Всем день добрый. Я в ZBrushe только начал разбираться, впринципе не сильно сложно. Собственно к сути вопроса. Столкнулся с проблемой выбора кистей. Деталь - это рога, они металлические. В maya я сделал болванку, но решил доделивать их здесь, так как мне показалось проще, и действительно проще, но теперь надо их отшлифовать, как будто это метал, тоесть гладкая поверхность, а у меня получилась как пластилин какойто, вся в буграх. Смузом немного не то. На данном етапе делаю их с помощью ДайноМеша, так как надо будет потом все детали сливать в одну (что-то типо короны). Потом сделаю ретопологию, добавлю сабдивов и буду детализировать. Обязательно нужны острые края (я делал с помощьб Pinch и LazyMouse). А как сделать гладкую поверхность? Пробовал Trim, Polish, но чтото не то что надо получается. Или их может настроить надо както?
Также затруднение с концами рогов. Надо сделать их квадратными, но чтото пошло не так. На картинке видно. Когда смузю постоянно какието стороны залазят друг на друга.
Прошу совета.
Также затруднение с концами рогов. Надо сделать их квадратными, но чтото пошло не так. На картинке видно. Когда смузю постоянно какието стороны залазят друг на друга.
Прошу совета.
Вложения
-
53,4 КБ Просмотров: 378
-
55,4 КБ Просмотров: 392
-
56 КБ Просмотров: 412
-
36,2 КБ Просмотров: 387
Последнее редактирование: