Render.ru

Критика пейзажей.

#1
Вот несколькоз моих последних попыток рисовать. Если бы я мог сформулировать, что мне надо, я бы наверное сам и смог на это ответить. Надо чтоб мои рисунки стали абалденными и выглядили профессионально и чудесно. Как же это сделать? Я понимаю, что нужно рисовать, но без квалифицированной критики такое обучение может затянуться на долго. Что касается теоритической подготовки, то прочитаны, законспектированы и обдуманы много книг, в том числе почти все книги Эндрю Люмиса и "цвет и свет" Джеймса Гёрни - от этих двух чуваков я узнал больше чем от всех остальных. Но мои рисунки не стали сногсшибательными, как видите. Буду благодарен за любые комментарии которые помогут сделать мои рисунки лучше.
Update environment.jpg
Update: study18.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
112
#2
Цвет, светотень - супер. По моему главный минус всех работ - композиция( где кактусы вообще не понятно куда смотреть, а с деревьями скучно - главный элемент по центру). Еще из небольших недочетов - немного не хватает воздуха, плановости, возможно местами объема формам(плосковатые деревья). В целом работы понравились.
 
#3
Цвет, светотень - супер. По моему главный минус всех работ - композиция( где кактусы вообще не понятно куда смотреть, а с деревьями скучно - главный элемент по центру). Еще из небольших недочетов - немного не хватает воздуха, плановости, возможно местами объема формам(плосковатые деревья). В целом работы понравились.
Спасибо конечно, мне самому нравится только, что называется study12, но это потому, что она последняя, мне всегда моя последняя работа нравится какое-то время. Они все выглядят абсолютно не товарно, даже если там удачный цвет. Честно признаюсь, о композиции я не думаю, все внимание трачу на тон и цвет. Вы не первый кто говорит, что копмозиция не в поряке, пожалуй пора прислушаться )
 
Рейтинг
245
#4
Про композицию +1.
Я бы еще добавила, что пейзажи хочется все-таки посложнее по цвету.
Попробуйте рисовать от пятна. А потом уже из этого вытягивать, что именно там должно быть. Для пейзажей - самое то.
 
#5
Про композицию +1.
Я бы еще добавила, что пейзажи хочется все-таки посложнее по цвету.
Попробуйте рисовать от пятна. А потом уже из этого вытягивать, что именно там должно быть. Для пейзажей - самое то.
Спасибо, и про пятна мне уже говорили, наверноее некотрые веши я должен услышать несколько раз прежде чем серьёзно к ним отнестись.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#6
Вам не хватает более сильного разбития картин по планам )). Часто основное в композиции сливается с задним планом. Плюс вы рисуете основу композиции в холодных тонах и все что ее окружает, следующий план ,тоже в холодных тонах )).Попробуйте сочетать холодное на теплом или наоборот и вы увидите как заиграет работа. Есть правило ,темное на светлом, светлое на темном. Это также усиливает эффект.Еще у вас нет акцентов. Взгляд блуждает по работе и ничего его не останавливает. Прицепите взгляд наблюдателя к чему-то в виде более детальной проработке листвы, цветка, птицы на дереве ,треснутой коры . Постарайтесь сделать так чтоб картину хотелось рассматривать изучать. Должна быть изюминка.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#9
Проработка основы композиции (скал на переднем плане и всадника с четким разделением с дальним планом) и вишенка на торте в виде блика на мече,окончательно приковывает взгляд куда нужно.
 

Вложения

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#10
Ах да, еще одно )). Когда хотите что-то нарисовать )). Не рисуйте все что попало на глаза, сразу )). Найдите что-то интересное, по форме, или цвету, или композиции. Не рисуйте что-то банальное. Ищите что-то что вас зацепит. Вот как пример.
 

Вложения

Последнее редактирование:

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#11
И последние пошалите с цветом )) .Можете на крайний случаи просто закинуть пару рефов перевернуть их ,снизить прозрачность .Создав некий цветовой фон и в нем начните рисовать . Не стесняйтесь пользуйтесь фотобашингом, это тока в плюс.
 

Вложения

#12
И последние пошалите с цветом )) .Можете на крайний случаи просто закинуть пару рефов перевернуть их ,снизить прозрачность .Создав некий цветовой фон и в нем начните рисовать . Не стесняйтесь пользуйтесь фотобашингом, это тока в плюс.
Спасибо за эти замечания, думаю что смогу извлечь из них пользу. Пока что чувствую себя как сороконожка корая задумалась по какому принципу она двигает ногами. Не верю, что всем так же трудно это дается. Мозговой штурм от размышления о цвете и тоне чуть не свел меня с ума )
 
Рейтинг
245
#13
Да просто на Вас вывалились разом кучу правильных и полезных многолетних наработок) Нужно время адаптироваться к новой инфе, это у всех так)
 

Sai.Teadvuse

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Тут все с картинкам-примерами, и я закачусь со своим любимым тоже.
Вот вроде похожая по содержанию с вашими работами картина. Попробуйте посмотреть, чем отличаются ваши от такого.
1. Например, работа с тоном. Перевод в чб инклюдед. У вас почти одинаково серое все, а на картиночке четко видно светлые и темные пятна.
2. Плановость и воздушная перспектива: проработанная травка на переднем плане, голубые, еле видные горы - на заднем.
3. История: хоть и пейзаж, но понятно, что только что было светло, люди работали в поле, но теперь собирается гроза.

Это все очень сложно, не теряйтесь) Всем сложно причем. Особенно больно, когда глазами понимаешь, а рученьки - тю-тю. Ну и да, иногда инфу, чтобы усвоить, нужно посмотреть/послушать много раз. А чтобы повторить и воплотить еще больше раз попробовать изобразить.

Гарни - это мощь, кстати. Но я решила отложить пока. Не тяну еще.
 

Вложения

#16
Да просто на Вас вывалились разом кучу правильных и полезных многолетних наработок) Нужно время адаптироваться к новой инфе, это у всех так)
Открою вам секрет, я уже больше года так себя чувствую, с тех пор как серьёзно решил научиться рисовать. Серьёзно - это значит признаться себе, что не умеешь и заниматься каждый день. План провалился, "каждый день" я продержался не долго, около полугода, но кое-какой темп сохраняю. Значительную часть этого времени я не пытался разбираться с цветом и тоном, а за композицию вообще не брался. Я занимался перспективой, построением, анатомией, немного развил ритм или пластику(уж не знаю как это лучше называть). Про цвет я просто прочитал, со всем согласился, все запомнил и решил, что это я умею. Но практика выявила правду. Цвет в связи с тоном и свойствами материала - для меня пока, что самя сложная тема. А тут выясняется еще композиция ни к черту и организация планов как же тут всего много...
 
Последнее редактирование:
#17
Тут все с картинкам-примерами, и я закачусь со своим любимым тоже.
Вот вроде похожая по содержанию с вашими работами картина. Попробуйте посмотреть, чем отличаются ваши от такого.
1. Например, работа с тоном. Перевод в чб инклюдед. У вас почти одинаково серое все, а на картиночке четко видно светлые и темные пятна.
2. Плановость и воздушная перспектива: проработанная травка на переднем плане, голубые, еле видные горы - на заднем.
3. История: хоть и пейзаж, но понятно, что только что было светло, люди работали в поле, но теперь собирается гроза.

Это все очень сложно, не теряйтесь) Всем сложно причем. Особенно больно, когда глазами понимаешь, а рученьки - тю-тю. Ну и да, иногда инфу, чтобы усвоить, нужно посмотреть/послушать много раз. А чтобы повторить и воплотить еще больше раз попробовать изобразить.

Гарни - это мощь, кстати. Но я решила отложить пока. Не тяну еще.
Спасибо :) Забавно, но вчера я пытался составить список плюсов и минусов вот этой самой работы, что удалось, а что нет. И в числе плюсов я указал, что там хорошо читаются тоновые патерны. И вот выясняется, что нет... А ведь зню, что длжна быть тоновая организация, я об этом читал и размышлял. Самому трудно увидеть, что что-то не так.
 

Sai.Teadvuse

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Самому трудно увидеть, что что-то не так.
ноу дэт фил
у меня в работах сверху лежит черный слой в режиме цветность. когда начинаю сомневаться в тоне, то делаю этот слой видимым. хорошо помогает для самоконтроля.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#19
А мне очень помогает анализ работ других художников, иногда пробую нарисовать что-то в тех же цветах что и они .Так же помогает ,очень, просто копирование того что вам очень понравилось, то к чему вы бы хотели стремится и чем это сложнее тем лучше результат,выше планка. Это как раньше учили боевым искуствам в монастырях .Ученикам ничего не обьясняли, просто говорили повторяй за мной. Когда вы нарисуете 4-5 таких работ вы начнете понимать и чувствовать что нужно в работе сделать чтоб она была вкусной )) и привлекательной. И еще будьте собой максимально честным )) если что-то вас в работе настораживает не боитесь исправлять и стараитесь делать максимально классно на что вы способный на данный момент. Найдите какую-то работу глядя на которую вы скажете блин как же классно. И скопируйте ее и будет результат я вас уверяю.
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#20
Вчера на Артстэйшине натолкнулся на такую великолепную работу очень понравилась. Обратите внимание на фишечки,как ероглифы на бусах )) ,текстура платья,узоры на арморе (тока на свету . Тени скрывают многое тем самым не обязательно там прорисовывать все зато на свету, на небольших участках,прорисованные детали )),которые притягивают взгляд и вызывают желание рассмотреть поподробнее )).
 

Вложения

Сверху