Render.ru

Компас...

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
...тестовыми сценами это проверяется - с разными материалами, освещением и т.д - нет?...
Вопрос тут всего один - понимание автором что он хочет получить в итоге. Если автор это понимает, то найти способ это сделать любым рендером уже дело времени. Просто продвинутые рендеры типа вирея предоставляют возможность оперировать физическими свойствами реальных материалов, что сильно облегчает получение нужного результата, очень много чего такой рендер сделает автоматически. А в том же сканлайне все это нужно уже имитировать, создавать иллюзию и это долго и, главное, нужно самому четко видеть в своей голове конечный результат. В первую очередь я имею ввиду вторичное освещение.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
...но, вот ощущение, что "гвоздиком" Ваша картинка, как пример, и - насверлена...
Ну сделайте тоже сканлайном т.е. реальным гвоздиком. Могу даже сцену скинуть что бы вам проще было. Удалю виреевские камеру и свет, материалы сделаю стандартные и выложу. Даже карту для дисплаййса приложу. А вы повторите картинку сканлайном.
 

Вложения

  • 3,4 МБ Просмотров: 178
...ну, и надо же понимать...основное время - самое большое - настройка сцены...свет,материалы и т.д...
...и, в конечном счете - важно лишь то, как быстро и качественно отрендерится все то, что вы наваяете в своей 3д шной программе...
...а, "сканлайна" для Вас у меня нету...только "суслик" и, эта...как ее..."недоева"...
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
...шумы давить в фотошопе - нет соответствующих настроек в Вашем "вирее", или Вам они не известны?...
В фотошопе это делается мгновенно, в рендере это занимает время. ВОт и вся причина. К тому же в фотошопе я могу легко выбрать уровень подавления, а в рендере это надо проверять пробными рендерами. Вообщем это в фотошопе просто намного проще и быстрее делать.
..и, второе - блики, которые пришлось размывать - художественный такой прием, или то же самое, зачем и вышеупомянутый шумодав?...
Художественный прием. Добавляет воздух в сцену. Попробуйте как нибудь на досуге. Выбор по цвету - копировать - вставить - размыть.
...с удовольствием посмотрела бы вот эту сцену...ну, или эту или эту...
???? Эту кашу из предметов? Вы что нибудь про композицию вообще знаете? Особенно вторая и третья картинки. Вторая вообще ни о чем, хрень какая то полная. Третья заваливается вправо. Только первая более менее по композиции, но она маловыразительная и скучная.
Попробуйте хотя бы просто один кубик красиво отрендерить для начала. Потом чего нибудь простое из трех простых предметов, и тоже что бы красиво было. А перед этим ознакомьтесь с основами композиции в рисунке. Можете даже просто взять какую нибудь готовую классическую композицию для начинающих - кубик +шарик+пирамида (или конус). А то суете в качестве примеров какую то фигню детсадовскую....
 
Последнее редактирование:
...напоминает, в том числе и Ваша картинка - рендер, знаете...фильм "брат 2"...
..."ну, вот есть у тебя много денег, и чооо?"...
...вот у вас есть куча и куча всяких настроек, и - "чоооо"?...
...ответь -те ка мне на два вопроса - так, из любопытства...
...шумы давить в фотошопе - нет соответствующих настроек в Вашем "вирее", или Вам они не известны?...
...и, второе - блики, которые пришлось размывать - художественный такой прием, или то же самое, зачем и вышеупомянутый шумодав?...

...эээ, нет...Ваша сцена, вероятно, тоже собранная на коленке(ну, продемонстрировать, как быстро работает "вирей") - не читаема вообще - отсюда и ощущение "просверленности "гвоздиком...
...с удовольствием посмотрела бы вот эту сцену...ну, или эту или эту...
Легко. Я заточен: "Если отказываешься от работы, то подражаешь детскому началу" Кто так же думает?
 
Что нас не убивает - то делает нас сильней)
Угу и будишь сильный как скала, но одинок. Чего я добился своим упрямством. А тоже хотелось чего то "сладкого" или "вкусного". Ой, мама звонит.. Смешно. Но это моя ситуация. А нужно просто расставить приоритеты и двигаться в нужном тебе или окружающим направлении. Вроде все просто, но обстоятельства создаем себе сами и так и живем. Ой. Я живу...
 
ЛМА
Кашу она для меня сварила. Чтоб не "плакал".
Картинку - повторить или импровизировать можно?
Как вернуть базовый стандартную расцветку? Забыл.
Спасибо всем за поддержку. Мне это как попить дать нужно.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
...а!...речь не шла о композиции, речь шла о том,чтобы потрогать за вымя Ваш рендер...
Ну наберитте в гугле - Vray и посмотрите как он рендерит.
И я не понял что вам в моем примере не понравилось. Качество картинки что ли? Так это упрощенный рендер в маленькое разрешение + размытие в фотошопе. Ну вот так мне захотелось, что бы поменьше было похоже на сухую математику компьютерного расчета.

Dmitry Krivonosov 2 years ago
Well done! I'm impressed!
...не владею английским, но, скорее всего Вы правы,там в комменте под работой тоже - стойкое неприятие этой вот хрени, и решительное осуждение - ее же...
Там написано - ""Отличная работа! Я впечатлен!""" т.е. один дилетант хвалит другого дилетанта. Такое часто бывает.... Один не знает что и как сделать, другой не знает что и как оценивать. В итоге и имеем - один делает херню, а другому это кажется отличным... Обращать на это внимание не стоит.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Не, я повторить хочу освещение. Через - Scanline render.
Когда то давно, в незапамятные времена, когда кроме сканлайна ничего больше не было, была такая фирма по производству 3д моделей De Espona. Так вот они свои модели продавали с настроенным хитроумным светом который при рендере сканлайном создавал иллюзию глобального освещения. Прилагаю одну такую их модельку где как раз есть эта система света. На этом примере можно понять принцип построения освещения в сканлайне что бы получить приближение к глобальному освещению которые делают свовременные рендеры. Для получения же вторичного освещения к этой системе нужно будет добавить еще одну, еще более сложную.
Вот, кстати, одна из моих первых работ тут https://render.ru/ru/gallery/artwork/2258 если мне память не изменяет, она как раз сканлайном сделана с использованием большого количества источников света имитирующих глобальное освещение по системе De Espona, только более сложной. Ха, еще вспомнил прикол, этот пистолетик полностью сделан булеаном из бокса, т.е. это все вырезано включая и все фаски, а не смоделено полигонами с турбосмуфом.... Во как... Самому смешно даже стало.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
75
Не тот путь выбрал. В области архитектурной визуализации не пробиться, потому что каждый студент будет составлять конкуренцию, не говоря о специализированных студиях. Рендер, тем более скайлайн в наше время - пустая трата времени. Если хочешь добиться каких-то высот, выставляй приоритеты правильно.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
...тот? кто лайкал "зеленую" картиночку, так осуждаемую ЛМА , представьте себе...
...арт - директор!...агентство или компания, занимающаяся созданием и разработкой сайтов...
...такой вот,дилетант...
Это не важно, раз такую фигню хвалил значит дилетант.

...дарю им обоим...или - обеим?... веселую картинку)))...что - как раз в тему...
""Омар Акил(автор этой картинки) - цифровой художник, дизайнер и арт-директор, живущий в Пакистане. Он пытается переосмыслить абстрактный стиль Пабло Пикассо в агрессивных, гротескных и восхитительно веселых формах.""
Т.е. это плагиат по сути. Оно дело технику чужую использовать, а совсем другое дело чужое творчество переделывать. Зачем?

"""Портрет твой, портрет работы Пабло Пикассо""
 
Последнее редактирование:
Сверху