Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........
- Автор темы Константин Федоров (mrconst)
- Дата создания
Мне Mental Ray по душе, с версии 3.5 у него и шейдеров в стандартной комплектации полно, а крупные компании используют свои, написанные опытными программистами шейдеры, настройка более интуитивная, чем в Vray, тем более Vray быстро прогрессирует и техника его настройки изменяется от версии к версии. Становится лучше (Vray) - не спорю, но слишком много настроек к которым надо пристраиваться по новому, справки по таким вещям нет и написать невозможно т.к. это опыт взаимодействия алгоритмов, но зато в свое время, благодаря тесному взаимодействию (тех самых алгоритмов) версии 1.47 делал все системы продвинутого расчета освещения среднего уровня (т.е. ориентированные на конечных пользователей, а не распределенные организаций). С точки зрения рендеринга (мое собственное мнение) итерьеров Vray 1.5.17 лучше с средним временем рендеринга до 10-50h на машине E6300 3Gb OZU, Mental Ray 3.5 до 4h результат лучше чем у Vray и с большим разрешением (результат можно увидеть быстрым рендером FG для просчета InIllumination 10-20min), свыше 70h Mental Ray снова получает превосходство, тем более в экстерьерах и с сложной геометрией. Сам, так увлекся тестами, так, что еще и не создал нормальной композиции.... =(
- Рейтинг
- 45
Здрасти всем... а вот и я.
Долго сидел в засаде, наблюдал за темой и ждал обещанной сцены с одеяльцем и всем остальным, которую все будут рендерить(кто в чем) и писать:
1. В чем рендерилось;
2. Сколько времени;
3. Если результат станет интересным кому-то, то можно и настры кинуть какие попросят;
4. И канеш нужно писать железо на котором все так быстро считалось.
Так вот........ сидел я сидел.... наблюдал и смотрел, как завязка происходит... но после взятого антракта на моделинг интерьера нашими энтузиастами, ничего не происходит уже очень долго!!!
Все уже помойму забыли зачем собрались... некоторые уже начинают сами с собой разговаривать.
Вату только катаете, господа.
Давайте сцену... елы-палы!!! без матов, без всего... Главное, чтобы у всех геометрия одинаковая была.
Тогда и вата будет послаще... и не та что за заусенцы цепляется.
Писи Сам менталом заинтересовался после вот этой работы...
ЖДЕМС ГЕОМЕТРИИ интерьерной сцены!!!
Долго сидел в засаде, наблюдал за темой и ждал обещанной сцены с одеяльцем и всем остальным, которую все будут рендерить(кто в чем) и писать:
1. В чем рендерилось;
2. Сколько времени;
3. Если результат станет интересным кому-то, то можно и настры кинуть какие попросят;
4. И канеш нужно писать железо на котором все так быстро считалось.
Так вот........ сидел я сидел.... наблюдал и смотрел, как завязка происходит... но после взятого антракта на моделинг интерьера нашими энтузиастами, ничего не происходит уже очень долго!!!
Все уже помойму забыли зачем собрались... некоторые уже начинают сами с собой разговаривать.
Вату только катаете, господа.
Давайте сцену... елы-палы!!! без матов, без всего... Главное, чтобы у всех геометрия одинаковая была.
Тогда и вата будет послаще... и не та что за заусенцы цепляется.
Писи Сам менталом заинтересовался после вот этой работы...
ЖДЕМС ГЕОМЕТРИИ интерьерной сцены!!!
Вложения
-
257,2 КБ Просмотров: 236
- Рейтинг
- 115
Писи Сам менталом заинтересовался после вот этой работы...
Так вот........ сидел я сидел.... наблюдал и смотрел, как завязка происходит... но после взятого антракта на моделинг интерьера нашими энтузиастами, ничего не происходит уже очень долго!!!
- Рейтинг
- 159
- Рейтинг
- 115
Avalon2006 был выведен с ресурса покурить на неделю, я обещал что в этой ветке мусорить нельзя!
А по поводы сцены, могу сказать что если уж нет желания сделать по фота, то тогда возьмем грамотно смоделированную сцену, засунем в 3ds (что бы все были на ровне), и продолжим тесты пока несозреем до модели с фота.
Хотя разговоры о интерьере можно и переключить на экстерьер. У Эверов есть экстерьеры знаменитых арх. сооружений, берем такую сцену, засовываем в 3ds, берем фото и начинаем теснить экстерьер пока люди несоздадут модель интерьера по фота (для этого можно будет открыть отдельную тему, так же с голосованием).
А не флудить в этой ветке!!
А по поводы сцены, могу сказать что если уж нет желания сделать по фота, то тогда возьмем грамотно смоделированную сцену, засунем в 3ds (что бы все были на ровне), и продолжим тесты пока несозреем до модели с фота.
Хотя разговоры о интерьере можно и переключить на экстерьер. У Эверов есть экстерьеры знаменитых арх. сооружений, берем такую сцену, засовываем в 3ds, берем фото и начинаем теснить экстерьер пока люди несоздадут модель интерьера по фота (для этого можно будет открыть отдельную тему, так же с голосованием).
А не флудить в этой ветке!!
- Рейтинг
- 159
И так, в процесссе личной переписки с Pasha_sevkav мы единогласно остановили свой выбор на следующем! это Тадж Махал!
так как будем делать по фотке, необходимо соблюсти максимум сходства! во первых ракурс, во вторых свет, в третьих окружение! разрешение для всех единое 1200х900 ну и так далее, все те правила что были описаны раньше!
скачать сцену в формате max.(8.3 мб.)
Готовые результаты выкладывайте вместе с сценами.
так как будем делать по фотке, необходимо соблюсти максимум сходства! во первых ракурс, во вторых свет, в третьих окружение! разрешение для всех единое 1200х900 ну и так далее, все те правила что были описаны раньше!
скачать сцену в формате max.(8.3 мб.)
Готовые результаты выкладывайте вместе с сценами.
Вложения
-
801,5 КБ Просмотров: 264
-
30,3 КБ Просмотров: 279
- Рейтинг
- 115
Вопрос первый по какой фотке делать, и где тут на фотке свет, тени, достойное окружение? Чтоб нормально прогнать рендеры, нужно окружение посложнее
Я уверен что первая картинка вполне обоснованна по сложности, для достойного теста. А куча стекла и бетона сильно неоднозначны в тесте разных плагинов. Ребята, думаю стоит тестить, а не выгадывать, лучшее.
- Рейтинг
- 159
Вопрос: А геометрию упрощать можно? А то у моего компа "крышу" сносит. Ресурсов не хватает!
- Рейтинг
- 15
Вот достойный ответ вирею.... Это версия ментала 3.6.51 (3ds max 2009) вот ссылка с офсайта . Качаем и делимся впечатлениями...
- Рейтинг
- 39
Вот достойный ответ вирею.... Это версия ментала 3.6.51 (3ds max 2009) вот ссылка с офсайта . Качаем и делимся впечатлениями...
Заиметь стэнд элоун достаточно проблематично (для макса особенно)... Я понимаю что обсуждение пиратских ресурсов у нас запрещены, но даже у них его нет (!), для майа и КСИ - пожалуйста, для макса - онли лицензед. Причём найти его можно, зайдя на оффсайт нВидеа (я был в шоке, когда узнал, что mental images теперь под крылышком nVidea, но и обрадован тоже) и приобретя лицензию)))
http://www.nvidia.ru/object/mental_images_ru.html про нВидеа и ментал рей
http://www.mentalimages.com/2_1_0_mentalray/index.html непосредственно mental images
Если я в чём не прав - уж не обессутьте)))
- Рейтинг
- 39
Цитирую Igni #299:Если я в чём не прав - уж не обессутьте)))
Человек поделился обдейтом.
А вот участие в данной дискуссии Igni вызывает немалый интерес, и очень хотелось бы показать настоящий мастер класс, сцен несколько тут уже есть осталось удивить!
Человек поделился обдейтом.
А вот участие в данной дискуссии Igni вызывает немалый интерес, и очень хотелось бы показать настоящий мастер класс, сцен несколько тут уже есть осталось удивить!
Насчёт мастер класса - мерси за комплимант (С), конечно, но мне до мастера так же далеко как... как до джедаев (потому что давным давно, и в очень очень далёкой галактике...)... Но я в деле, господа. Тадж Махал уже скачан, открыт и наполовину оттекстурен. И да не опустятся у меня руки с клавиатуры и мышки...