Render.ru

Компас...

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
по людям кстате набрел тут случайно на шикарные туторы, правда на аглицком. Но там все и без языка ясно.
Суровое текстурирование в блендере, сабстансе и зебре, вплоть до пушка на коже партиклами блендера:)
В блендере кстати оказывается есть неплохие пайплайны, как стайлинг волос из партиклов в плашки потом переводить с достаточно неплохим результатом. По виду выходит вроде как гораздо быстрее, чем то же самое плашками изначально пытаться моделить.

но особо я впечатлился, как там парень глаз процедурно текстурой делает. А потом еще облака. Ням-ням. Тоже процедурно текстурой, наложенной на простой кубик. Щиииикаааарно просто облака получились. Но правда там жестко блендерная приблуда на основе вольюмов. В реалтайм рендере, что характерно. Ну и всякие там шумовые текстуры и колоррампы в разных сочетаниях. Надо бы попробовать. Красивые облака всегда пригодятся. Да и глаз процедурный тоже наверное. Тем более там если чуток покумекать, то можно его в PBR текстуры довольно легко вывести. А то процедурно оно конечно хорошо. Но привязка только к Блендеру не есть гут
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
...процедурно в Блендере можно сделать многое...вопрос - зачем?...
ну есть смысл зачастую
Текстурами это обычно уже определенный сет, который конечно можно редактировать, но все же.
А процедурно это фактически целый генератор, где двигая кой какие параметры можно в минуты получить кучу разных вариантов, которые будут полностью оригинальны.

впрочем, судите сами ;)

ну а когда из одного кубика целое реалистичное небо с облаками, да еще в реалтайм рендере, то тут помойму вопросы излишни. Там реально можно потом легким движением параметров руки генерить десятки уникальных неповторяющихся вариантов

ну по мне это вообще шикардосно и мегаполезно

 
Да ну? Я от нее такого в свой адрес не слышал. Может настроение плохое было? Не бери в голову. Скорее всего жизнь матушка диктует свои правила, вот и сорвалась. Я не читал что там она писала. Со мной деликатна.
 
Показать можно при помощи занижения или увеличения отражающих способностей или HDRI осветлить, но осветлится и вся сцена если HDRI. Я думаю что переборщил с металом?

А что Евгения Воскресенская думает?
 
Последнее редактирование:
Я думаю, что ты молодец. Хорошо получилось!
Посмотри пожалуйста на направление шлифовки на шарнире. Сейчас идёт к центру (видимо ювишка цилиндрическая).
По поводу подачи - это уж как хочешь. В каталогах, кажется, такой мультитул подают в походных условиях: на мху, на пеньке, рядом с камнем и тд и тп.))) Самый простой вариант - на бетонной или деревянной поверхности рядом с верёвками или другой ерундой.
 
-Добавил шайбы между инструментами.
-Изменил шлифовку на шарнире.

Готова ли модель к подаче?
 

Вложения

Рейтинг
273
прально тебе пишут. Сделай фон какойнить. Ну типа на доску верстака положи как-нибудь. А то народ избалованный стал. Подаааачу им подавай :)
 
Рейтинг
327
без пеинтеровских текстур в галерею не пройдет. В тупую смарт маты повешай - шанс возрастет. Ну не в тупую, а с логикой
 
Сверху