Render.ru

Компас...

Рейтинг
327
Федотов, ты че погнал? =)
завязывай свой срач, тем более последние два поста не тебе адресованы
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Не, это еще не финал, каустика точками, надо что бы была как в посте 205 более сглаженная и заметная. Попробуй увеличить значение денойза до 0,98 в настройках рендера и в окне самого рендера когда он идет и наверно надо увеличить время рендера. Если получится, то можно подумать о размещении в галерее как пример каустики в Короне. Ребята, если кто знает подобные работы с каустикой в галерее независимо в каком рендере, дайте пожалуста, ссылку.
 
Рейтинг
327
нету у него там каустики. Это рефлексы со стола.
Про ай рей, я могу ошибаться. Для него еще ментал надо устанавливать, а то там шейдеров в нем очень мало Upd----
все нормально.
I_ray.jpg
Пускай даже айрей убер корректен. Но придется ждать в 4 раза больше. А зритель этого не оценит никогда. АйРей не работает с менталом
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
нету у него там каустики. Это рефлексы со стола.
Про ай рей, я могу ошибаться. Для него еще ментал надо устанавливать, а то там шейдеров в нем очень мало
Наверно ты хотел сказать отражение вазы на столе? Тогда получается что каустики нет, а Кронштейн же писал, что есть, но почти не видна. Я думал что у тебя в посте 205 каустика в Короне, а получается что в Майе? Раньше в Майе был Ментал рей, а теперь Ай рей? Кронштейн затронул интересную тему, каустика в Короне должна быть очень хорошей, может кто-то может выйти на сайт Короны и посмотреть там в "чем собака зарыта"?
 
Рейтинг
327
вот здесь корона
https://render.ru/xen/threads/kompas.165856/post-1277535
но я устал с ней, у меня проц слабый. Я вполне мог что-то не правильно делать.
Ты сам возьми эту модель и попробуй
Раньше в Майе был Ментал рей, а теперь Ай рей?
нет их обоих убили в 2018 версии. щас арнольд везде
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
вот здесь корона
https://render.ru/xen/threads/kompas.165856/post-1277535
но я устал с ней, у меня проц слабый. Я вполне мог что-то не правильно делать.
Ты сам возьми эту модель и попробуй
нет их обоих убили в 2018 версии. щас арнольд везде
Вот урок с шикарной каустикой в Короне. Раскрыты секреты, все для версии 1,5 Сейчас версии 3 и 4, наверно в них уже проще и лучше, короче посмотрите и надо найти уроки для новых версий. Наверняка они есть.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Забей на каустику, модель получилась, поздравляю, двигайся дальше а то просидишь безсмысленно еще пару недель, каустика не сильно важна на таком этапе
Миша, каустика очень интересная и важная вещь, ее мы все должны освоить, хорошо что затронута эта тема, модель получилась бы в любом случае, только неизвестно правильная или неправильная у нее сетка.
 
Рейтинг
539
Кстати разница между Виреем и Айреем в том что Vray разделяет лучи света которые он выпускает при рендере (e.g. рассеивание) а iray пускает основные лучи каждый раз когда ему не хватает для просчета уже выпустившиеся лучи. В 2015 году это была хорошая фича для айрея так как он делал прогрессив рендер. Сейчас это уже не важно так как вирей делает тоже самое. А вот финальный рендер в вирее всегда будет быстрее так как опять же, он рассеивает лучи а айрей просто нагромождает рендер еще большим количеством лучей.
Принцип работы вирея: https://www.cggallery.com/images/tutorials/vray_optimization_figure_01.jpg

врей это рей трейсер. айрей это пас трейсер. Примечательно что в анриале имплеметированы оба при поддержке РТХ
 
Рейтинг
327
я не понимаю разницы трассированный луч или путевой луч.
А вот Арнольд GPU
arnold.jpg
он медленный, и не понятно как тень черной сделать не изменив стекло при этом. Арнольд тоже и такой и такой трейсер, зависит от настроек
 
Рейтинг
539
я не понимаю разницы трассированный луч или путевой луч.
А вот Арнольд GPU
Посмотреть вложение 278158
он медленный, и не понятно как тень черной сделать не изменив стекло при этом. Арнольд тоже и такой и такой трейсер, зависит от настроек
Грубо говоря пас трейсер пускает лучи не от света а из камеры. Когда луч стреляет с камеры, он отбивается от обьектов до тех пор пока он не вылетит из камеры(сцены) или не будет поглощен. Значение семпла потом ставится как усредненное значение сгенерированные для данного пикселя от этого прохода.
Семплы в пас трейсинге распределяются равномерно по всей картинке. Цвет каждого пикселя это усредненное значение всех семплов сгенерированных для данного пикселя.

Грубо говоря для быстрого но шумного рендера лучший способ это пас трейсинг. Для финальной картинки без шума лучше использовать рей трейсинг который делает бесшумные рендеры быстрее в силу отсутствия рендомальный элементов присутствующих в пас трейсинге при генерировании семплов.
Но опять же по самой скорости на сколько быстрее сам рендер я не знаю между виреем и айреем.
В самом вирее 1280х720 рендер в финальном рейтрейсинге считается полторы минуты, в то время как прогрессив пас трейсинг для примерно той же шумности что и рейтрейсер ему нужно около 2.5 минут
(дал результат одной из моих сцен на которых сейчас работаю, в зависимости от сцены света и т.д. результаты могут быть другими(это для особо одаренных))
 
Рейтинг
327
Спасибо, Миша. Это я вспомнил про фотоны и лайткешь. Фотоны - рейтрейс, а лайткешь - пастрейс тогда =)
Да Федотов про особенную корректность говорил айРея, только нафиг она нужна? Картинка должна быть убедительной, больше не нужно.
Кронштейн, для явной каустики нужен отдельный источник, типа прожектора. Но ввиду особой честности короны, не получается усилить каустику (у меня не получилось), так же нельзя выключить диффуз прожектора
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
539
Друзья - это считается каустикой?
Нет, это обычная рефракция

Спасибо, Миша. Это я вспомнил про фотоны и лайткешь. Фотоны - рейтрейс, а лайткешь - пастрейс тогда =)
Да Федотов про особенную корректность говорил айРея, только нафиг она нужна? Картинка должна быть убедительной, больше не нужно.
да там нет вроде корректности просто интерпретация, оба метода одинаково не физические, физическую модель невозможно посчитать на компьютере я так думаю.
 
Сверху