Render.ru

как сделать

ZHENEK

Активный участник
Рейтинг
10
#2
наверно здесь тем стенам и элементам , которые прозрачные - назначен материал blend с картой vrayedgestex назначенной на маску (mask), на материал 1 назначают прозрачный vrayMtl , а на материал 2 материал vrayMtl черного цвета - чтоб ребра были черными, а плоскости прозрачными. А на те элементы, которые не прозрачны - нужные вам материалы. Так я бы сделал в Максе, но быть может есть более удобный способ например в архикаде - но я не в курсе.
 

Andrey Andreykoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
наверно здесь тем стенам и элементам , которые прозрачные - назначен материал blend с картой vrayedgestex назначенной на маску (mask), на материал 1 назначают прозрачный vrayMtl , а на материал 2 материал vrayMtl черного цвета - чтоб ребра были черными, а плоскости прозрачными. А на те элементы, которые не прозрачны - нужные вам материалы. Так я бы сделал в Максе, но быть может есть более удобный способ например в архикаде - но я не в курсе.
получилось вот такое
как бы вы показали водопровод вздании
 

Вложения

ZHENEK

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Если не ошибаюсь вы просто забыли в настройках прозрачного материала поставить IOR-1.0 (по умолчанию стоит 1.6) - это приломление. Или же (просто мне по картинке не совсем понятно) у вас не стоит галочка affect shadows - она отвечает за то,чтоб тени от предметов с прозрачностью были с учетом этой самой прозрачности, а не как от непрозрачного тела. Ну это что я знаю - так мне кажется что не надо делать зеленую траву или тратуар - эти вещи преребивают само здание - на картинке которую вы скинули фон нейтральный и не мешает восприятию здания. Также я бы попытался сделать здание с наименьшим количеством ребер - не надо делать лишние толщинки и т.п. - опять же для лучшего восприятия чертежа. На картинке которую вы скинули их по минимуму. Надеюсь хоть чем-то помог.
 

ZHENEK

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Другой способ можно попробовать. Нужно выделить все ненужные ребра, нажать ctrl+i чтобы инвертировать выбор и щелкнуть на кнопке create shape from edge - после чего будет создан сплайн по выделеным ребрам - назначить ему черный материал, а самому объекту назначить прозрачный. У созданного сплайна нужно включить в настройках галочку enable in render.Также у сплайна в обжект пропетиз убираешь Cast Shadows и Receive Shadows - чтобы он не принимал и не отбрасывал тени - опять же для того чтоб этими самыми тенями не перегружать картинку, и для того чтоб рендер шёл побыстрее. Также можешь попробовать материал ink 'n 'paint , но я не знаю как назначить ему на плоскости прозрачность.
 
Сверху