Компас...
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
по людям кстате набрел тут случайно на шикарные туторы, правда на аглицком. Но там все и без языка ясно.
Суровое текстурирование в блендере, сабстансе и зебре, вплоть до пушка на коже партиклами блендера
В блендере кстати оказывается есть неплохие пайплайны, как стайлинг волос из партиклов в плашки потом переводить с достаточно неплохим результатом. По виду выходит вроде как гораздо быстрее, чем то же самое плашками изначально пытаться моделить.
но особо я впечатлился, как там парень глаз процедурно текстурой делает. А потом еще облака. Ням-ням. Тоже процедурно текстурой, наложенной на простой кубик. Щиииикаааарно просто облака получились. Но правда там жестко блендерная приблуда на основе вольюмов. В реалтайм рендере, что характерно. Ну и всякие там шумовые текстуры и колоррампы в разных сочетаниях. Надо бы попробовать. Красивые облака всегда пригодятся. Да и глаз процедурный тоже наверное. Тем более там если чуток покумекать, то можно его в PBR текстуры довольно легко вывести. А то процедурно оно конечно хорошо. Но привязка только к Блендеру не есть гут
Суровое текстурирование в блендере, сабстансе и зебре, вплоть до пушка на коже партиклами блендера
В блендере кстати оказывается есть неплохие пайплайны, как стайлинг волос из партиклов в плашки потом переводить с достаточно неплохим результатом. По виду выходит вроде как гораздо быстрее, чем то же самое плашками изначально пытаться моделить.
но особо я впечатлился, как там парень глаз процедурно текстурой делает. А потом еще облака. Ням-ням. Тоже процедурно текстурой, наложенной на простой кубик. Щиииикаааарно просто облака получились. Но правда там жестко блендерная приблуда на основе вольюмов. В реалтайм рендере, что характерно. Ну и всякие там шумовые текстуры и колоррампы в разных сочетаниях. Надо бы попробовать. Красивые облака всегда пригодятся. Да и глаз процедурный тоже наверное. Тем более там если чуток покумекать, то можно его в PBR текстуры довольно легко вывести. А то процедурно оно конечно хорошо. Но привязка только к Блендеру не есть гут
- Рейтинг
- 273
...процедурно в Блендере можно сделать многое...вопрос - зачем?...
Текстурами это обычно уже определенный сет, который конечно можно редактировать, но все же.
А процедурно это фактически целый генератор, где двигая кой какие параметры можно в минуты получить кучу разных вариантов, которые будут полностью оригинальны.
впрочем, судите сами
ну а когда из одного кубика целое реалистичное небо с облаками, да еще в реалтайм рендере, то тут помойму вопросы излишни. Там реально можно потом легким движением параметров руки генерить десятки уникальных неповторяющихся вариантов
ну по мне это вообще шикардосно и мегаполезно
- Рейтинг
- 186
Я думаю, что ты молодец. Хорошо получилось!
Посмотри пожалуйста на направление шлифовки на шарнире. Сейчас идёт к центру (видимо ювишка цилиндрическая).
По поводу подачи - это уж как хочешь. В каталогах, кажется, такой мультитул подают в походных условиях: на мху, на пеньке, рядом с камнем и тд и тп.))) Самый простой вариант - на бетонной или деревянной поверхности рядом с верёвками или другой ерундой.
Посмотри пожалуйста на направление шлифовки на шарнире. Сейчас идёт к центру (видимо ювишка цилиндрическая).
По поводу подачи - это уж как хочешь. В каталогах, кажется, такой мультитул подают в походных условиях: на мху, на пеньке, рядом с камнем и тд и тп.))) Самый простой вариант - на бетонной или деревянной поверхности рядом с верёвками или другой ерундой.
Не плохо, просто времена поменялись.
https://render.ru/ru/gallery/artwork/191949
Видишь как железяки делают
https://render.ru/ru/gallery/artwork/192570
Посмотри там
----
Я один курс с роботом прошел.
https://render.ru/ru/gallery/artwork/191949
Видишь как железяки делают
https://render.ru/ru/gallery/artwork/192570
Посмотри там
----
Я один курс с роботом прошел.