Render.ru

Кошка в лукошке

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#81
Спасибо за комент в моем випе))) буду работать.

По поводу картинки, мне кажется грибочки, те что на лавочке лежат, уж очень раскиданы, например два что справа, можно друг на друга положить. А левый убрать и заменить, какой нить травкой, еще смущает то что кошка прямо по центру. Понравилось освещение. Буду следить))).
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#82
Мне кажется сейчас гораздо лучше первоначальных вариантов) Ждемс еще заполнения сцены.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#83
Возможно, кошку с лукошком лучше чуть сместить вправо, а клубок перенести в левую часть кадра.
 
Рейтинг
187
#85
Освещение хорошее, мне нравится, главное- чтоб текстуры не съели)) По середине кошка, как-то спорно выглядит, имхо. Не скажу что плохо, т.к. расположение главного героя в цетре композиции - вполне естественно для обыной фотографии или просто если бы человек действительно глядел на кошку. Но, с другой стороны - для художественного полотна, зритель скажет, что, мол "скучновато". Вам решать, имхо. :)

З.Ы. а немного крошек накидать, половицы погнуть и т.п. не помешало бы. ;)
 
Рейтинг
107
#86
Фаина а мыша какого-нибудь не планировали добавить? Помните как в последнем шреке было, когда мышь на глазах кота пила молоко, а он типа потом поймаю. :) работы конечно прибавится значительно, но зато история Вами рассаказнная\показанная будет ярче.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#87
Слим. Я не сомневаюсь в твоей правоте. Но когда отказываешься от «неправильного» варианта, который НРАВИТСЯ, в пользу «правильного», который НЕ НРАВИТСЯ, то творчество перестаёт приносить радость и, как следствие, утрачивает смысл. Думаю, что ты-то меня понимаешь! В общем, и новую скамеечку, и лесную «добычу» сохранила. Карту дофа пока не снимала.
Ну это уж как тебе угодно...
 
Рейтинг
580
#88
Сдвину кошку – и опять велят менять формат и делать в избушке перестановку. :(
Подвинуть - это не значит переместить вплотную к краю, как раньше было, можно немного сдвинуть вправо, благо теперешний формат позволяет это сделать. Ну и ты подняла камеру выше, теперь немного сверху вних смотрим, раньше лучше было, нужно было таргет камеры поднять вверх.

Скачай скрипт advanced painter - с помощью него можно крошек всяких на пол рандомально накидать, быстро, удобно и качественно.
 
Рейтинг
58
#89
Хорошая композиция получается... ножка гриба, что над головой кошки, мне напоминает вареную сосиску )).
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#90
мне напоминает вареную сосиску
и мне, и мне))))

Так намного лучше, нет цетрированности. Грибы, грибы(веть их так много)... какое отношение имеют грибы к кошке? Раньше они как то были с лукошком связаны (типа лежали там), а теперь как то не так.

И главное! У скамеечки дожна быть снизу... как же ее назвать... "перекладина", а то первый же сидящий научит ее шпагату.

П.С. а сколько сейчас у вас сцена визуализируеться?
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#91
ну это она (легенда) написана, где то, и ее надо прочитать, согласитесь это станут делать немногие. Тут на картинке сходу можно сказать, кошка в любимой корзиночке, и беспорядок сзади. То что в ней были грибы, или травы совсем неясно. Извиняюсь если вдруг слишком раскритиковал.

можно сделать одну травку из корзинки торчащую. и грибок рядом к ней куда нить.
 
Рейтинг
187
#92
О, прикольное решение с ковром, оживило, фиолеттовая миска отвлекает, но но пока других текстур нет - непонятно. Насчет бытового мусора: надо просто посмотреть всякие фотки старинных изб и т.п. Ну и крошки, в конце-концов обычые ооочень мелкие и деформированные сферы, много-много накидать, чтоб еле-заметны были. Какие-то расплющить и т.п.
 
Рейтинг
580
#93
Неее, фиолетовую миску в топку! Это ж деревня, к чему там вообще эти прелести цивилизованной жизни, лучше поставь тарелку глубокую, с росписью или просто каемочкой по краю, может с отколом где-нить. По поводу перекладины у лавки - я б добавил, во-первых устойчивости действительно добавит, во-вторых - отбросит в будущем подобные претензии к нестабильности)) Нуи в конце-концов - это еще одна деталь в сцене которая лишней не будет и закроет часть пола сзади.
 
Рейтинг
187
#94
Vadim Valiullin. Спасибо за подсказку про мусор. :) Всё гениальное – просто.
На полу не ковёр, а стандартный деревенский половик ручной работы.
Кстати.
Цитирую Vadim Valiullin #124:
Вам решать, имхо. :)

Вот ведь ВЫНУЖДАЕШЬ перейти обратно на «Вы»! :(
Коврик перепутал с ковром, виноват. :)

Ничего я не вынуждаю, просто привычка такая))
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#96
ой что то коврики мне совсем пока не нравятся,с таким ракурсом их нужно ох как хорошо проработать...и штуковмнв эта,справа,на углах стен которая,что то тож как то подозрительно выглядит..
а еще вопрос,какая это корзинка будет,соломенная?
 
Рейтинг
187
#97
В левый нижний угол просится какой-то предмет, лежащий по направлению красной линии, тогда композиция завершится и станет гармоничной, имхо. Края половиков надо сделать какими-то более мохристыми, чтоли, а то как лепешка, напрягает. Еще, стоит сделать бронзовый (?) набалдашник менее однородным, а то неестественно смотрится. И еще, нужно уделить особое внимание шейдингу. Потому, как вы сейчас текстурите предметы, но они однородны по свойствам материала. Получается как будто пластилиновый мирок, все разноцветно, но одинаково по свойствам. Т.е. нужно учитывать свойства материалов, а не толькоих раскраску. К свойствам относяттся, блики, светопропускаемость, рельеф, фактура, плотность, твердость и т.п. Эти все свойства должны влиять на внешний вид материала. Успехов! :)
 

Вложения

Рейтинг
580
#98
Полностью согласен с постом Vadimа Valiullinа. От себя добавлю, что на коврики обязателен дисплейсмент - это 100%, кроме того нужно особое внимание уделить краям. Нельзя допускать таких потянутостей текстур, особенно на переднем плане. Для длинного половика можно бахрому такую толстую и длинную по краю пустить, а круглый просто тесемкой какой обрамить. Но главное не забывай, что ковер никогда не бывает гладким!!! На клубок не помешало бы кинуть шерсти немного, пушистости добавить. Цветочки цветные, но каменные)) С ссс можно для них не заморачиваться особо, но с прозрачностью легкой поработать стоит, вроде как параметр translucent может тебе помочь. Миску я б увеличил раза в полтора-два, а сундук наоборот уменьшил, он очень громоздким выглядит, имхо. Эта лавка мне тоже больше нравится. А работа в целом начинает выглядеть уже очень привлекательной.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#99
Текстурить нада сперва самые большие объекты в сцене, крась скамейку и полы...
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Но хотелось бы большей конкретности
Хорошо,попробую))),
....«штука справа» /фурнитура на сундуке/?
Да ,именно эта штука,а точнее ее материал.какой то он не естественный

Проковрики:текстуры на них не четкие какие то,+обязательно показать рельефность,ведь он вязаный=))

а с корзиной тож дела не просты,геометрией будешь делать?
 
Сверху