Render.ru

Майя 2018 И Только.

fear_13th

Знаток
Рейтинг
26
Поделись, пожалуйста.
Прям сюда ссылку скинь. Скиф же разрешает такое, это не варез
есть вот такое UnrealDatasmithMaxExporter_ для макса и вирея\короны. Вроде рендер именно в максе происходит
Autodesk_Maya_2018_6_Update_dlm.sfx.exe - иснталка со студенческого ресурса (без вареза).
Datasmith - да это херня просто модельки(наборы материалов и по мелочи) перекидывает туда сюда - все равно надо самому все перелопатить, поднастроить и тд.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
202
Спасибо!
Ну датасмит же главное самое делает - он добавляет второй сет с разверткой и на нее запекает. Или не делает он такое?
да вообще, этот рейтрейс был не доступен, потом стал доступен, но с висаками. Вы потрогайте, а потом купите карту. А может вообще можно просто прошивку заменить и карта станет 20ой серии...
Че все так висит! просто отражения, глубина там два или три, никаких глоссей
 

fear_13th

Знаток
Рейтинг
26
Та без вопросов :p
УЕ4 запекает ЛайтМапы, когда бейкаешь лайт. А второй сет на ЮВ - хз, я не ковырял этот Датасмит, т.к. все равно делаю развертки сам(если нету) и сразу второй сет... - эт не долго, зато полный контроль.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
202
Autodesk_Maya_2018_6_Update_dlm.sfx.exe - иснталка со студенческого ресурса (без вареза).
Datasmith - да это херня просто модельки(наборы материалов и по мелочи) перекидывает туда сюда - все равно надо самому все перелопатить, поднастроить и тд.
два раза упала... Я откатываюсь
как у вас дела?
 
Товарищи, такая ситуация в 2018.5. Майка постоянно падает при рендере - Арнольд, рендер Сиквенс. Впринципе, у меня есть предположения где именно криворукий я накосячил и какие места моей сцены вызывают падение Майки (скорее всего кэш флюидов, оно изначально как-то криво работало, не надо было огонь делать флюидами), но суть не в этом.
Самая главная странность вот в чём:
- Если я запускаю тест-рендер - разрешение 960*540, сэмплинг 2/2/2/2/2(все двойки). Норм для теста, 20 сек на кадр. И Майка вылетает чуть ли не через каждые несколько кадров.
- Если я запускаю эту же сцену на финальный рендер, где уже по 5 минут на кадр примерно - 1920*1080, сэмплинг естественно выше - то либо падает гораздо реже, либо не падает вообще, может спокойно отрендерить всю секвенцию.
Ничего не понимаю.

Пробовал нажать "отладить программу" при краше - чисто из интереса - так мне Вижуал Студио писала, что ошибка прав доступа при чтении/записи файла. Да, вылеты всегда между кадрами, причём предыдущий сохраниться успевает - походу ошибки доступа при чтении файлов для парсинга нового кадра. Майка запущена от админа, так то права вроде быть должны.
Вот самое главное что не пойму, почему при финальном рендере таких ошибок почти нет или нет совсем, а при тест-рендере сыпятся каждые несколько кадров? Мистика.
 
Рейтинг
202
можно попробовать всякие другие версии арнольда поустанавливать. Его же отдельно выкладывают
 

NickMEN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Майа 2018. Отменял действия, объект пропал. Виден только в аутлайнере, видимость везде включена, пытался переназначать текстуры ничего не помогает. Кто нибудь знает как это исправить? Эта деталька ненужная а вдруг что ценное также пропадет.
 

Вложения

Майа 2018. Отменял действия, объект пропал. Виден только в аутлайнере, видимость везде включена, пытался переназначать текстуры ничего не помогает. Кто нибудь знает как это исправить? Эта деталька ненужная а вдруг что ценное также пропадет.
Попробуй:
Потом, пожалуйста напиши, работает ли метод.
 
Не помогло, нода polyCylinder129 которая должна быть пропала есть только pCylinder129.
Да ну, товарищ. Что то ты ерундой занимаешься :)
polyCylinder, неважная нода. Она формирует pCylinderShape. А нода pCylinder, это трансформ нода. Определяющая, где pCylinderShape будет находиться.
Если действительно "пропадет" большая важная модель, главное, восстановить pCylinderShape. И метод из видео ролика, вроде как должен помочь.
 

NickMEN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Да ну, товарищ. Что то ты ерундой занимаешься :)
polyCylinder, неважная нода. Она формирует pCylinderShape. А нода pCylinder, это трансформ нода. Определяющая, где pCylinderShape будет находиться.
Если действительно "пропадет" большая важная модель, главное, восстановить pCylinderShape. И метод из видео ролика, вроде как должен помочь.
В аутлайнере как показанно в видео должен был быть "Оранжевый полигональный объект" с именем polyCylinder129, но он появляется только для вновь созданной сферы. В нод эдитор это конечно не мешает зайти, но там таскание стрелочек не дало никаких результатов.
 

Вложения

Рейтинг
202
надо просто аутмешь невидимых шейпов в инмешь шейпа нового объекта запихать.
в вашем случае pcylindr129 запихать в psphere1, предварительно убейте ее историю
upd///
нифига. Сам шейп пустой, как я понял
 
Последнее редактирование:

NickMEN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
надо просто аутмешь невидимых шейпов в инмешь шейпа нового объекта запихать.
в вашем случае pcylindr129 запихать в psphere1, предварительно убейте ее историю
upd///
нифига. Сам шейп пустой, как я понял
Может и пустой, и в psphere1 нет ин мешь даже через "другие" не находит такую, Пробывал и к писфершейп прицепить на ин мешь тогда сфера пропадает и всё.
 
Сверху