Render.ru

Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........

Рейтинг
115
Спасибо. Пробовал увеличить кол-во фотонов, но рендер тормозил
у фотонов главный недостаток это память, на 32х битных операционках много не сделаешь даже в сцене с шариком и кубиком, за то в 64 и скорость выше и количество уже напрямую зависит от объема памяти (при 4х гигах, 2 мл. тянет аж бегом и довольно быстро).
Еще важно подобрать правильно радиус, а вот потом находить значения FG. Во всяком случае так везде пишут да и на практике удобнее.
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
В GI и FG в последующих ракурсах в карту фотонов семплы не добавляются. При внесении изменений геометрии и некоторых свойств материалов могут возникнуть артифакты (сцену лучше пересчитать).
Хорошо, сценку выложу, только доведу её немного до ума, чтобы стыдно не было :)
Меня только одно интересует... почему в углах такая темень получается???
Да действительно интересно, без ковыряния не разобряться, но мне кажется, что это работа AO.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30

Скажи, зачем в матах АО использовал? Копировал порталы я бы инстансами.
Маты, на мой взгляд, сильно отражают.
 

Вложения

firetwister

Знаток
Рейтинг
68
_Phantom_
Скажи, зачем в матах АО использовал?
Хм?... я не использовал, скорее всего использовали те, кто делал сценку до меня.. надо буит пересмотреть, я текстурки только поменял... препасс АО я делал по другому
На счёт порталов - согласен, если окна одинакового размера
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
Вот сценка http://ifolder.ru/7332276 немного подправил геометрию и настройки. Сильно не бейте, на лучшее времени и знаний пока не хватает :)
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
Да хорошие, ну самые лучшие вот тут - я уже приобрел :) 37гигов http://www.cg-academy.net/dvds_menu_3dsmax.php?Result=showall

можно отдельно ДВД покупать - можно кое-что посмотреть у них - ПОВЕРЬТЕ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СТОЮЩИЕ ВЕЩИ!!!
 

SAArchitect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую. Я вот тут тоже немного Ментал посмотрел. Очень даже ничего! Правда перевод в прокси vRay`ю проигрывает капитально ( + Время рендера не самое замечательное, хотя это мой первый тест Ментала и скорее всего просто в настройки глубоко не заглядывал. Вобщем смотрите. Сам вижу что до качественного виза еще шагать и шагать, но в целом Ментал понравился. Буду осваивать!


P.S. Спасибо Евермоушенам за качественную модель.
 

Вложения

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
перевод в прокси vRay`ю проигрывает капитально
А в чем проигрывает? Я бы не жаловался - хорошо, что вообще появилась такая возможность...
( + Время рендера не самое замечательное
Скачайте китайские сцены, что выкладывали чуть выше, так там очень даже всё быстро считается.
 

SAArchitect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
перевод в прокси vRay`ю проигрывает капитально
А в чем проигрывает? Я бы не жаловался - хорошо, что вообще появилась такая возможность...
Ну тема то называется "Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........". Проигрывает во времени конвертации. У vRay эта операция занимает доли секунды.
И почему не жаловатся? У автодеска был образец для подражания но они не смогли реализовать задачу на 5 баллов. У Ментала прокси долго думает и конвертит без текстур.

А китайские сцены я обязательно посмотрю, спасибо. )
 

boyanis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
поставил сцену выложенную, на А3 300дпи на просчёт на свободной машине, считает 3йдень... радует что, что не вылетает, с виреем лично у меня, много проблем если считать одной машиной сцены, где больше 1млн фейсов... вообще для меня порой загадка раз на раз одну счену считаешь, то вылетает, то нет... хотя строчка multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer /3GB прописана в винде.
Кстати, у кого есть опыт просчёта менталом на нескольких тачках, выложите ликбез плиз
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Знаю как для майи настроить сателитами или смеджем =) Хз как в максе это делается
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
жмем f10, закладка processing, в ней надо поставить галочку напротив distribuiting render и все будет хорошо. Я сам думал, что нужен backburner, нет не нужен, все значительно проще :)
 

boyanis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
странно, у меня при нажатой галочке "distributed render" макс виснет... в списке левее правильно прописнны IPшники сетевых тачек. кстати что с текстурами, при сетевом рендере делать?
 
Сверху