Render.ru

Как лучшен организовать трудовой процесс

Алексей Ша

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Сейчас, с увольнением появилось много свободного времени, пытаюсь его правильно организовать в плане рисунка чтобы больше прогресса будет.

Вопросы будут чисто художественные)

В общем пока я работаю крайне медленно так как опыта оч мало а идей крайне много
Дак вот, полезно ли работать над разными проектами (то есть пару часов над одним, пару над другим)

пОТОМ, ИНОГДА БЫВАЕТ Я ОТКРЫВАЮ СВОЮ РАБОТУ, СВОИ ИДЕИ И НАЧИНАЮ ЗАЛИПАТЬ только из за того что кажется блииин так всего много и просто незнаю с чего начать (напомните пожайлуста)

пока все))
Заранее спасибо за обильную помощь ;)
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Если не знаете с чего начать, и усилием воли ситуация не исправляется - значит проект слишком сложный для вас.

Начинайте с простых проектов, и постепенно наращивайте сложность.

Полезно ли работать над разными проектами? Я считаю, что ничего искусственое тут не поможет. Нужно делать так, как делается, прилагая побольше усилий и воли. Лучше просидеть над одним проектом сутки, погрузившись в него, чем по плану работать по паре часов над каждым. Ну это с опытом всё придёт. Вы попробуйте, а потом выводы делайте сами.

Успехов!
 

CafeNight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
спасибо за совет я не автор темы, но мне этот совет поможет в будущем.
И добавлю еще один вопрос как упорядочить свои знания по 3D пакетам и в моделировании в общем
пробовал смотреть обучающие видео и повторять все как делает преподаватель, но это утомляет, делаешь сам возникают вопросы
единственное что я дочитал до конца так это как я помню книга Михаила Марова где он рассказывает и показывает как сделать кафе с тех пор мои знания были обрывочными то там то здесь и тем более сейчас этих видео уроков 100500 не знаешь с какого начать XD
 

Uraken

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
вот вроде сам начал отвечать на свой вопрос: когда возникают вопросы - записываешь их в большом количестве (даже если они дебильные поначалу, типа пропавших осей координат) - и на форум вываливать (на этот, или на другой, или на третий )) в одной теме. Так и двигаться.
 

Арсений Мухин

Активный участник
Рейтинг
5
#5
На форум вываливать нужно индивидуальные, уникальные вопросы, и то не все. Вопросы типа "как пройти посвящение в пользователи 3ds Max, при помощи клавиши X" лучше задавать гуглу.

По поводу сабжа. Лучшее обучение - работа над проектом. Найдите какую-то идею (можно сложную, если готовы переделывать некоторые неудавшиеся детали) и начинайте ее пилить постепенно. Появился вопрос - гугл, статьи, форум и так до конца. Создавайте вип, форумчане помогут. Результат Вас удивит, даже если он не будет идеальным. Желательно, перед началом работы набросать небольшой план производства (какие методы, инструменты будут использоваться, если не знаете еще - гугл) и запастись порцией уроков.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#6
имхо на начальном да и не только этапе самаое лучшее что есть — это W.I.P. Там помогут идеями и поделятся навыками работы в прогах. береите несложную, но интересную идею, которую вы будите готовы довести до конца, рисуйте первые этапы и выкладывайте в вип. дальше при должном старании все будит ок.
 
Сверху