Render.ru

Изучение Mental ray

GREYFOX

Активный участник
Рейтинг
14
то что вы пишете я знаю. извиняюсь что ввел в заблуждение.
вот сценка если не трудно.макс 2012
как отрендерить только 2 сферы?


http://www.fayloobmennik.net/3664350
пароль 123
 
Рейтинг
82
Вариантов может быть несколько.В свойствах объектов снять Renderable или материалом(Mental Ray),или просто скрыть(Hiden) и ещё разными способами.А, что в итоге надо-то?
 

Вложения

GREYFOX

Активный участник
Рейтинг
14
ВО! а вот и моя проблема у вас)
колор блендинг исчез. то есть как будто без FG рендер.

как по умному скрыть кубики в цене что бы на сферах сохранить FG?
 

GREYFOX

Активный участник
Рейтинг
14
visible to camera галочка помогает но тогда тени на эти объекты не отбрасываются...
короче в один проход наверное не реально?
 
Рейтинг
82
Всё это какая то шутка над Mental Ray.Ничего больше не хочу объяснять пока не будет понятно,что именно необходимо сделать.
Почитай про "Color Override/Ray Type Switcher".
 

GREYFOX

Активный участник
Рейтинг
14
ну зачем же так сразу.
попробовал порендерить в стандартной студии которая с максом идет. Studio scene которая.
понравилось. но вот фон чаще всего не нужен.
вот и спросил как сделать что бы объекты не рендерились, но на них падали тени.
 

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
13
наверно надо как то настроить так чтоб обьект рендерился только там куда тень падает, тоже не решил эту штуку. в фотопривязках очень нужна бывает.

Как я понял Серая Лиса хочет, получить рендер обьекта, и чтоб от него падали тени, в альфа канале чтоб можно было расположить его на фото... вот именно тень на каком то объекте отрендерить чтоб сам объект, на которую падает тень не рендерился. В ментале так и не разобрался с шадоу матте, а щас на короне, та мнет вообще такого мата, но все же хочу знать как же там все таки в ментале все)))
 

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
13
Дык ежели они "нерендерются" куда тени будут падать?Или нужно чтоб от них падали тени?
А это невозможно да, если объект не рендериться, чтоб тень только рендерилась? думаю как то можно это реализовать... маски каналы там...
 

GREYFOX

Активный участник
Рейтинг
14
да вот я тож все по пассам делаю.
просто лишние телодвижения. думал мошт шэйдэр какой есть.
ну нет так нет.
спасибо
 
Рейтинг
82
Да я думаю, что можно попробовать, тока пока не представляю на чём должна "держаться" эта тень.
Рис .Это конечно не то,но всё равно надо подумать
 

Вложения

MaxNemo

Активный участник
Рейтинг
5
Что за фигня?:) и зависает на долго на этапе рендер...
Код:
GAPP 0.6    520 MB warn   092037: triangulation of polygon list from object Object010|GeomObject(Mesh00) failed
PHEN 0.10   603 MB error: Shader 'max_MultiMaterial' does not support material phenomena in contour/displacement/lightmap modes.
GAPM 0.9    698 MB warn   092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9    698 MB warn   092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9    698 MB warn   092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9    698 MB warn   092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9    699 MB warn   092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9    699 MB warn   092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9    699 MB warn   092006: cannot invert a transformation matrix
GAPM 0.9    699 MB warn   092006: cannot invert a transformation matrix
RCGI 0.6    993 MB warn   362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "PhotometricLight004|Light" (tag ad0)
RCGI 0.5    993 MB warn   362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "PhotometricLight004|Light" (tag ad0)
PHEN 0.7    992 MB warn : mia_material(_x): Refractive falloff is used, but the shadow mode is not set to 'Segment'.
PHEN 0.7    992 MB warn : Due to this, the falloff will be fixed, and not be influenced by distance.
PHEN 0.7    992 MB warn : This can look as good, but is not as physically accurate.
PHEN 0.7    992 MB warn : If distance-dependent falloff is desired, the 'Segment' mode must be used.
PHEN 0.5    992 MB warn : mia_material(_x): Refractive falloff is used, but the shadow mode is not set to 'Segment'.
PHEN 0.5    992 MB warn : Due to this, the falloff will be fixed, and not be influenced by distance.
PHEN 0.5    992 MB warn : This can look as good, but is not as physically accurate.
PHEN 0.5    992 MB warn : If distance-dependent falloff is desired, the 'Segment' mode must be used.
 
Рейтинг
82
Похоже беда с фотонами.Посмотри целостность объектов в частности "Object010|GeomObject(Mesh00)"(0,6 520 ).
Что-то не то с материалом max_MultiMaterial "contour/displacement/lightmap modes"(0,10 603).
Ещё вроде работа фотонов не ограниченна (0.6 993 и 0.5 993)
Хорошо бы сцену посмотреть.Только чуть позже, сейчас 15 макс тестю.
 

GREYFOX

Активный участник
Рейтинг
14
тока пока не представляю на чём должна "держаться" эта тень
я конечно далеко не спец в MR но мне кажется на том же matte shadow и должна.
если нет окружения, а следовательно и нечего положить ему в камера мапинг бэкграунд, то он немного "странновато" работает. Думаю дело в настройках самого matte shadow.

У Maya есть скрытый шэйдэр mip_cameramap. Работает как matte shadow но "сохраняя эффект FG".
 

MaxNemo

Активный участник
Рейтинг
5
капец настал, уже чо тока не жму и вылазит:

Код:
GAPD 0.12   244 MB fatal  091109: runtime exception 0xc0000005: access violation
GAPD 0.12   244 MB fatal  091109: runtime exception 0xc0000005: access violation
MSG  0.0    244 MB error: A Fatal error occured while rendering with NVIDIA mental ray.
 
 This render will abort. NVIDIA mental ray is now in an unstable state and cannot be used any more for this session.
 
 To render again with NVIDIA mental ray, please restart 3ds Max.
 
 The error is :
 GAPD 0.12   244 MB fatal  091109: runtime exception 0xc0000005: access violation
Код:
A Fatal error occured while rendering with NVIDIA mental ray.

This render will abort. NVIDIA mental ray is now in an unstable state and cannot be used any more for this session.

To render again with NVIDIA mental ray, please restart 3ds Max.

The error is :
GAPD 0.12   244 MB fatal  091109: runtime exception 0xc0000005: access violation
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
Была как то подобная ошибка. Как выйснилось из-за странных цифр в координатах камеры или объекта. Толи NaN толи еще что то.
После исправления стало все хорошо.
 

MaxNemo

Активный участник
Рейтинг
5
реестр почистил всё почистил, пару лет винда стояла рабочей! и полгода работал 2014 макс. и на тебе ошибка в ментал рее
Код:
The error is : 
 GAPD 0.12 244 MB fatal 091109: runtime exception 0xc0000005: access violation
 
Сверху