Render.ru

Майя 2018 И Только.

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Да все это пока абсолютно сырой тест, со своими косяками. Я вообще особо подобным, заранее преднастроенным бенчам, не верю. Надо конкретно по факту смотреть на продуктовых рендерах, да и желательно не на первых версиях. Хз что там на самом деле будет и как по факту получится, да и как тот же RTX себя покажет. Возможно гораздо лучше чем сейчас, а вполне возможно что и хуже. Для сравнения можно вспомнить сколько было пиара и шумихи на презентации IRAY и что по итогу? Сколько лет прошло? Только сейчас в 2К19м GPU рендеры начали фактически делать то что пиарили еще лет 7 назад.

Зы. Арни в триале выложили. Налетай.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Не, ну пока в принципи зачет. Взял тестовую сцену с роботом и тупо поднял семплы до 5 на камеру. Хз че там ртх делал или не делал но порадовало. Ну и разрешение 1к х 1к


И еще сделал быстрый тест, кучку шаров с рефлектом, 2 ИС с семплами аж 3. Ну и АА так же на 5


Но пока периодически случаются вылеты, сыро но весьма перспективно.

А это просто прямой тест со стандартной камеры до максимального качества на 5ти семплах

Честно гря на кпу это занимает кудааа больше времени.
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
100
Не, ну пока в принципи зачет. Взял тестовую сцену с роботом и тупо поднял семплы до 5 на камеру. Хз че там ртх делал или не делал но порадовало. Ну и разрешение 1к х 1к


И еще сделал быстрый тест, кучку шаров с рефлектом, 2 ИС с семплами аж 3. Ну и АА так же на 5


Но пока периодически случаются вылеты, сыро но весьма перспективно.
Ну хз, надо тестить на сложных сценах в индурах каких ни будь, а предметку уже давно можно и в реалтайме, хоть в браузере рендерить и отличая от рейтрейсера можно только под лупой разглядеть.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Ну хз, надо тестить на сложных сценах в индурах каких ни будь, а предметку уже давно можно и в реалтайме, хоть в браузере рендерить и отличая от рейтрейсера можно только под лупой разглядеть.
Да понятно, пока просто тестю с минимальными затратами каллорий. Потом уже буду на более сложных сценах. просто в сравнении с КПУ арни весьма неплохо на данный момент. В дальнейшем возможно будет только лучше.
 
Прикольно!
А что там, я не совсем понял по этому видео, но показалось, что все сэмплы кроме камеры какие-то серые, как будто их регулировать нельзя. Почему так?
А то (опять же по видео показалось), что несмотря на 5 сэмплов на камере диффуз всё-равно шумит, и спекуляр тож шумит немного. Хотя такой шум возможно даже Оптикс норм уберёт, не говоря уже об Арнольдовском ЦПУ-шном денойзере.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Прикольно!
А что там, я не совсем понял по этому видео, но показалось, что все сэмплы кроме камеры какие-то серые, как будто их регулировать нельзя. Почему так?
А то (опять же по видео показалось), что несмотря на 5 сэмплов на камере диффуз всё-равно шумит, и спекуляр тож шумит немного. Хотя такой шум возможно даже Оптикс норм уберёт, не говоря уже об Арнольдовском ЦПУ-шном денойзере.
Да там фиг поймешь, наверное остальные семплы расчитываются относительно АА семплов. Почитал форум их, у народа пока полно проблем. У кого то вообще карту не видит, у других на 1070 с 8гб на 2к текстурах выбивает с нехваткой памяти у одного чувака как я понял 2х1070 рендерят медленней чем на проце, у остальных вылеты постоянные, как впрочем и у меня. В общем еще все очень сыро, ну Beta же, короче надо ждать пока допилят. Думаю через пол годика уже можно будет комфортно работать.

Зы. Хотелось бы редшифт 3й потрогать, ребятки все же изначально с гпу работают, должны получше справиться.
 
Да там фиг поймешь, наверное остальные семплы расчитываются относительно АА семплов.
Так а ползунки остальных сэмплов доступны для регулирования или на ГПУ можно трогать только Сэмплы АА?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Так а ползунки остальных сэмплов доступны для регулирования или на ГПУ можно трогать только Сэмплы АА?
Нет, если включить ГПУ то остальные блокируются, это видимо принцип работы гпу что семплирование общее. Я сейчас проверил на SSS и могу сказать что все остальное привязывается к АА семплам, выставил АА на 5 и адаптивный семплинг на 50, в итоге SSS шум сошел на 0, при семплировани на 5 без адаптивки SSS шум оставался, при 10 практически полностью исчезал. Соответственно семплы SSS привязаны к АА
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Я сейчас на eevee подсел. Имхо для психа одиночки на домашнем компе это просто самое идеальное и оптимальное решение.

Рендак с логикой и нетворком стандартных 3D пакетов но в рилтайме не уступающем качеством, а в чем то и превосходящем всякие анриалы, юнити итп. Блендак конечно жжет, чем больше я на него смотрю, тем больше начинаю себя ощущать каким то некрофилом или полным идиотом юзающим трупяк догнивающей бабуськи. Ну майка пока тупо по анимации лучше, но это ненадолго, и то не факт, я пока особо не разобрался.




Мое сугубое имхо, пришло время валить от автостолов.
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
100
Я сейчас на eevee подсел. Имхо для психа одиночки на домашнем компе это просто самое идеальное и оптимальное решение.

Рендак с логикой и нетворком стандартных 3D пакетов но в рилтайме не уступающем качеством, а в чем то и превосходящем всякие анриалы, юнити итп. Блендак конечно жжет, чем больше я на него смотрю, тем больше начинаю себя ощущать каким то некрофилом или полным идиотом юзающим трупяк догнивающей бабуськи. Ну майка пока тупо по анимации лучше, но это ненадолго, и то не факт, я пока особо не разобрался.




Мое сугубое имхо, пришло время валить от автостолов.
Такие же мысли были. Я уже где то год использую блендер и офигеваю с того, что всё работает, лол. И не перестаю удивляться. Типа - "А что, так можно было?" Или - "Неужели это будет работать? Почему всё так просто и не затейливо? Где подводные камни???".
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Да я думаю любое, этож рилтайм рендер, просто чем лучше карточка тем больше fps будет. Ну даже если в итоге загрузишь сцену по самое горло и будет рендерится 1 кадр в 10 секунд это все равно будет быстрее чем на классических рендерах. Понятное дело что для единичной статической картинки, когда качество важнее времени, лучше юзать всякие виреи, арнольды итп. Но для создания анимаций по мне так подобные движки единственный вменяемый вариант где обычный юзверь может реально получить на выходе приемлемое качество за адекватное время.




Такие же мысли были. Я уже где то год использую блендер и офигеваю с того, что всё работает, лол. И не перестаю удивляться. Типа - "А что, так можно было?" Или - "Неужели это будет работать? Почему всё так просто и не затейливо? Где подводные камни???".
Вот сам сейчас так же сижу и тихо офигеваю. Пока зажравшиеся конторы типо автостола подсчитывают бабло и думают какую же еще ненужную фигню прикрутить им к очередной версии пакета, бесплатный блендак уже во многих аспектах не просто догнал, а конкретно перегнал их и весело показывает им из далека средний палец.
 
Рейтинг
202
здесь тоже спрошу про DXR. Вышел же новый драйвер для 10ой серии.
Так вот вопрос:
Если запечь свет, например, в индоре, а потом в анриле включить блюрные отражения\преломления. будет очень быстро? Или так же как в редшифте (ну если в редшифте тоже запеченный диффуз)
 

fear_13th

Знаток
Рейтинг
26
Странно. Почему то до сих пор на нашем дружественном форуме не выложили
я скачал со студенческого ресурса и обновился. (могу поделиться инсталкой)

здесь тоже спрошу про DXR. Вышел же новый драйвер для 10ой серии.
Так вот вопрос:
Если запечь свет, например, в индоре, а потом в анриле включить блюрные отражения\преломления. будет очень быстро? Или так же как в редшифте (ну если в редшифте тоже запеченный диффуз)
Думаю лучше Лайт-Мапы запекать в самом УЕ - а то мало ли (прос не знаю подноготную в УЕ))))
 
Рейтинг
202
Поделись, пожалуйста.
Прям сюда ссылку скинь. Скиф же разрешает такое, это не варез
есть вот такое UnrealDatasmithMaxExporter_ для макса и вирея\короны. Вроде рендер именно в максе происходит
 
Сверху