченными дела не имел..
а вообще идея ветки отличная.. прокачаю свой скил на этом поприще =)
да.. теперь картинки..
в модели 244 фейса, текстура дифуз и альфа 256х256..
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 164
Guogot, земляк!:) Клоун эдакий чертёнок чтоли получился:) Dima Nagel, прикольный пылесос:) Напомнил мне валл'и из-за гусениц:)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Хех, монстры жуть) Единственное что огорчает, так это то что M5N и gogan3 всё ещё не делают развёртки! :p

Dima Nagel С опозданием конечно, но получилось круто, могу сказать что лучше выставлять модель на более блеклом фоне, на сером хотябы)

kinyz Покачто никто не требует модель такую что хоть в игру вставляй, поэтому за 5 часов можно чтот приличное сварганить)
 

Dima Nagel

Знаток
Рейтинг
25
спасибо за отзывы )
по поводу пяти часов - сложно их выделять ежедневно.. даже сложно найти на неделе вечер штоб от и до потратить на спидмоделинг.. всетаки придерживаюсь мнения - одна тема на два-три дня..
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 164
~SAURON~, вот когда West Front напишет полноценный урок по развестке, тогда может начну её делать, а сейчас пока делаю, но как могу:) И кстати ты то клоуна сделал?:)
 
Сверху