Render.ru

Конкурс cg лиги "апокалипсис как спасение"

Участвуешь ли ты в конкурсе?


  • Total voters
    280

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 257
#1
1.0.jpg


Друзья, данный конкурс сочетает в себе и фантастику, и работу над окружением, и концепт-арт, мы совместили самые желаемые направления, основываясь на недавно проведенном голосовании. Несмотря на наличие слова апокалипсис в названии, это очень светлый и добрый конкурс, думаю это то, что нам сейчас нужно в наше непростое время, наполненное войнами, смутой, и разного рода катаклизмами.

Описание:
Я предлагаю к нашему сегодняшнему конкурсу удивительный мир, мир далекого будущего нашей планеты, где случилось невозможное, апокалипсис на земле привел не только к полному уничтожению техногенной цивилизации, он каким-то невероятным образом полностью изменил жизнь, и сознание выжившей части населения. Извечное стремление к войне покинуло человечество, не конкретных людей, а всех разом, трудно сказать, в чем было дело, совершенно ясно, что дело не в духовном росте или железной дисциплине, просто у выживших начали рождаться другие дети, с другими приоритетами и взглядами на жизнь, они были гораздо ближе к природе, чем к остаткам человечества породившим их. С каждым новым поколением люди все больше изменялись, пока не достигли состояния близкого к гармонии между человеком и окружающей средой, у новых поколений развивались способности к телепатии, телекинезу, зачаткам коллективного мышления. Болезни отступили от человечества, продолжительность жизни возрастала с каждым новым поколением, чем больше развивались новые люди в этом направлении, тем дальше были от возможности возродить старый техногенный мир, технологии были утеряны навсегда, в каком-то плане развитие цивилизации прекратилось. Трудно сказать, что послужило толчком, возможно особенности катастрофы (которые вы можете отразить в описании), а возможно просто пришло время меняться.

Мы запечатлеем моменты жизни небольших племен и их поселений в новом удивительном мире, растущем на останках мегаполисов, полей битв, титанических сооружений и других удивительных пейзажей будущего. Это прекрасный мир, полный новых видов животных и растений, невероятных атмосферных явлений, яркий, светлый, захватывающий, полный жизни, но в тоже время хранящий в себе тени былого техногенного величия, пусть и навсегда канувшего в лету.

Вам будет предложено 9 локаций, в рамках которых мы будем работать.
Наша задача в этом конкурсе, попрактиковаться в создании качественных окружений, ярких, красивых, интересных, получить опыт который мы будем в дальнейшем использовать в своих проектах.


Комментарий и пояснения:
И так, что требуется от вас в этом конкурсе, необходимо проработать окружение в одной из описанных ниже локаций по вашему выбору. Рекомендации по окружению:

- это должны быть удивительно жизнерадостные работы, яркие цвета, уютные, вдохновляющие, поражающие размахом виды

- обязательное присутствие поселений на работе

- приветствуется широкий угол и многоплановость

- можно смело использовать наиболее эффектные световые схемы закат/
восход, кучевые облака в контрасте с синим небом и т.д.

- цель, показать рождение удивительной, чистой и свободной от войн цивилизации, вопреки всему возникшей на руинах старого мира, помните об этом

- это не технически развитая цивилизация, но и не каменный век, в основном это небольшие племена или поселения

- наша задача тонко почувствовать романтику этого нового мира, лишенного насилия настолько, насколько это вообще возможно, лишенного не железной дисциплиной, а разом изменившегося сознания людей, добровольно отказавшихся от войн и чрезмерной жестокости, мы понимаем что это невозможно, но в рамках конкурса допустим это

- можно использовать техники концепт-арта как 2д так и 3д художникам, все вылизывать до мелочей совершенно необязательно, но чем аккуратнее и детальнее работа, тем само собой лучше

- смело используйте силуэты людей в больших количествах смотрящих на закат, танцующих, участвующих в ярких и красивых праздниках новых мирных религий - все что может показать единство людей

Локации (к каждой дано небольшое пояснение):
1) Берег моря (поселения на берегу моря, скалах, сотни рыбацких лодок, города на воде)

2) Бескрайние равнины (поля, леса, пустыни, многоплановая перспектива, бескрайнее глубокое небо)

3) Глубокий лес (поселения расположенные в лесах с невообразимо высокими деревьями, либо на самих деревьях, акцента игра теней и света)

4) Высоко в горах (горные поселения, заснеженные пики уходящие в бесконечное небо, раскинувшиеся под ними поселения, контраст зеленых низин и снежных пиков, поселение у активных вулканов, ночные виды звездного неба и огней поселений)

5) Заброшенные города (поселения, построенные на руинах мегаполисов и остовах зданий)

6) Старый космодром (эпические виды на фоне не запущенных ракет, вышек связи и прочей атрибутики космодромов)

7) Поля гигантов (поселения, построенные спустя 1000 лет на месте битвы гигантских машин, на чьих останках и стоят поселения, это могут быть роботы или огромные летательные аппараты)

8) Станции (поселения, на заднем плане которых видны невероятного размера заброшенные орбитальных станций парящие в небе, полуразрушенные, сверкающие в лучах закатного солнца или отливающие холодным светом луны)

9) Озерный край (поселения расположенные на березах озер, виды с высоты огромных пространств усыпанных большими и маленькими озерами)

Жюри:
Администрация RENDER.RU

Сроки:
с 16 апреля по 10 мая (25 дней)

Призы (одинаковые для каждого направления):

1 место:
- Скидка в 20% на любой курс Центра обучения RENDER.RU (выбрать курс)
- Мейкинг-оф с победителем
- Публикация работы в следующем номере журнала Render Magazine
+15 рейтинга на сайте
- Нашивка победителя

2 место:
- Скидка в 15% на любой курс Центра обучения RENDER.RU (выбрать курс)
- Публикация работы в следующем номере журнала Render Magazine
+ 10 рейтинга на сайте

3 место:
- Скидка в 10% на любой курс Центра обучения RENDER.RU (выбрать курс)
- Публикация работы в следующем номере журнала Render Magazine
+ 5 рейтинга на сайте

Дополнительные номинации:
+3 рейтинга на сайте

Работы конкурса публиковать здесь:

Результаты 2D направления>>
Результаты 3D направления>>


RENDER.RU выражает благодарность авторам работ, которые были использованы в оформлении конкурса согласно правилам ресурса "Общие положения, пункт 14": Игорь Голюк , Лина Карпова , Дикий
 
Последнее редактирование:

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 257
#2
Обсуждать конкурс и задавать вопросы можно прямо здесь.

Так же у меня большая просьба ко всем, принять участие в голосовании вверху страницы и по возможности рассказать друзьям и коллегам о конкурсе, чем больше будет участников, тем интереснее.
 

Paz

Инструктор курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
618
#3
Ну прям шикарная тема! Вот где можно с Vue разогнаться. Если выкрою время, то поучаствую. я как раз "интерстеллар" посмотрел :)
 
Рейтинг
119
#5
Ох, тема классная, крутая, по-настоящему, и масштабная. Это вызов моему омрачённому воображению, поэтому я даже как-то выбит из седла и пока не знаю, с какой стороны подступиться к этому конкурсу. Надо осмыслить предложенное видение; проголосовал за 2D, чтобы поддержать статистику, но пока что в замешательстве и нерешительности пребываю; да и по времени сильно ограничен.

Всем конкурсантам желаю вдохновения и успеха! Интересно будет увидеть результаты, уж больно тема необычная и вызывающая. Буду следить за этим конкурсом.
 

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 257
#6
Ох, тема классная, крутая, по-настоящему, и масштабная. Это вызов моему омрачённому воображению, поэтому я даже как-то выбит из седла и пока не знаю, с какой стороны подступиться к этому конкурсу. Надо осмыслить предложенное видение; проголосовал за 2D, чтобы поддержать статистику, но пока что в замешательстве и нерешительности пребываю; да и по времени сильно ограничен.

Всем конкурсантам желаю вдохновения и успеха! Интересно будет увидеть результаты, уж больно тема необычная и вызывающая. Буду следить за этим конкурсом.
Я постарался учесть проблему со временем у участников, поэтому длительность аж 25 дней, а в требованиях разрешена стилистика концепт-арта, что так же позволяет значительно сократить время работы над картиной.
 
Рейтинг
119
#8
Если есть вопросы смело задавайте в ветке, буду отвечать.
У меня вопросов особо и нет. Тема кристально ясная, задание понятное и вариативное. Всё круто. За конкурс выражаю благодарность.

Ну а концепт-арт концепт-арту – рознь. Стилистика у него разная может быть. Вероятно имеется ввиду некая эскизность изображения, как я понимаю?
 

Astrofom

Знаток
Рейтинг
72
#10
Тема отличная... даже глаза разбегаются. Но я точно вижу, что хотелось бы сделать. (спасибо за описание локаций). Вопрос только такой: а можно смешивать локации в одной работе?
 

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 257
#11
Всё круто. За конкурс выражаю благодарность.
Благодарю, я старался. )

Ну а концепт-арт концепт-арту – рознь. Стилистика у него разная может быть. Вероятно имеется ввиду некая эскизность изображения, как я понимаю?
Так и есть.

это получается форумный конкурс?
Да, как и все конкурс CG Лиги.

Тема отличная... даже глаза разбегаются. Но я точно вижу, что хотелось бы сделать. (спасибо за описание локаций). Вопрос только такой: а можно смешивать локации в одной работе?
Предполагалось, что нет, локации служили некими направляющими, с одной стороны ограничивающими авторов, с другой фокусирующими всю их творческую энергию в одном русле.
 

mageaster

Мастер
Рейтинг
103
#13
можно использовать техники концепт-арта как 2д так и 3д художникам
То есть, я правильно понимаю, что трёхмерщикам можно намоделить и отрендерить ассетов, нагуглить всяких двухмерных деталей и всё это дело скомпоновать в этакий коллаж, дорисовав недостающее?
 

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 257
#14
Ну с 2д всё понятно, а вот как в 3д это будет выглядеть? И ещё я может не внимательный но существа только люди?
Да, только люди, возможны только другие виды животных. Но ни те, ни другие не являются обязательными, главное окружение, можно вообще без живых существ.

А в чем проблема для 3д художников?

То есть, я правильно понимаю, что трёхмерщикам можно намоделить и отрендерить ассетов, нагуглить всяких двухмерных деталей и всё это дело скомпоновать в этакий коллаж, дорисовав недостающее?
В принципе да, но нужно понимать, ваш "коллаж" должен быть все таки 3д работой, а не 2д, поэтому объем 2д доработок должен быть не сильно большим (скажем одна треть).
В принципе 3д художники могут не сильно вдаваться в текстурирование, а ограничиться грамотным материалом, рендерить по слоям, спокойно использовать терраген и другие генераторы.
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
239
#16
мега крутая - глубокая такая тема. Можно даже не рисовать, уже получил массу удовольствия от образов-видений, возникающих перед глазами при прочтении задания. Спасибо, Роман!)
Основная сложность, чтобы из всего такого вкусного выбрать что-то одно=)
 
Симпатии: Nikt

Astrofom

Знаток
Рейтинг
72
#17
Так вот и мечусь между Заброшенными городами и Станциями... У меня в голове всё это в одной локации, но надо как-то разделить, чем-то пожертвовать
 

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 257
#18
мега крутая - глубокая такая тема. Можно даже не рисовать, уже получил массу удовольствия от образов-видений, возникающих перед глазами при прочтении задания. Спасибо, Роман!) Основная сложность, чтобы из всего такого вкусного выбрать что-то одно=)
Всегда пожалуйста )


Так вот и мечусь между Заброшенными городами и Станциями... У меня в голове всё это в одной локации, но надо как-то разделить, чем-то пожертвовать
Вот в этом есть своя прелесть, сложный выбор, принятие решения, а полная свобода несколько расслабляет. )
 

Paz

Инструктор курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
618
#19
Такой вопрос. Можно брать за основу известные вселенные?
 

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 257
#20
Такой вопрос. Можно брать за основу известные вселенные?
По условиям конкурса у нас планета земля спустя неопределенное количество лет после апокалипсиса. То есть мы ограничены нашей планетой и человечеством, но возможны новые виды живых существ, как результаты мутации/эволюции.
 
Сверху