Топология может быть любая глпное что бы она была мелкая. Пиксоложикк не дёпёрли до этого
ну во первых в зибраше вообще несколько другой подход в представлении модели, нежели в большинстве других пакетов. Там не полигоны в основе. Полигоны это скорее уже поверх рисуются. Там скорее точки.
Я конечно рад за модо, что там есть такие фичи
Но я как-то не очень помню, чтобы мне в зибраше мешало, что я не могу фаску по любой кромке сделать.
Если органика, то какие там нафиг фаски?
Если это хардсурфэйсы, то зачем там миллионы полигонов? Для хардсурфэйсов чем меньше полигонов, тем чище поверхность после сглаживания. В идеале вообще лучше делать так изначально, чтобы не ретопить потом.
Можно конечно представить себе, что какая-то поверхность должна быть покрыта мелкими деталями, но это обычно уже надо для снятия карт. Ну может быть для печати. Да и то миллионы это многовато. Не все принтеры или фрезеры переваривают такие модели. А фаску делать лучше на лоупольке, потом сабдивы и мелкая детализация поверх, если надо.
Ну если уж надо что-то похожее на фаску, то есть кисти, которые срезают кромку. Не параметрически, вручную и на глазок, но большинству этого хватает. В принципе можно наверное кисть настроить так, что будет по пути делать такое вот срезание. Если конечно этой кисти еще нет там где-то. Я лично даже одной десятой кистей не использую. Многие даже не пробовал. А уж сколько можно наделать, если уметь с настройками играться!
если бы реально в зебре надо было такие фаски делать, то давно бы уже что-то придумали. Тот же зимоделлер ввели же. Недавно добавили работу с тканями и физику. Но вот он весьма вероятно уже и есть даже, как выше по кистям написал, только почти никому не надо.
я во всяком случае не слышал, чтобы модо был сильно популярен среди 3Д скульпторов. Зибраш же стал фактическим стандартом, даже если фаски там делаются как-то не так
3Д Макс вообще уже похоже тащится просто по традиции. В нем слишком много народу уже осело за последние десятилетия и никак слезть не могут. Пакет то уже очевидно архаичен. Все это еще из 90-х тянется, достаточно на интерфейс посмотреть.
У нас в городе в Архитектурной академии учили что архитекторов, что прочих дизайнеров именно на максе. Понятно, что после этого сидящих в нем намного больше, чем в чем-то еще.
Я вот лично в Максе разве что модельки со стоков загружал и пересохранял в другой формат. Что-то моделить и всерьез его учить желания не возникало
Модо когда-то давно запускал раз или два посмотреть. Не знаю что там изменилось за это время. Тоже желания пробовать нет. Если бы хоть какой-то хайп был по его поводу среди CG-тусовки, так ведь нету. Все лепят в зебре. Очень немного в Блендере кто-то что-то лепит и ролики записывает. Про другое как-то вообще редко попадается.
Джама Джурабаев на стриме показывал чего-то такое, возможно даже в модо. Но там что-то типа чисто набросков первоначальных. Типа в виртуальном пространстве мазок туда, мазок сюда. Выглядит прикольно, но для серьезной работы выглядит недостаточно убедительно как-то. Мало ли в чем наброски народ рисует.