Render.ru

Как сделать чтобы частицы не появлялись в одном и том же месте?

Tmotion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Задача следующая. Мап натянут на шар, который является эмиттером частиц. Частицы появляются на поверхности учитывая мап в черных местах по определенному гриду.
Выражение такое:
goalU = floor(pS.parentU * 230 + .5) / 230;
goalV = floor(pS.parentV * 150 + .5) / 150;

Проблема в том, что частицы появляются на одном и том же месте несколько раз. Ни как не могу сообразить как сделать проверку, чтобы частица не появлялась, если место уже занято. Либо как можно изменить выражение, чтобы частицы появлялись последовательно по всему объекту, тем самым избежать проверку.

И еще, как потом можно управлять движением частиц, скажем как магнитом?
 
Сверху