Render.ru

Компас...

Рейтинг
539
=( Печально. Композицию нетрудно составить даже новичку из готовых объектов. А вот с нуля замоделить сложнее.
Комопзицию составить я бы сказал в равной степени сложно, или легко в зависимости от опыта, но и замоделить так же, очень сложно или легко от опыта
 
Да Коля, слушай ее больше, сейчас про скрытый смысл в 3d работах начнет рассказывать, потом удалит свои посты. Слушай того, который ни копейки не заработал в 3d со своей визуализацией. Ну вот видишь, уже удалила все.
Она же женщина... Ей свойственно прятаться.
 
Рейтинг
75
Коля, перспективы таковы, либо моделишь активно и упорно, либо застреваешь как она, не туда, не сюда, начинаешь бросаешь и так по кругу. Если хочешь начинать зарабатывать, есть 2 пути:
1. Потихоньку моделишь на 3d стоки, так же ищешь заказы.
2. Делаешь портфолио, 2-3 качественной модели одной направленности, ищешь работу в студии, фриланс. Будет очень сложно в первое время.
Первый вариант предпочтительнее. Со временем будет все, появится портфолио, заказы, деньги, опыт. Главное не останавливаться и не забивать голову всякой ерундой типа "занавески салфетки". Многие рендерят в Мармосете, Кейшоте (и я в том числе), не тратят время зря и успешно зарабатывают.
 
Рейтинг
75
О как, я думал моделлер должен уметь как минимум моделировать, ретопить, делать развертку, запекать, текстурировать, рендерить. Наверное отстал от жизни.
 
Последнее редактирование:
Главная задача 3d модельера-сделать хорошую модель под конкретную задачу, игры, фильмы например, а не получить статичную картинку на выходе.
Спс за совет. Нужно работать над сеткой и ее подачей. У меня хромает или руки не доходят.
 
...отказ - слюни твои детские и сопли - и...вечное звание школьника)))...
...такая реальность...
...доп - 1...в отличие от тебя - Рошфор...я тебя не выгоняю с сайта...
...просто - каждый, кто тебя увидит на форуме...будет знать - ты - ослик ИА!...
...потерявший свой хвостик...
))))))))))))
??? Это не мне ???
 
Рейтинг
252
...ага! - без текстур, без рендера...просто - сетка...где ты такое видел на стоках?...
например модели под 3Д печать. Там текстуры вообще обычно не нужны. Рендер особый тоже. Главное чтобы модель сама подходила покупателям :)

...продаются хорошо модельки - с текстурами и хорощей визуализацией...
если для игр, то да, наверное.
Хотя скажем те же интерьерщики и экстерьерщики часто материалы все равно сами поднастраивают под рендер конкретный.
А как раз модели для интерьеров одни из самых ходовых, чтобы людям не моделить всякие там диваны и светильники :)

...и - читай хотя бы себя! - "Многие рендерят в Мармосете, Кейшоте (и я в том числе), не тратят время зря и успешно зарабатывают" - мармсет и кейшот - не конечный рендер???...там не настраивают материалы, текстуры?...
в кейшоте несколько проще. Там с готовыми матами кейшотовскими и картами освещения выглядит уже вполне себе достаточно, чтобы результат показать скажем заказчику.
В марме часто даже обходятся рендером без текстур, векторной покраской, или полипэйнтом по зибрашевски :)
Хайпольную модель покрашенную суют туда, чуть свет крутят и на артстейшт. Если модель нормальная, то и такой рендер вполне себе часто катит, хоть и эту модель никуда не применить, кроме как дальше дорабатывать

вон He77ga так делает нередко к примеру. у нее там вроде немало таких моделей, покрашенный и в марме рендернутых. Без текстур всяких. Иба ретоп, разворот и текстуры это еще куча работы
 
Рейтинг
252
...вот беда!((( - а! - на студии 3д - любой...от тебя в качестве портфолио попросят готовую работу...да - да! - конечный рендер...
смотря кого им надо. Если спеца по скульптингу более менее внятного или там модельщика по пропсам, то рендер не так уж важен в принципе. Материалы и рендер это вообще отдельная большая песня. Знать конечно полезно, но не у всех время на это есть и желание
 
Рейтинг
75
Стив, она путает визуализатора интерьера с моделлером. У первого цель обычно картинка, у второго полноценная модель. Я не говорил, что моделлер не должен уметь рендерить, это в обязательном порядке, но уделяется ей время меньше всего, в самом конце.
 
Стив, она путает визуализатора интерьера с моделлером. У первого цель обычно картинка, у второго полноценная модель. Я не говорил, что моделлер не должен уметь рендерить, это в обязательном порядке, но уделяется ей время меньше всего, в самом конце.
...сопли в кулак и вперед!...я уже здесь...
https://render.ru/xen/threads/ne-vasha-masha.180631/
...перчатка брошена - вперед!...
 
Рейтинг
252
..не имею знать про кейшот - слышала и видела рендеры в нем...
...речь - о полноценном рендере - с освещением, тенями и прочим...что - само по себе уже является показателем твоей состоятельности...как 3д художника...
кейшот отличный рендер в своем роде. Очень реалистичный минимальными усилиями.
При этом многие художники в нем делают рендеры, пассы, потом чуток в фотошопе и получается бомба для артстейшена. ;)

Меня порой просили именно кейшотовские рендеры делать. Там видно какой-то особый визуал выходит.
Для ювелирки его часто применяют к примеру.
 
...Коля! - это ему!...извини, что именно в твоей ветке это все...я счас сделаю свою, прощемо пане - "одареныша" Табаки)))...
...с радостью...преприрую его как лягушку...
))))))))))))))))
Стив, она путает визуализатора интерьера с моделлером. У первого цель обычно картинка, у второго полноценная модель. Я не говорил, что моделлер не должен уметь рендерить, это в обязательном порядке, но уделяется ей время меньше всего, в самом конце.
...ни разу не видела, что ты хотя бы минутку рендеру уделил...
))))))))))))))))))
...в основном - твои брызги разума...что рендер не главное...
))))))))))))
 
Рейтинг
75
Рейтинг
252
я лично ненавижу ждать, пока рендерится.

Потому наверное и в Блендер вцепился :)
в нем eeVee многие вопросы снимает в этом смысле.
 
Сверху