Render.ru

Ландскнехты. Ренессанс. Альтернативная ист

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
И еще я натолкнулся на один косяк максовского бипеда. В режиме анимации он не позволяет делать твисты плеча и поступальные движения костей плечевого пояса.
Их можно реализовать только разворотом локтя и длительными танцами с бубном.
Может анатомически это и верный ход, но при ринге он создает массу проблем с напряженными положениями рук и плеч
Впредь никогда не буду юзать бипеда для более-менее сложных случаев, а не буду лениться делать индивидуальные кости
 

Ладага

Активный участник
Рейтинг
5
вот мой совет переходите на maya)))она больше приспособлена для таких случаев.Согласен в максе одна морока с костями.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
согласен, я и так на нее постепенно переучиваюсь. просто из-за цейтнота приходится работать в привычных пакетах и нет времени осваиваться в новых. Судя по урокам в сети ригинг в майе реализован гораздо более разумно и гибко чем в максе
 

Ладага

Активный участник
Рейтинг
5
всё так,в максе морфы,в майя бленшейпы и что примечательно в збраше есть плагин предназначенный исключительно только для майя по контрольным метаморфозам,так называется maya blanshapes. это так к плюсам программки).
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Странно, что бы до сих пор используете бипеда, хотя в максе уже много много лет есть САТ.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Персонажка для меня тема новая. Поэтому только начинаю вникать. И про CAT и про Characker Studio слышал много и хорошего и плохого, поэтому, не сильно заморачиваясь, взял то, о чем хоть что-то слышал — бипеда)
Всерьез осваить ригинг и анимацию планирую всетаки в майе. Не берусь утверждать какой пакет лучше под это заточен, просто по этим темам в майе попадается больше учебного материала
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
С позой латника разобрался, вроде. Вооружил его алебардой и крупнокалиберной пищалью.
Остался последний и возьмусь за текстуры.
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
закончил с позами и основными объемами по окружению. массовкой займусь после того как все это затекстурю. Из-за цейтнота возможно придется прибегнуть к некоторому оверпейнту, ибо честных текстур рисовать приходится очень много. Боюсь не успеть.
Вот начал с латника. Латы без текстур, конечно, пока выглядят как эмалированное ведро,но кольчугой и кожей я почти доволен, осталась небольшая доводка карт отражения
 

Вложения

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
привет. круто очень! нажми! Это будет крайне достойная работа!
по поводу позы чувака - позволю себе заметить, что красиво стоит. Однако, если его надо изобразать в движении - то стоит он слишком устойчиво. для динамизму может стоит сместить центр масс чуть вперед? типа в процессе перемещения... впрочем композицию я не видел - умничать не буду. )
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Нет она стоит на типа на готове, охраняет ведущих стрельбу аркебузира и девушку. Он никуда не торопится)
А поднажать надо не то слово. Фактически выходные и остались. Еще командировка в среду ожидается, так что работу придется заливать во вторник вечером.
Надо запасаться кофе, энергетиками и прогуливать работу) а то по 2-3 часа за вечер я сильно не продвигаюсь
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
меньше рендери промежутки - время сэкономишь. ну или в мелкосабдивном качеств

Я рендерю когда ем и сплю, если бы не рендерил, то голодал бы))

Продолжаю текстурирование и шейдинг. Сегодня планирую закончить передний план окружения.
Еще вчера разбирался с материалами металлов, их мне нужно много и разных.
Неожиданно хорошего эффекта получилось добиться с помощью шейдинга по Варду. В вирее по дефолту установлен Блинн-шейдинг, и как раз из-за него металлические поверхности получаются как бы лакированными или мокрыми.
А Вард-шейдинг дает прекрасные полутени, блики и хот-споты совместно с металлическими отражениями. Еще вчера затекстурил почти все оружие которое будет в сцене.
 

Вложения

Рейтинг
110
Выглядит как экспонат из музея. :) И это хорошо - фотореалистично! Не хватает отражений, но это, видимо, уже в сцене.

Встречаешь рассветы у монитора? :) Мне бы такую выносливость.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Пробный рендер латника с текстурами.
Нормали конечно перекрутил, и использовал для скорости jpeg копии текстур 2048, в финале буду рендерить с 16-битными тифами 4096.
Так что в общем можно сказать один готов. Сегодня постараюсь доделать клерика
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Грязь на нем есть, вот только мне быстрее отрендерить ее отдельным пассом и потом при постобработке наложить, чем тестовыми рендерами подбирать правильный баланс. Легче просто потом пасс RawReflections и AO в фотошопе понакладывать, уровни покрутить, может где-то подтереть или дорисовать что-нить.

А латы на самом деле мега грязные просто не угадал с прозрачностью карты отражений
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Спасибо! Самому хочется уже финал увидеть, устал уже немного от конкурсной работы)
Теперь главное в оставшуюся неделю не расслабляться
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Развертки по разному, часть автоматом в браше, частично в 3d coat подправляю.но в основную часть приходится в максе в стандартном Unwrap UVW вручную укладывать. Если бы не такой объем текстур, как будет в этой работе, я бы наверно удовлетворился и брашевскими авто развертками, но тут другой случай, текстур будет очень много и поэтому хочется запаковать как можно больше в каждую карту. Ни одна программа и ни один плагин не смогли так упаковать латы на UV плоскости. У меня коэфф использования больше 0.9 получается при ручной упаковке
 
Сверху