Компас...
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
Финал этой картины:
нету у него там каустики. Это рефлексы со стола.
Про ай рей, я могу ошибаться. Для него еще ментал надо устанавливать, а то там шейдеров в нем очень мало Upd----
все нормально.
Пускай даже айрей убер корректен. Но придется ждать в 4 раза больше. А зритель этого не оценит никогда. АйРей не работает с менталом
Про ай рей, я могу ошибаться. Для него еще ментал надо устанавливать, а то там шейдеров в нем очень мало Upd----
все нормально.
Пускай даже айрей убер корректен. Но придется ждать в 4 раза больше. А зритель этого не оценит никогда. АйРей не работает с менталом
Последнее редактирование:
нету у него там каустики. Это рефлексы со стола.
Про ай рей, я могу ошибаться. Для него еще ментал надо устанавливать, а то там шейдеров в нем очень мало
Про ай рей, я могу ошибаться. Для него еще ментал надо устанавливать, а то там шейдеров в нем очень мало
вот здесь корона
https://render.ru/xen/threads/kompas.165856/post-1277535
но я устал с ней, у меня проц слабый. Я вполне мог что-то не правильно делать.
Ты сам возьми эту модель и попробуй
нет их обоих убили в 2018 версии. щас арнольд везде
https://render.ru/xen/threads/kompas.165856/post-1277535
но я устал с ней, у меня проц слабый. Я вполне мог что-то не правильно делать.
Ты сам возьми эту модель и попробуй
Раньше в Майе был Ментал рей, а теперь Ай рей?
вот здесь корона
https://render.ru/xen/threads/kompas.165856/post-1277535
но я устал с ней, у меня проц слабый. Я вполне мог что-то не правильно делать.
Ты сам возьми эту модель и попробуй
нет их обоих убили в 2018 версии. щас арнольд везде
https://render.ru/xen/threads/kompas.165856/post-1277535
но я устал с ней, у меня проц слабый. Я вполне мог что-то не правильно делать.
Ты сам возьми эту модель и попробуй
нет их обоих убили в 2018 версии. щас арнольд везде
Забей на каустику, модель получилась, поздравляю, двигайся дальше а то просидишь безсмысленно еще пару недель, каустика не сильно важна на таком этапе
- Рейтинг
- 541
Кстати разница между Виреем и Айреем в том что Vray разделяет лучи света которые он выпускает при рендере (e.g. рассеивание) а iray пускает основные лучи каждый раз когда ему не хватает для просчета уже выпустившиеся лучи. В 2015 году это была хорошая фича для айрея так как он делал прогрессив рендер. Сейчас это уже не важно так как вирей делает тоже самое. А вот финальный рендер в вирее всегда будет быстрее так как опять же, он рассеивает лучи а айрей просто нагромождает рендер еще большим количеством лучей.
Принцип работы вирея: https://www.cggallery.com/images/tutorials/vray_optimization_figure_01.jpg
врей это рей трейсер. айрей это пас трейсер. Примечательно что в анриале имплеметированы оба при поддержке РТХ
Принцип работы вирея: https://www.cggallery.com/images/tutorials/vray_optimization_figure_01.jpg
врей это рей трейсер. айрей это пас трейсер. Примечательно что в анриале имплеметированы оба при поддержке РТХ
- Рейтинг
- 541
я не понимаю разницы трассированный луч или путевой луч.
А вот Арнольд GPU
Посмотреть вложение 278158
он медленный, и не понятно как тень черной сделать не изменив стекло при этом. Арнольд тоже и такой и такой трейсер, зависит от настроек
А вот Арнольд GPU
Посмотреть вложение 278158
он медленный, и не понятно как тень черной сделать не изменив стекло при этом. Арнольд тоже и такой и такой трейсер, зависит от настроек
Семплы в пас трейсинге распределяются равномерно по всей картинке. Цвет каждого пикселя это усредненное значение всех семплов сгенерированных для данного пикселя.
Грубо говоря для быстрого но шумного рендера лучший способ это пас трейсинг. Для финальной картинки без шума лучше использовать рей трейсинг который делает бесшумные рендеры быстрее в силу отсутствия рендомальный элементов присутствующих в пас трейсинге при генерировании семплов.
Но опять же по самой скорости на сколько быстрее сам рендер я не знаю между виреем и айреем.
В самом вирее 1280х720 рендер в финальном рейтрейсинге считается полторы минуты, в то время как прогрессив пас трейсинг для примерно той же шумности что и рейтрейсер ему нужно около 2.5 минут
(дал результат одной из моих сцен на которых сейчас работаю, в зависимости от сцены света и т.д. результаты могут быть другими(это для особо одаренных))
Спасибо, Миша. Это я вспомнил про фотоны и лайткешь. Фотоны - рейтрейс, а лайткешь - пастрейс тогда =)
Да Федотов про особенную корректность говорил айРея, только нафиг она нужна? Картинка должна быть убедительной, больше не нужно.
Кронштейн, для явной каустики нужен отдельный источник, типа прожектора. Но ввиду особой честности короны, не получается усилить каустику (у меня не получилось), так же нельзя выключить диффуз прожектора
Да Федотов про особенную корректность говорил айРея, только нафиг она нужна? Картинка должна быть убедительной, больше не нужно.
Кронштейн, для явной каустики нужен отдельный источник, типа прожектора. Но ввиду особой честности короны, не получается усилить каустику (у меня не получилось), так же нельзя выключить диффуз прожектора
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 541
Друзья - это считается каустикой?
Спасибо, Миша. Это я вспомнил про фотоны и лайткешь. Фотоны - рейтрейс, а лайткешь - пастрейс тогда =)
Да Федотов про особенную корректность говорил айРея, только нафиг она нужна? Картинка должна быть убедительной, больше не нужно.
Да Федотов про особенную корректность говорил айРея, только нафиг она нужна? Картинка должна быть убедительной, больше не нужно.