Кошка в лукошке
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
- Рейтинг
- 187
Перо немного отвлекает, имхо. Хотя, может быть и оно, ну, или деревяшка, черенок от швабры, мышеловка, мало ли.
Насчет шейдинга, читать уроки имеет смысл только для того, чтобы понять, что и как работает. А блики, ССС, бампы, спекуляры и т.п. нужно крутить на глаз до получения приемлемого рузультата. Ни одтин урок не даст вам идеальных настроек и менно для вашей сцены.
На мой взгляд, на клубок, половики, цветы и грибы просится ССС. Можно же просто поразмыслить, как бы выглядел предмет в реальном мире и все станет понятно, например, старое и шершавое дерево (скамейка) блестеть не будет. А вот по полу часто ходят люди, шаркают ногами, соответсвенно доски на полу будут блестеть, нужен спекуляр, но не резкий, а размытый. Ближе к трещинам забивается грязь. Ближе к центру, доски, как правило, выпуклые или вогнутые (что, в принципе одно и тоже и зависит от положения). Ну и так далее.
Набалдажник сейчас уж слишком покоцанный, нечто среднее нужно, имхо и блеск на нем приглушить. Из художественных соображений лучше не допускать, чтобы предмета на заднем плане были более контрастны или сильнее бликовали, чем на переднем.
Насчет шейдинга, читать уроки имеет смысл только для того, чтобы понять, что и как работает. А блики, ССС, бампы, спекуляры и т.п. нужно крутить на глаз до получения приемлемого рузультата. Ни одтин урок не даст вам идеальных настроек и менно для вашей сцены.
На мой взгляд, на клубок, половики, цветы и грибы просится ССС. Можно же просто поразмыслить, как бы выглядел предмет в реальном мире и все станет понятно, например, старое и шершавое дерево (скамейка) блестеть не будет. А вот по полу часто ходят люди, шаркают ногами, соответсвенно доски на полу будут блестеть, нужен спекуляр, но не резкий, а размытый. Ближе к трещинам забивается грязь. Ближе к центру, доски, как правило, выпуклые или вогнутые (что, в принципе одно и тоже и зависит от положения). Ну и так далее.
Набалдажник сейчас уж слишком покоцанный, нечто среднее нужно, имхо и блеск на нем приглушить. Из художественных соображений лучше не допускать, чтобы предмета на заднем плане были более контрастны или сильнее бликовали, чем на переднем.
Покритикую пожалуй, не буду философию разводить что да как сделать, скажу что
нравиться:
миска у сундука
скамейка
сами модельки
не нравиться
моток альпинисткой веревки
разноцветное тесто на полу
перо
летающая спица
бумажная аппликация на тему цветов
сундук переживший(судя по рельефу) не одну атомную войну
пластмассовое дерево пола
все это необходимо мне кажеться переделать с нуля(в смысле маты), для ковриков например такой подход вообще не годиться, для цветов тоже.
нравиться:
миска у сундука
скамейка
сами модельки
не нравиться
моток альпинисткой веревки
разноцветное тесто на полу
перо
летающая спица
бумажная аппликация на тему цветов
сундук переживший(судя по рельефу) не одну атомную войну
пластмассовое дерево пола
все это необходимо мне кажеться переделать с нуля(в смысле маты), для ковриков например такой подход вообще не годиться, для цветов тоже.
- Рейтинг
- 187
Вадим, не соображу, как отработать это Ваше замечание. Прогнуть доски геометрией? Сделать «углубление» по центру сцены или «спуск» от стены к камере? Как бы Вы сами действовали?
*
Если «перо немного отвлекает», то, быть может, заменить его таким вот деревянным гребешком?
*
Если «перо немного отвлекает», то, быть может, заменить его таким вот деревянным гребешком?
Можно попробовать и расческу, главное, чтобы зубцы не отвлекали. Очень важно, чтобы второстепенный объект оставался второстепенным. Поэтому, не всегда бывает уместно использовать такие визуально "агрессивные" формы, излишне привлекающие внимание. Аккуратно попробовать можно.
Попробую еще хелпануть, я думаю, вернее даже почти уверен, что с предметами тут уже перебор, как то все "распихано" по всем углам картинки, поэтому в угол нижний лучше ничего не пихать, а сделать там просто интересной текстуру, нарипмер сучек в доске или еще что... и еще думаеться мне что спицу стоит убрать, она острием на зрителя смотрит, как то нехорошо. Клубок ближе к лукошку, и гриб думаю тоже... и подальше его отодвинуть
п.с. Фаина а у вас шейдер sss physical material с фотометрическими источниками нормально работает?
п.с. Фаина а у вас шейдер sss physical material с фотометрическими источниками нормально работает?
Все - просто здорово должно смотреться, только доски...(вернее - пол) - уж очень он чистый, не затоптаный,а в трещинках и зазоринках все-таки скапливается пыль. - было бы вообще здорово если там этобыло заментно - работа выше похвалы.
ЗЫ: А шишка - как раз к месту - строгая горизонтальная симметрия "клубок-гриб" сразу чуток нарушилась.
С удовольствием хочу взглянуть на итог.
УСПЕХОВ!
ЗЫ: А шишка - как раз к месту - строгая горизонтальная симметрия "клубок-гриб" сразу чуток нарушилась.
С удовольствием хочу взглянуть на итог.
УСПЕХОВ!
- Рейтинг
- 187
Стало лучше, в конечном итоге должно получиться очень душеано, имхо.
А теперь замечания:
1) С шишкой и фиолетовой штукой воцарился хаос. Нужно что-то менять, попробуйте положить шишку вместо фиолетовой штуковины (её цвет сильно отвлекает) или же можно оставить шишку на месте, но в таком случае вместо фиолетовой штуковины нужно какая-то массивная форма, типа доски или бруска. Посмотрите в моей старой работе "СG пленер", в правом нижнем углу лежат 2 доски. (Не хвастаюсь, просто на ум ничего другого не пришло )) Вот, примерно что-то подобное требуется.
2) На задний план (который в тени) необходимо поместить несколько еле заметных силуэтов. Например, силуэты стула, бочонка, ступы, ящика и т.п. Важно, чтобы не перекрывать цыет фона (он хороший), а просто немного разбавить пустоту. Не нужно увлекаться, только силуэты, как в театре теней.
3) Клубок темноват, попробуйте его высветлить и добавить контраста, грибы слишком идеальные, нужно их немного "помять". А также, добавить блики на грибы, листву у цветка. И совсем чуть-чуть на клубок и доски. Еще, на текстуре досок не помешали бы очень легкие царапины. Миску можгно чуть приглушить, слишком светлая, выбивается, имхо.
В целом - работа становится все лучше и лучше, так держать! В конечном варианте, возможно, стоит увеличить котрастность освещения, успехоа!
А теперь замечания:
1) С шишкой и фиолетовой штукой воцарился хаос. Нужно что-то менять, попробуйте положить шишку вместо фиолетовой штуковины (её цвет сильно отвлекает) или же можно оставить шишку на месте, но в таком случае вместо фиолетовой штуковины нужно какая-то массивная форма, типа доски или бруска. Посмотрите в моей старой работе "СG пленер", в правом нижнем углу лежат 2 доски. (Не хвастаюсь, просто на ум ничего другого не пришло )) Вот, примерно что-то подобное требуется.
2) На задний план (который в тени) необходимо поместить несколько еле заметных силуэтов. Например, силуэты стула, бочонка, ступы, ящика и т.п. Важно, чтобы не перекрывать цыет фона (он хороший), а просто немного разбавить пустоту. Не нужно увлекаться, только силуэты, как в театре теней.
3) Клубок темноват, попробуйте его высветлить и добавить контраста, грибы слишком идеальные, нужно их немного "помять". А также, добавить блики на грибы, листву у цветка. И совсем чуть-чуть на клубок и доски. Еще, на текстуре досок не помешали бы очень легкие царапины. Миску можгно чуть приглушить, слишком светлая, выбивается, имхо.
В целом - работа становится все лучше и лучше, так держать! В конечном варианте, возможно, стоит увеличить котрастность освещения, успехоа!
Фаина, в уж меня простите, не со зла я... но начну.
Все предметы жутко распиханы по всем углам картинки, куда ни глянь, что то лежит...нет "пустого" места, взгляду негде отдыхать. Это портит многое.(как то надо сгрупировать все, ужать)
Также мне кажеться, что спица(крючек) не к месту там(как раз из за написанного выше)
Про задний план уже сказали.
Далее, таких досок на полу не бывает, нет на них грязи, нет дощечной фактуры, нет следов времени(пыли в щелях и натертых ногами до блеска выступах), нет царапин, нет сколов(от дерева часто щепки отлетают) на гранях.
Шляпке грибка ВЕРЮ(про блеск говорили, может быть и стоит добавить), не верю в ножку, она неправильная чистая, ровная, и т.д. ...
Шишка к чему тут, не ясно, как и спица, можно и оставить, но я бы их обоих убрал.
У сундука здоровенский наболдажник, но зачем то вокруг него явно специально(граница слишком резкая) обрезали лак.
И еще, про оплот космического ужаса, и олицитворением скорого конца света - про черную дыру устрашаещего вида, на месте прежнего мотка альпинисткой веревки. Думаю к ней(к дыре) можно космический корабль подрисовать)))... ну или пытаться дальше настраивать клубок.
Про все остальное вроде и без меня сказали.
Все предметы жутко распиханы по всем углам картинки, куда ни глянь, что то лежит...нет "пустого" места, взгляду негде отдыхать. Это портит многое.(как то надо сгрупировать все, ужать)
Также мне кажеться, что спица(крючек) не к месту там(как раз из за написанного выше)
Про задний план уже сказали.
Далее, таких досок на полу не бывает, нет на них грязи, нет дощечной фактуры, нет следов времени(пыли в щелях и натертых ногами до блеска выступах), нет царапин, нет сколов(от дерева часто щепки отлетают) на гранях.
Шляпке грибка ВЕРЮ(про блеск говорили, может быть и стоит добавить), не верю в ножку, она неправильная чистая, ровная, и т.д. ...
Шишка к чему тут, не ясно, как и спица, можно и оставить, но я бы их обоих убрал.
У сундука здоровенский наболдажник, но зачем то вокруг него явно специально(граница слишком резкая) обрезали лак.
И еще, про оплот космического ужаса, и олицитворением скорого конца света - про черную дыру устрашаещего вида, на месте прежнего мотка альпинисткой веревки. Думаю к ней(к дыре) можно космический корабль подрисовать)))... ну или пытаться дальше настраивать клубок.
Про все остальное вроде и без меня сказали.
Tony Step. Хочешь сказать, не нашёл, к чему придраться? Ой, что-то слабо верится… Как, оказывается, выгодно состоять в списке твоих официальных друзей: я так понимаю, на них критика не распространяется.
Могу себе представить, насколько повезло официальной девушке такого добродушного приветливого парня! )
Могу себе представить, насколько повезло официальной девушке такого добродушного приветливого парня! )
- Рейтинг
- 40
Фаина тред полностью не читал, посмотрел последни рендер. Может быть уже говорили, но предметы у вас не рефлексируют - не может быть таких темных пятен. Предмет так или иначе в какойто степени будет отражать окружения. Тени холодные. Даже в самой адовой тени будет рефлекс. Вот на Лукошке рефлекс есть, только мне кажется он не такой желтый будет, а вот шарик весь черный. Может сзади него поставить омник с холодным светом?
Значит, нас, как минимум, двое – тех, кто получает удовольствие от этого ВИПа. Я не против такой славной компании!
А я попозже присоединюсь к конструктивному обсуждению деталей... Только скажу, что композиция сейчас уравновешена по расположению, а живые существа - это всегда центр интереса, так что о потере фокуса восприятия можно не беспокоиться. Как только кошка станет "живой" глаз на нее будет падать в первую очередь. Когда-то давненько уже я переводил классную статью на эту тему для ресурса Digital Light - "Правила композиции пейзажа"... Там основы, если интересно :http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=233
Люблю кошек, и сам из кошачих................... ))))))