Кошка в лукошке
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Рано текстурить, добей моделинг, хотя как знаешь, чтоб не надоедал однотипный процесс можно и чередовать, главное чтоб не думала что раз уже текстуришь, то к моделингу уже не вернешся)
Лавка хорошая, только мне кажется что не в масштабе, должна быть высотой 40-45 см.
Ну и я б сместил немного картику вниз, убрав ненужную часть коврика, но добавив пространства вверху.
Лавка хорошая, только мне кажется что не в масштабе, должна быть высотой 40-45 см.
Ну и я б сместил немного картику вниз, убрав ненужную часть коврика, но добавив пространства вверху.
Вложения
-
458 КБ Просмотров: 259
Не-е. На эту «провокацию» я не поддамся!
Слишком много чести для рядовой учебной работы – планомерно превращать её в дело всей оставшейся жизни…
Слишком много чести для рядовой учебной работы – планомерно превращать её в дело всей оставшейся жизни…
Кипрей узколистный, известный в народе как Иван-чай – отличное средство для укрепления иммунитета. До листьев ещё не добралась, а это «скромное» растение, которое также станет элементом композиции, уже сожрало 4 мегабайта!
Когда произойдёт эта знаменательная встреча – тебя и твоего домашнего компа
Хотя вообще забавно мечтать дорваться до домашнего компа чтобы поработать)
По делу...
Согласен со Sl1m-ом - захламление это лишнее. Лучше чтобы был этакий "домашний беспорядок" когда вроде и вещи везде валяются, а вроде и все чистенько, аккуратно. Лавку лучше сделай длиннее (1,5-2 раза, на мой взгляд), пусть даже часть лавки уйдет в обрез верхней границы.
Из объектов для заполнения я бы посоветовал такие:
1 - Ведро (можно с ягодой или грибами). Легко моделить, легко текстурить, легко размещать. На него, кстати, можно и травку положить. Ведро может быть пластиковым, железным или вообще деревянным. Можно сделать более сложный объект - корзинку. Хотя там вся сложность исключительно в материале и текстурах (хороший пример есть в The Making of "Скоро обед")
2 - Мешок, мешки или мешочки (маленькие в связке, например). Их тоже легко моделить и текстурить. Пара крупных мешков уберет зияющую пустоту заднего плана.
3 - Коврик (тряпочка или что-то типа того). Легко сделать, легко затекстурить. Коврик уберет однородность пола и добавит атмосферы.
И добавь уже сцене пространства. Правый край просто давит на бедную кису!
- Рейтинг
- 580
Зажала опять картинку сверху. Снизу полно достаточно пустого места, а сверху край жмет на детализированный участок, кошачьи уши почти до самого верха достают. Подними эим камеры повыше, можешь кусок коврика обрезать, главное воздуха добавь сверху. Ну и мне продолжает казаться, что кошак огромный, я б его уменьшил вместе с лукошком процентов на 20. А в остальном лучше становится, широкая картинка намного выгодней смотрится, детали на лавке и на поу тоже хорошие, свет приятный.