Render.ru

Критика пейзажей.

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
Ну вот, вроде есть прогресс. Давайте критиковать что ли? Где недостатки? Что исправить?
Посмотреть вложение 239273
Прогресс на лицо ). Я бы добавил глаз зверю и тени от него сделал бы прозрачнее на такими однотонными и темными )).Они спорят с тенями на переднем плане )).
 
Прогресс на лицо ). Я бы добавил глаз зверю и тени от него сделал бы прозрачнее на такими однотонными и темными )).Они спорят с тенями на переднем плане )).
Согласен по обоим пунктам ) Спасибо. Про глаз я и сам думал. А про тени просто внимания не хватило. Можно их густыми оставить у копыт, а дальше разбавить наверное.
 
Тени должны быть прозрачные в них должны быть видны и трава и камушки )). Это ведь не ночь )).
Да уж. Как это я... сейчас смотрю и не понимаю как я так мог. А все потому, что еще не свободно рисую, а напрягаю ум слишком сильно, он устает и не видит простых вещей.
 

Ada Rogers

Знаток
Рейтинг
24
Бабочки на себя оттягивают внимание, их поместить в среду бы. Как это сделать, не смогу подсказать, к сожалению.
 
Бабочки на себя оттягивают внимание, их поместить в среду бы. Как это сделать, не смогу подсказать, к сожалению.
Можно приглушить или направить на них лучь света, он бы их слегка растворил, с этим можно эксперементировать )
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
если зверь является центром, может его стоит как-то выделить. внедрить в шерсть пестроты. он получился цвета земли. или света над ним больше сделать( попробовать убрать листья над головой, которые ровненько его очерчивают). тени можно еще синеватыми делать, это часто красиво. для баланса нужна такая же синяя слева бабочка, или этих чуть бирюзовым зеленоватым прикрыть
 
если зверь является центром, может его стоит как-то выделить. внедрить в шерсть пестроты. он получился цвета земли. или света над ним больше сделать( попробовать убрать листья над головой, которые ровненько его очерчивают). тени можно еще синеватыми делать, это часто красиво. для баланса нужна такая же синяя слева бабочка, или этих чуть бирюзовым зеленоватым прикрыть
УСИК мне уже подрисовывал синие переливы на звере, получилось классно и теперь вы то же советуете, наверное пора прислушаться)
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
Я, между прочим, не сдаюсь, хоть и отвлекаюсь на 3д скульптинг. Вот быстро-стадик срисованный с Дюрана. Получился вроде не плохо, я аж сам удивился как я оказывается умею )
Посмотреть вложение 242620
Вот что значит, движение в правильном направлении. ))
 
И ещё один стадик Дюрана, уже не быстрый, времени уделил побольше. Начинаю ощущать могущество и уверенность. Теперь думаю продолжать ли стадики или попытаться создать собственную годноту?

Критиковать как всегда можно, не стесняйтесь, даже если я повторяю ошибки из работы в работу, все равно можно на них указывать.
master-study-003.png
 
внимание вопрос) почему в пейзажах небо светлее к горизонту?
На верху красные лучи уходят в космос, а синие рассеиваются во все стороны. А с горизонта идут синие, те что во все стороны рассеиваются и карасные которые прямо летят. Но синих меньше, они ж сквозь большую толщу прошли и рассялись. Ну и пыль еще, она и красные наверное может рассеивать, так чтобы они не улетали даже если это место горизонта напротив солнца.

Правильно? )

И от земли отражение в пыли рассеивается.

Думаю все дело в пыли.
 
Последнее редактирование:

№900206

Мастер
Рейтинг
371
На верху красные лучи уходят в космос, а синие рассеиваются во все стороны. А с горизонта идут синие, те что во все стороны рассеиваются и карасные которые прямо летят. Но синих меньше, они ж сквозь большую толщу прошли и рассялись. Ну и пыль еще, она и красные наверное может рассеивать, так чтобы они не улетали даже если это место горизонта напротив солнца.

Правильно? )

И от земли отражение в пыли рассеивается.

Думаю все дело в пыли.
это вы про теплоту. я спрашивал по тону почему светлее.))) это я не прикалываюсь, думаю как пейзажист вы должны знать это
 
это вы про теплоту. я спрашивал по тону почему светлее.))) это я не прикалываюсь, думаю как пейзажист вы должны знать это
Ну и для тона те же факторы. И не один, а несколько. Толщина воздуха больше, когда вы вверх смотрите там космос просвечивает ) Плюс пыль, вон облака тоже светлее неба, а они водяная пыль. За них больше света цепляется.

У джеймса Гарни есть целая глава про небо и всякие такие премудрости, но я ее подзабыл и мог все переврать и досочинить. Если интересно то можно у него в книге или в блоге найти подробности.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
Вы немного застряли на одном месте двигайтесь дальше )) . У вас работы как будто в какой-то дымке, отсутствует четкость, даже на переднем плане. Мне кажется вам пора этим заняться )). Вот пару работ для примера
 

Вложения

Вы немного застряли на одном месте двигайтесь дальше )) . У вас работы как будто в какой-то дымке, отсутствует четкость, даже на переднем плане. Мне кажется вам пора этим заняться )). Вот пару работ для примера
А мне казалось последние две работы прям левелап какой-то ) По крайней мере получаются хорошие цвета. А вот над текстурой стоит поработать, я только недавно начал на это внимание обращать. Я между прочим даже разные кисти использую для переднего и задних планов, а раньше все одной делал.

В ваших примерах работы прекрассные, спасибо. Попробую еще сильнее детализировать местами, когда следующую начну.

Я много отвлекаюсь на 3д и на учебное рисование фигур и голов. Поэтому наверное и застрял )
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
Ну и для тона те же факторы. И не один, а несколько. Толщина воздуха больше, когда вы вверх смотрите там космос просвечивает ) Плюс пыль, вон облака тоже светлее неба, а они водяная пыль. За них больше света цепляется.

У джеймса Гарни есть целая глава про небо и всякие такие премудрости, но я ее подзабыл и мог все переврать и досочинить. Если интересно то можно у него в книге или в блоге найти подробности.
небо светлее к горизонту, потому что там оно дальше, то есть воздушная перспектива. всё верно. верхняя часть неба на картинке она у нас над головой как бы
 
Отложил рисунки для обучения и попробовол создать нечто законченное. Вот на что я способен к этому времени.
Как интересно мои дела? Сам я сейчас на это врядли могу ответить. Кажется лучше чем в начале темы, но вот на сколько не поийму. Долго ли мне еще до уровня чтобы вжух и в продакшн? )

Критика и указание на ошибки приветствуются, даже если я повторяю их из работы в работу )
master-study-004(9).jpeg
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
бывает красиво синеву в тени добавить. разделение на планы почетче можно. дерево по центру, кажется, сливается с более дальними. под контур можно воздуха подложить. персонаж не активен в композиции. он тонально то же близок к задним деревьям. его темным на светлом или светлым на темном. и чем дальше предметы тем они обычно тускнее и холоднее по цвету. и пятнистый контраст тоже угасает при удалении от зрителя. и левый угол пустоват, туда бы кустик какой-нибудь или край холма в тени увести. такой конструктив
 
Сверху