Render.ru

Кошка в лукошке

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#21
Рад был помочь.

Старалась отследить каждый мускул.
В том то и дело что в данной работе мускулы практически видны не будут, если я все правильно понимаю. Да и мускулы не будут делать сетку неровной. Мускулы по сути просто детализация простой сетки. Если простая сетка изначально ровная, то и ее усложненный вариант будет ровным. У того же Swordlord-а погляди динозавров. Да и вообще примеров ровной сетки даже при сложной геометрии можно найти в галерее достаточно.

тот участок, который я за последние дни с моей точки зрения испортила, стерев весь рельеф, ты отметил, как правильный
Сделай сначала более простую и гладкую сетку чтобы задать общие формы тела кошки под мехом. Потом ты без проблем сможешь ее детализировать под нужды сцены. Хоть все мускулы кошки-атлета воспроизвести )
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#22
:) На мой взгляд уже гораздо лучше. Сейчас из-за разности в плотности сетки на голове и теле у тебя возникают затруднения в сведении. Я отметил некоторые места, но в целом думаю что этого достаточно для того чтобы избежать проблем в процессе дальнейшей работы.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#24
мне лень, снеси половину лупов с морды тогда и с шеей проблем не будет...
 
Рейтинг
26
#25
Сетка на много стала лучше) ИМХО, мне кажется, что немного плотновата сетка. Почти половину можно сократить, при этом не потеряются формы и т.д. Сейчас даже при 1 iterations в turbosmooth будет ого-го плотность.
 
Рейтинг
107
#26
Как по мне так нормальная сетка, я можт в них не сильно понимаю, но думаю она сгодится даже если вы её бегать решите научить. Я бы уже давно наверно на неё плюнул, и засунул таки кошку в лукошко :)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#27
Фаина, я привел пример сетки Swordlord’а не в плане густоты, а в плане построения. Тем более у него там финальная сетка, которая конечно будет иметь большую плотность по сравнению с начальной. Я ж тебе написал - смотри блог Skif`a, там все есть.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#28
Прикольная киса.
Никогда не моделил зверей, но по моему лапки - "тихий ужас"..., какие то они неправильные, ну и да, сетку надо реже..., чем реже сета, тем проще редактировать и подгонять модель..., стремиться надо даже не в 2 раза проредить, а 2,5-3(ну естественно без потерь формы)... а сгладить всегда можно.

p.s. раз уж начал критиковать - с мордочкой, что то не то...
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#29
У меня есть некоторые основания предполагать, что мы с тобой коллеги
Думаю что на это есть определенные причины, но я не преподаю. Хотя кусок педагогического образования у меня есть :D

Причем тут знание теории? Я ж тебе прям ссылку дал на конкретную инструкцию.
Вот прям по Skif-овскому тутору:
1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали.
Вроде все очень чётко написано :)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#30
1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали.
Смысл еще и в том что с этим малым количеством поликов легко будет править форму модели, нежели когда очень много поликов и приходиься переберать се вертексы что бы придать нужные пропорции.(ну как бы еще раз пояснил :oops: )
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#31
Чтобы научиться программировать, надо от начала и до конца разработать СВОЁ многофункциональное и отлаженное на десятках тестовых примеров Windows-приложение.
Не сомневаюсь, что этот принцип работает в любой области человеческой деятельности.
Данный проект для меня – учебный. Именно поэтому я так легко соглашаюсь на любые изменения, т.к. по большому счёту мне неважно, как, в конце концов, будут выглядеть мои многострадальные персонажи…
В общем, хотела как лучше – получилось как всегда.
Фаина Если этот проект также является для вас учебным и у вас есть много свободного времени, тогда выполните проект от начало и до конца в нескольких вариантов (тестов). Например 2 варианта, как в теме Хвостатые флибустьеры:
1. Выполните проект, используя только ваш собственный опыт.
2. Выполните проект, используя ваш собственный опыт и советы, подсказки других людей.
Потом можно будет оценить каждый вариант, сравнивать их и сделать выводы.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#32
С мордочкой я имел в виду что она очень уж узкая, возможно с добавлением шерсти станет лучше, но мне кажется стоит расширить.
А лапки, крепление самой лапки к ноге, между ними слишком острый угол..., должна быть плавность. И пальцы на лапе, какие то неестественные, можно сделать пониже их. И ноги тонкие...
 
Рейтинг
58
#33
Сетка кошки нормальная, все равно будет всю под шерстью. Кошка в лукошке - вы будите делать риг, чтобы уложить кошку в позу?!

Первая попытка поставить свет.
Покажите скрин сцены. Пока все висит в воздухе, может пока нет АО, или оно слабо, или из-за силы теплого фотометрика.
 
Рейтинг
58
#34
Вы обрадовали меня своим появлением!
Я слежу за темами всегда, просто отвечаю, когда есть, что сказать. «Пофигизм»?! - вы человек, который выдает новые випы как горячие пирожки, при том, что каждый пирожок допекается до конца, следуя рецептурной книге и советам других поваров, и съедается полностью; вы один из передовых людей на этом форуме, кто держит слово вип на подобающем ему уровне.

Хотела попробовать «запихнуть» кошку в лукошко с помощью инструментов ZBrush
Интересно как там можно это сделать лучше максовского рига. А тополоджить кошку вроде там смыла нет, не крокодилу же кожу делать, все равно решать будет качество шерсти.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#35
«Кусок образования» - это как?
Это два года педагогического образования в колледже по специальности "Учитель информатики и экономики".

Наверное, и этому варианту сетки (рисунки 1, 2) далеко до идеала. Но, пожалуй, больше менять её не буду.
Все верно. Сейчас сетка стала вполне хороша и слишком заморачиваться на ней смысла нет.

Я не работаю с Брашем и Максом, так что хз что из них использовать лучше для упаковки кошки в лукошко. Но я бы порекомендовал в процессе этой работы заняться костями и прочим, т.е. реализовать все средствами Макса.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#36
Вас настолько заинтересовали мои ВИПы?
Мне интересно следить за процессом обучения в тех случаях, когда Программист старается стать Художником, или когда Художник старается стать Программистом.
 
Рейтинг
580
#37
Могу сказать, что моделька кошки стала значительно приятней для глаза и более чем достаточной для данной работы. А вот "упаковывать" ее я бы посоветовал в браше, ну это там настолько быстро и удобно, что даже как-то противно))) Шучу, конечно)) Кроме того, там можно сразу подправить модель в местах где сгибы неудачные. Править такие вещи в браше личне мне в разы приятнее чем вертексы манипуляторами гонять. Да и в наше время знание браша уже просто необходимо, без него никуда, оттягивание знакомства с ним просто бессмысленно))

А светом я бы еще заниматься не стал, оставил бы один основной ИС и продолжил бы моделинг. Но раз уж ты что-то начала, то я бы приглушил синий свет, т.к. сейчас он и желтый свет практически равносильны друг другу. Желтый вообще странно светит, я б его "из экрана" справа пустил, а сзади слева - бледно голубой, дневной, чтоб он контуры подсвечивал. Но опять таки, лучше закончи моделинг, чтоб было чему освещаться, сейчас это пустая трата времени. Еще обрати внимание, что данная работа, как и прошлая, в отличие от твоих пиратов, больше стремится к предметке, а тут свет - это одна из самых важных составляющих, без которой никакой моделинг с текстурингом не проканают, вот так вот!
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#39
Мне интересно следить за процессом обучения в тех случаях, когда Программист старается стать Художником, или когда Художник старается стать Программистом.
Тогда ко мне тоже приходи :)))

Только через ГуглХром получилось на форум проникнуть. Через IE больше не получается. Интересно, это у меня одной только такая трабла?
Фаина, извини за оффтоп :)

Осваиваю модификатор Physique (рисунок 1). Настраиваю огибающие
Что это такое? А в Майе это есть?

п.с. По-моему, лопатки не совсем правильно. Они все-таки не лежат на спине бугорком, а должны направляться к лапам. Но в данной ситуации (под шерсткой) это, думаю, не важно...
 
Рейтинг
580
#40
А я вот еще раз настырно предложу, пока еще не поздно, не трогать этот физикью. Имхо, мучаться и настраивать скин ради всего навсего упаковки в корзину - это негуманно:) Вот когда захочешь сделать анимашку, то да, а так пустая трата времени и сил.

Долой физик мод, юзай скин
+1

Что это такое? А в Майе это есть?
Это скининг, и естественно в майке он имеется.
 
Сверху