Критика пейзажей.
- Автор темы Александр Волынов (Skazok)
- Дата создания
- Рейтинг
- 232
Почему все художники относятся к своим старым работам с таким стыдом, как будто убили кого или обокрали...
Эта работа, хорошо получилась, не хочется и критиковать)
Эта работа, хорошо получилась, не хочется и критиковать)
А критика если есть то, не стесняйтесь, я ей радуюсь как алкоголик зарплате Эт то, чего мне для роста не хватает. Я не очень общительный, склонен вариться в собственном соку, так, что фидбэки нужны как воздух и в первую очередь критичиские.
Ну не то чтобы со стыдом, вообще-то мне нравится видеть прогресс, жалею, что поудалял много, щас бы поржал )))
- Рейтинг
- 245
ну если как алкоголик зарплате...)
Кору и траву на переднем плане можно поразнообразить, сделать пофактурнее.
Работе сейчас не хватает такой залихватской агрессивности немножко, т.е. каких-то неожиданных переливов цвета, нахальных мазков, действительно. Акцента кого-то.
Неряшливой я бы работу не назвала. Композиция тоже удалась.
Пробуйте включать сюжет. Может, лисят туда барахтающихся на место цветочков. Рыжий должен неплохо войти в эту гамму. Цветочки тоже хорошо смотрятся, это, в принципе уже размышления об архитектурных излишествах, которые теоретически могут еще улучшить работу).
Можно пятен цвета в оверлее попробовать, как лучи света или артефакты оптики.
Экспериментируйте, база-то хорошая.
Задний план в порядке, имхо.
Взгляд бродит , бродит по веткам этим, ищет фокусную точку, а там ... только цветочки. Имхо, это и есть основной недостаток работы. Там, куда Вы зрителя приводите, должно что-то для него быть интересное.
Кору и траву на переднем плане можно поразнообразить, сделать пофактурнее.
Работе сейчас не хватает такой залихватской агрессивности немножко, т.е. каких-то неожиданных переливов цвета, нахальных мазков, действительно. Акцента кого-то.
Неряшливой я бы работу не назвала. Композиция тоже удалась.
Пробуйте включать сюжет. Может, лисят туда барахтающихся на место цветочков. Рыжий должен неплохо войти в эту гамму. Цветочки тоже хорошо смотрятся, это, в принципе уже размышления об архитектурных излишествах, которые теоретически могут еще улучшить работу).
Можно пятен цвета в оверлее попробовать, как лучи света или артефакты оптики.
Экспериментируйте, база-то хорошая.
Задний план в порядке, имхо.
Взгляд бродит , бродит по веткам этим, ищет фокусную точку, а там ... только цветочки. Имхо, это и есть основной недостаток работы. Там, куда Вы зрителя приводите, должно что-то для него быть интересное.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 232
ну если как алкоголик зарплате...)
Кору и траву на переднем плане можно поразнообразить, сделать пофактурнее.
Работе сейчас не хватает такой залихватской агрессивности немножко, т.е. каких-то неожиданных переливов цвета, нахальных мазков, действительно. Акцента кого-то.
Неряшливой я бы работу не назвала. Композиция тоже удалась.
Пробуйте включать сюжет. Может, лисят туда барахтающихся на место цветочков. Рыжий должен неплохо войти в эту гамму. Цветочки тоже хорошо смотрятся, это, в принципе уже размышления об архитектурных излишествах, которые теоретически могут еще улучшить работу).
Можно пятен цвета в оверлее попробовать, как лучи света или артефакты оптики.
Экспериментируйте, база-то хорошая.
Задний план в порядке, имхо.
Взгляд бродит , бродит по веткам этим, ищет фокусную точку, а там ... только цветочки. Имхо, это и есть основной недостаток работы. Там, куда Вы зрителя приводите, должно что-то для него быть интересное.
Кору и траву на переднем плане можно поразнообразить, сделать пофактурнее.
Работе сейчас не хватает такой залихватской агрессивности немножко, т.е. каких-то неожиданных переливов цвета, нахальных мазков, действительно. Акцента кого-то.
Неряшливой я бы работу не назвала. Композиция тоже удалась.
Пробуйте включать сюжет. Может, лисят туда барахтающихся на место цветочков. Рыжий должен неплохо войти в эту гамму. Цветочки тоже хорошо смотрятся, это, в принципе уже размышления об архитектурных излишествах, которые теоретически могут еще улучшить работу).
Можно пятен цвета в оверлее попробовать, как лучи света или артефакты оптики.
Экспериментируйте, база-то хорошая.
Задний план в порядке, имхо.
Взгляд бродит , бродит по веткам этим, ищет фокусную точку, а там ... только цветочки. Имхо, это и есть основной недостаток работы. Там, куда Вы зрителя приводите, должно что-то для него быть интересное.
- Рейтинг
- 232
дальние деревья посветлее бы чуть. это просто выгодно для рисования. и передний план проработать более четкой геометрией растительности.
но и на данном этапе плановость ощущается
но и на данном этапе плановость ощущается
Прорисовка переднего плана и среднего, где зверь, одинакова. Зверь не прорисован. У него что шерсть ,перья, или чешуя соответствено с этим нужно и прорисовать.Похоже что он остановился на месте, если так ,то обычно когда звери так замирают, они поворачивают голову в сторону откуда их что-то насторожило.Ветки папоротника, на переднем плане, перетягивают на себя внимание (может их чуток заблюрить). Или вот, можно в правом нижнем углу ,где поваленный ствол, нарисовать пару ребятишек ,которые спрятались увидев этого зверя и смотрят на него из за ствола.Возможно они тут собирали ягодки, нарисовать перевернутую корзинку ) ну и ягодки или грибы под деревьями )). Тогда правая часть работы не будет выглядеть пустой ,плюс это обьеденит передний и средний план. ))
- Рейтинг
- 232
Мне предыдущий вариант больше нравился. Этот очень дробный и из-за этого теряется цельность, свет и ритм. В предыдущем надо было только акцент добавить.
Прошу прощения за вандализм... Хотела посмотреть, что еще может быть по композиции.
Посмотреть вложение 238074
Прошу прощения за вандализм... Хотела посмотреть, что еще может быть по композиции.
Посмотреть вложение 238074