Render.ru

Критика пейзажей.

#41
ну если как алкоголик зарплате...)
Кору и траву на переднем плане можно поразнообразить, сделать пофактурнее.
Работе сейчас не хватает такой залихватской агрессивности немножко, т.е. каких-то неожиданных переливов цвета, нахальных мазков, действительно. Акцента кого-то.
Неряшливой я бы работу не назвала. Композиция тоже удалась.
Пробуйте включать сюжет. Может, лисят туда барахтающихся на место цветочков. Рыжий должен неплохо войти в эту гамму. Цветочки тоже хорошо смотрятся, это, в принципе уже размышления об архитектурных излишествах, которые теоретически могут еще улучшить работу).
Можно пятен цвета в оверлее попробовать, как лучи света или артефакты оптики.
Экспериментируйте, база-то хорошая.
Задний план в порядке, имхо.
Взгляд бродит , бродит по веткам этим, ищет фокусную точку, а там ... только цветочки. Имхо, это и есть основной недостаток работы. Там, куда Вы зрителя приводите, должно что-то для него быть интересное.
Так-то лучше :) Спасибо, я все учту, со временем. Согласен пожалуй по всем пунктам ) Буду стараться.
 

Ada Rogers

Знаток
Рейтинг
24
#42
Не удаляйте свои работы. Потом, если не бросите рисовтаь, очень классно будет посмотреть прогресс. Тогда и сейчас.
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#47
дальние деревья посветлее бы чуть. это просто выгодно для рисования. и передний план проработать более четкой геометрией растительности.
но и на данном этапе плановость ощущается
 
#48
дальние деревья посветлее бы чуть. это просто выгодно для рисования. и передний план проработать более четкой геометрией растительности.
но и на данном этапе плановость ощущается
Замечание принимается, спасибо. Исправлю в следующем варианте, чувствую, что могу все то же самое нарисовать получше. Следующая работа вероятно будет ремейком этой. Наверное еще слишком пестрит и некоторые линии сделать бы посложнее и по пластичнее, контур земли например..
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
169
#49
Страдает композиция ,немного )).Спорят передний и средние планы ). Вот очень достойный урок )).С уважением ).
 
Рейтинг
245
#54
Мне предыдущий вариант больше нравился. Этот очень дробный и из-за этого теряется цельность, свет и ритм. В предыдущем надо было только акцент добавить.
Прошу прощения за вандализм... Хотела посмотреть, что еще может быть по композиции.
s1.jpg
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
169
#55
Прорисовка переднего плана и среднего, где зверь, одинакова. Зверь не прорисован. У него что шерсть ,перья, или чешуя соответствено с этим нужно и прорисовать.Похоже что он остановился на месте, если так ,то обычно когда звери так замирают, они поворачивают голову в сторону откуда их что-то насторожило.Ветки папоротника, на переднем плане, перетягивают на себя внимание (может их чуток заблюрить). Или вот, можно в правом нижнем углу ,где поваленный ствол, нарисовать пару ребятишек ,которые спрятались увидев этого зверя и смотрят на него из за ствола.Возможно они тут собирали ягодки, нарисовать перевернутую корзинку ) ну и ягодки или грибы под деревьями )). Тогда правая часть работы не будет выглядеть пустой ,плюс это обьеденит передний и средний план. ))
 
#56
Мне предыдущий вариант больше нравился. Этот очень дробный и из-за этого теряется цельность, свет и ритм. В предыдущем надо было только акцент добавить.
Прошу прощения за вандализм... Хотела посмотреть, что еще может быть по композиции.
Посмотреть вложение 238074
Спасибо за ответ. Мне самому второй больше нравится но соглашусь, возможно сть моменты которые в первом удались лучше. В первом я долго планировал и размечал пространство и композицию, а тут решил рисовать сразу. Пестроты хоть стало и меньше, но из структурированой она стала хаотичной. Это я упустил из виду. Ваш вариант композиции пожалуй не плох, но мне было интересно сделать скорее окружение чем зверя, этож попытки рисовать энвайронменты)
 
#57
Прорисовка переднего плана и среднего, где зверь, одинакова. Зверь не прорисован. У него что шерсть ,перья, или чешуя соответствено с этим нужно и прорисовать.Похоже что он остановился на месте, если так ,то обычно когда звери так замирают, они поворачивают голову в сторону откуда их что-то насторожило.Ветки папоротника, на переднем плане, перетягивают на себя внимание (может их чуток заблюрить). Или вот, можно в правом нижнем углу ,где поваленный ствол, нарисовать пару ребятишек ,которые спрятались увидев этого зверя и смотрят на него из за ствола.Возможно они тут собирали ягодки, нарисовать перевернутую корзинку ) ну и ягодки или грибы под деревьями )). Тогда правая часть работы не будет выглядеть пустой ,плюс это обьеденит передний и средний план. ))
Ветки папоротника -это моя гордость))) Если что-то и получилось то это они. Да, про средний план соглашусь, вы мне это еще и на первой работе говорили. Попробую больше уделять внимания плановости впредь. А вот прорисовывать зверя может и не нужно, зачем кому-то знать перья там там или нет, вот пусть это будет загадкой. Даже я не знаю этого. Я хотел уравновесить его летающими феями или дриадами именно в том углу, но или поленился или не захотел. Спасибо, за отзыв )
 
#58
study7.jpeg

В связи с тем, что у меня ни чего не получается, решил оставить попытки нарисовать шедевр и принялся за изучение шедевров чужих. Составил список из 7 пунктов по которым анализирую работы мастеров, анализирую вдумчиво и долго, рисую как только могу быстро. Получается одна такая картинка за вечер и еще немного времени остается. Думаю сделать это частью моей жизни на несколько месяцев, например на три, а потом посмотрим как это повлияет на мои результаты. В мастера выбрал Шишкина, Поленова, Бирштадта, Дюрана, возможно еще Томаса Морана и Фредерика Эдвина Черча попробую. Кстати если кто-то может посоветовоти какого-нибудь распрекрасного мастера то не стесняйтесь, буду благодарен. Можно не очень древних и даже современных и цифровых советовать. То, что уже нарисовано, можно подвергать критике )
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
169
#59
Посмотреть вложение 238326

В связи с тем, что у меня ни чего не получается, решил оставить попытки нарисовать шедевр и принялся за изучение шедевров чужих. Составил список из 7 пунктов по которым анализирую работы мастеров, анализирую вдумчиво и долго, рисую как только могу быстро. Получается одна такая картинка за вечер и еще немного времени остается. Думаю сделать это частью моей жизни на несколько месяцев, например на три, а потом посмотрим как это повлияет на мои результаты. В мастера выбрал Шишкина, Поленова, Бирштадта, Дюрана, возможно еще Томаса Морана и Фредерика Эдвина Черча попробую. Кстати если кто-то может посоветовоти какого-нибудь распрекрасного мастера то не стесняйтесь, буду благодарен. Можно не очень древних и даже современных и цифровых советовать. То, что уже нарисовано, можно подвергать критике )
))) Хорошо получается )). Наконец вы взялись за ум )).
 
#60
А вот еще мастерстадики. Бирштадт, Дюран и Шишкин.
study-008.jpeg study-009.jpeg study-010.jpeg study-011.jpeg study-012.jpeg study-013.jpeg
Стал больше времени тратить на анализ работ и на отрисовку тоже, за один вечер уже не всегда управляюсь. Рисовать держа в уме 8 пунктов трудновато. Легче качать каждый отдельный навык отдельно, но я вот решил так. Иногда ловлю себя на том, что что-то выпадает и я в работе над какой-то картиной какой-нибюудь пункт упускаю или отмечаю его в уме просто для галочки. Обычно это когда ум устал и не хочет работать.

Мой список все время меняется, вот недавно добавил восьмой пункт, решил, что текстура заслуживает отдельного контроля. На последних двух работах видно последствия этого решения.

Работая по пунктам столкнулся с тем, что иногда их не возможно разделять и работать строго по очереди, они влияют друг на друга. Вобщем не легкий труд, но я чувствую какой-то рост и что со временем становится легче, поэтому буду продолжать. Не знаю как долго мне следует выполнять это упражнение, пока думаю, что это должны быть месяцы, два или три, потом перерыв на анатомию или портреты или на прокачку какого-то из пунктов отдельно.

Критиковать и черкаться на работах разрешается. Также можно советовать каких-нибудь прекрасных мастеров, можно современных и даже цифровых.
 
Сверху