Компас...
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
- Рейтинг
- 273
Стив а как же окружение, отражения?
А на предмете они рендерятся и с прозрачным фоном, во всяком случае если там HDRI поставлена на освещение и окружение.
На предмете эта хдрка есть, а с фона вырезается просто. Обычно хдрка и не нужна никому. Ну в редких случаях ее как фон могут оставить.
понятно, что если какой-нибудь интерьер, там может не прокатить. Хотя тоже вполне можно часто рендерить кусками и потом композить.
да это часто, почти всегда так делается в том же кино, мультиках и прочем. Сейчас вон значительная часть съемок идет на зеленом, синем и прочих фонах, чтобы потом задник вставить другой. Это та же самая прозрачность
в кейшоте если идет сохранение с прозрачным фоном, точнее с альфа-наналом, то там даже тени отбрасываемые предметом на "пол" сохраняются и потом в принципе их можно видеть и на подставленном фоне. Хотя там еще есть сохранение результата пассами, это еще больше возможностей дает для дальнейшей обработки изображения. Опять в том же фотошопе или подобном.
- Рейтинг
- 273
...и, хотя отражения проявлены слабо в этих примерах, что ниже...
...но, согласитесь, что выглядит живее , чем зависшие в вакууме пассатижи или ножик...
...но, согласитесь, что выглядит живее , чем зависшие в вакууме пассатижи или ножик...
конечно реальное окружение создаст как бэ формально более правильные рефлексы и тени, но в большинстве случаев это все равно никто не поймет и не заметит. Зато лишняя морока будет, если с рендера нужный предмет потом вырезать от фона