Render.ru

как создать дополнительное ребро в одной полигруппе ?

Рейтинг
7
#1
Всем привет ,столкнулся с такой проблемой ,не могу понять как создать дополнительную полигруппу .
2019-11-12_22-07-53.png
У автора после определенных шаманств это получается ,но как до меня дойти не может ,слой автоматически добовляется в маску и создаётся ребро,ниже пример:
2019-11-12_22-10-24.png

как можно сделать подобное ?
 
Рейтинг
22
#2
Полигруппы вопрос довольно объёмный и фундаментально важный.
Изучите подробно меню - Polygroups в палитре - Tool, там имеются важные кнопки - GroupVisible и AutoGroups.
Так же, необходимо узнать как работают функции вкладки Visibility, палитры Tool. В особенности кнопки Grow и Shrink.

И наконец, вы можете выделять часть полигонов зажав клавиши CTRL+Shift (+Alt - скрывает геометрию) и выделив часть геометрии, или же, с зажатыми клавишами щёлкните по ребру меша, что-бы показать только выделенный луп.
С зажатыми клавишами щёлкните по полигону выбранной полигруппы, что-бы скрыть полигруппу. Поэксперементируйте с этим,
 
Рейтинг
7
#4
Если есть возможность могу скинуть вам в личку файл ,потому что точнее сформировать вопрос для меня проблематично.Я уверен ,что при этом он не пользуется хоткеями и тому подобное он просто нажимает move тянет и в следующий раз отсчет уже идет с того место где он остановился и на нем создается ребро у меня же просто растягиваются полигоны
 
Рейтинг
7
#5
Дополнительные лупы поможет создать кисть - ZModeler
группу полигрупс знаю и про груп визибл и тому подобное тоже и то что контрл шифт скрывает геометрию ,а точнее маскирует остальное тоже.Проблема в том,что я и делаю как вы говорите и в маску уходит все, кроме уже отделенной в другую полигруппу,но у автора создаются дополнительные ребра в одной полигруппе и они не разделяются Но при этом создаются ребра . вот еще оддин пример

как видите полигруппа 1 но есть два дополнительных ребра,автор уверяет, что делает это через зажатую клавишу ктрл шифт попутно нажимая на середину кольца move ,но как известно при этом создастся лишь маска,например удобно при выделение рук отдельно.
 
Рейтинг
22
#6
Вот если честно, даже не знаю(
Есть метод создать подобные грани кистью ZModeler - Insert - Multiple Edge Loop, но, боюсь что больше ничем не помогу(
 
Рейтинг
7
#7
Вот если честно, даже не знаю(
Есть метод создать подобные грани кистью ZModeler - Insert - Multiple Edge Loop, но, боюсь что больше ничем не помогу(
в том то и дело ,что он не чем не пользуется и я не могу понять,что это )давайте я скину вам видео может вы сможете понять ? если согласны напишите в личку или как вам удобнее ,может и вы узнаете,что то новое)
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#8
Перед тем как начать тащить за центральный круг зажми CTRL - останется на старом месте луп.
Потом уже когда тянешь можешь зажать Shift - оно будет тогда строго под 90 градусов вытягиваться.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
7
#9
Перед тем как начать тащить за центральный круг зажми CTRL - останется на старом месте луп.
скажите пожалуйста что я делаю не так вот до нажатия
1573586902902.png
и после
1573586938193.png
нажимаю ctrl ,но не меняется не чего может маски включены не те в панели или еще что меняет то что хоткеи немного поменял но убрал лишь комбинацию ctrl f чтобы слои убрать ,все форумы уже облазил не могу понять .
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#10
Нет там ничего лишнего. Все так и в этот самый момент все делаешь.
Но такой результат будет если просто зажму центральный круг и вытяну вверх мышкой.
А тебе нужно еще до того как ты нажмешь мышкой придави CTRL пальцем и не отпускай потом зажимай центральный круг и тяни мышкой.
 
Рейтинг
7
#11
Нет там ничего лишнего. Все так и в этот самый момент все делаешь.
Но такой результат будет если просто зажму центральный круг и вытяну вверх мышкой.
А тебе нужно еще до того как ты нажмешь мышкой придави CTRL пальцем и не отпускай потом зажимай центральный круг и тяни мышкой.
дак в том то и дело что уже все комбинации пробовал и это я делаю с зажатым ктрл ,поэтому проблему и не могу понять ,сначало выбираем полигруппу стрл клик все уходит в маску кроме нее потом нажимаем и держим ктрл и на центральный круг и тянем но от нажатия ктрл круг не меняется не чего ,может зайдешь через теам виар и покажешь ?)
 
Рейтинг
7
#13
)) ну не нервничай так. Да это все не работает если у тебя Sub есть (Geometry SDiv - 2 ), удали нижние или верхние и все пойдет.
Сейчас заметил на твоем скрине что у тебя там 2 стоит.
Господе...мой герой,куда тебе на пиво скинуть ?) спасибо большое ,самое очевидное же ))Счастье.
 
Симпатии: Sperl
Сверху