Render.ru

Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........

#61
эт понятно, только вот настры у евера я не менял) да и в ментале я дуб!!!!

и тот и другой визуализатор может сделать гораздо лучше
Может поможете мне с этим уже в конце то концов!!! :D буду крайне признателен............................
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#62
Херобоец, а можно побольше конструктива, и поменьше гордости за свой комп? Пожалуйста, картинки, настройки и тд, тк разводить бла-бла-бла каждый может. В этой теме люди задались целью сравнить, присоединяйтесь, барон)
Кроме того, если данный эксперимент вы считаете глупым, то есть другая возможность - не участвовать в нем, и не засорять эфир флудом. Спасибо за понимание.
 

Heroboec

Активный участник
Рейтинг
17
#63
Меня обозвали флудерастом, обидно... Всего за два сообщения. Я ничем не горжусь, дело не столько в мощности компьютера, сколько в собранных знаниях. Я просто попытался объяснить людям, что одинаковое качество можно добиться от обоих вышеперечисленных визуализаторов, у каждого есть свои преимущества, но в целом рендеры друг друга стоят. Лично я изучил (и изучаю) оба, и работаю в том, и другом, что и вам советую. А по скорости, как не крути быстрее вирэй.
С уважением, Heroboec
п\с: если мои сообщения вы назвали флудом, то их больше не будет. Удачи.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#64
Heroboec (3D Work), докажи свои слова хоть одной простенькой сценой с настройками, а то кроме Я, Я, Я, Я ничего нету.
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#66
так, посчитал точно такую же картинку, но с разрешением 2000х1500, время рендера 37 минут
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#68
нет, не можно)) я не делал в ментале в силу своего слабого его знания :)
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#69
Лично меня в МР на первых порах отталкивает настройка материалов. А именно то, что много неуниверсальных материалов, многие аналогичны друг другу, а так же много настроек и дополнительных карт(шейдеров, как правильней?). В Вирее все достигается проще различными смешиваниями и стандартными процедурными картами. Если еще учесть, что в новом МР (про материалы) есть всякие предустановки различных материалов, то как бы творчество создания материалов немного теряется (хотя кто меня заставляет их использовать?).
В Вирее для меня проблема создания органики, особенно, которая связана с эффектом SSS, то есть материал выразительной кожи как тот, что легко получить в МР, для меня пока проблема.

Если найду хороший хелп по МР на русском языке, то с интересом прочту.

З.Ы.: для меня лучший рендер- с простым и гибким интерфесом и универсальными возможностями
 
Рейтинг
115
#70
Про маты вы какие то глупости говорите, нет что бы прочитать F.A.Q. начинают флуд разводить.... по существу говорите! Там и сравнительные статьи и описания... более сильных шейдеров (неговоря уже SSS матах как простых так и сложных) чем в MR очень мало в др. рендерах :(

Что то мне подсказывает, что так не пойдет и за ходом обсуждений нужно следить, а то то ссылки выкладывают на софт запрещенный, то чушь пишут не ознакомившись с имеющимися материалами (не говоря уже о том что бы самому поискать прежде чем высказывать мнение.). Чесно говоря я ждал мнения архитекторов и дизайнеров, у которых визуалка это не болезнь а способ предоставить проект, а говорить о галочках вы будит до усеру! и так не придете к общему мнению тк как у этих рендеров разный принцип!

Примеры выполненные в MR.
http://www.3dtotal.com/home2/gallery/getgalleryitem.asp?id=2811
http://www.3dtotal.com/home2/gallery/getgalleryitem.asp?id=3049
http://www.3dtotal.com/home2/gallery/getgalleryitem.asp?id=2956
http://www.3dtotal.com/home2/gallery/getgalleryitem.asp?id=2782
http://www.3dtotal.com/home2/gallery/getgalleryitem.asp?id=2344
http://www.3dtotal.com/home2/gallery/getgalleryitem.asp?id=2154
http://www.3dtotal.com/home2/gallery/getgalleryitem.asp?id=1994
http://www.3dtotal.com/home2/gallery/getgalleryitem.asp?id=1840

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=4951&gal_rub=4&gal_add=#work !!!
 
#71
Полностью согласен с Пашей!
Какая разница каким образом я создал умопомрачительный мат? будь то готовый менталовский, будь накрученный вреевсский мат на который я потратил несколько часов своего драгоценного времени) да пофигу всем как Вы уважаемые господа его сделали! Исключением служит только то, если вашем жизненным кредо являеться фраза, мол я люблю преодоливать трудности))))
К примеру я не не отьявленный менталист и далеко не ярый вреер! я визуализатор и у меня есть выбор, ментал или врей! многие из нас сталкивались с этой проблемой, некоторые остались на ментале, другие потерялись во врее со словами, менталл? ха ха ха!
Моя благодарность Сергею, за просчитанную сценку вреем, теперь у нас есть от чего оттолкавиться в этом поле.....
Господа, думаю среди нас найдеться тот самый, отважный, храбрый и смелый, который сделает поступок достойный настоящего мужчины и выложит превосходную менталовскую картинку сделанную собственноручно.........................................................
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#72
как раз над этим и работаю (ГЫ))), начал новый интерьер какраз в ментале), скоро выложу)
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#74
господа, ну опять 25... или 26... уж и не знаю... опять скатились к тому, ЧТО может ментал. Это и так известно, - может много. Вопрос-то, для людей, которые зарабатывают денюжку визом в том, во многом, за какое время достигается этот результат. Время, товарищи, время :)
 
#75
Форумчане, рад приветсвовать Вас вновь!
И так, на повестке дня три вопроса:

Первое, оно же главное - какой из визуализаторов более подходит для тех людей которые зарабатывают на этом денюжку? т.е архитекторы, дизайнеры интерьеров ну и конечно же ландшафтники, всем этим людям скорость просто необходима! причем скорость без потери, как говорилось выше "правды в каждом блике", другими словами реализьма)))

Второе - Хочу выразить огромную благодарность Паше, за предоставленную инфу! благодаря его благородию мы с вами смогли убедиться что "правды в каждом менталовском блике" не меньше чем во врее, а то местами и больше! Врей жарко дышит в зад менталу уа ха ха ха))) простите увлекся.........

Третье - что же предпримут ярые врееры, дабы опровергнуть все выше сказанное пересмотрев свою оборонную дактрину и наконец то выставить нам с вами уважаемый дамы и господа неапровержимые факты того что врей лучший друг архитекора и всех остальных выше перечисленных

Вот собственно и все...................................
 
Рейтинг
231
#76
максвелл рулед.

по теме: у МР уже появилась возможность предпросмотра освещённости как Light Cache у Врея? или всё также вслепую приходится рендерить?
 

Олег Болдырев 70108

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#77
посмотрел картинки сделанные в МР, вывод сделал такой:
отличная вещь для мультиликации, и спецэфектов намного больше.
А вот с реалистичностью у него проблемы. Отсюда получается что для архитектурной визуализации не годится.
 
Рейтинг
115
#78
Опять начинаются глупости, они оба не физически корректные рендер... небыли и не будут. Разница лишь в том что MR считает заданное личество фотонов, а Вай до на насыщения, от туда и разница. Врай набивает интерьер полный фотонов а в MR нужно задать руками. За то в MR шейдера самое сильное, и маты получаются одни из лучших. MR уже с 2008 версии макса начал компенсировать недостаток с фотонами, но вот из вас никто не удосужился прочесть второй пост, где лежат ссылки на новый 2009, с описанием новых анализов и настроек освещения!
Так вот вывод, заче орать о превосходстве чегото, не прочитав и не посмотрев всего!!!! (только что то исал уже).
И главное что лично для меня важно мнение ни тех кто зарабатывает деньги на визуалки, а тех кто проектирует и опирается на другие побуждения. А из вашей пусто болтовни можно сделать вывод что визуалка это и есть псевдо "Дизайн", и MR и V-ray тут не причем.
 

Небойша НОВКОВИЧ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#79
Pasha, полная поддержка с моей стороны. Если в рассуждение добавить Revit 2009 со встроенным MR то можно сказать что теперь каждый проектировщик (обратить внимание на слово КАЖДЫЙ) работая на Revit 2009 платформе сможет выдавать заказчикам довольно качественную визуализацию с минимальными временными затратами. При том они не должны знать почти ничего (или вообще ничего) о программах визуализации. Вот это революция в области архитектурно-строительного проектирования и визуализации.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#80
Еее, холивар Врей vs. Ментал дубль 374, поехали. Опять что-то придумали с рендером разными рендерами одной и той же сценки. На сентре уже это было и вывод - качество рендера тестовой сценки зависело от знаний визуализатора в области рендера, и в незначительной доле возможностей рендера. Посмотрите зарубежные галереи. Посмотрите на готовые картинки, отрендеренные профессионалами и поймёте возможности рендера. Выбор рендера - не панацея. Ментал за вас ничего делать не будет. Врей, как ни странно, тоже. Их нужно уметь настраивать, иначе (как было показано выше) можно получить гавно обоими рендерами. И нельзя сказать, что один рендер легче настраивать чем другой.
какой из визуализаторов более подходит для тех людей которые зарабатывают на этом денюжку?
Сканлайн однозначно. только он. Только он, родимый.
 
Сверху