Render.ru

Изучаю VUE: С нуля до профи

DeniTornado

Активный участник
Рейтинг
5
#22
НАЧАЛО
Для начала изучения я выбрал курс от Render.ru по VUE. У меня было время посмотреть разные ресурсы и выбор там именно на этот курс потому что он русском и обучение проходит с преподавателем. Курс проходит в специальной софтине с которой пришлось немного разобраться и понять как это все работает. После просмотра уроков нужно отписываться преподавателю и он высылает тест(или задание) и следующие уроки.
В уроках все очень подробно объясняется - теперь я знаю наверно каждую кнопку в интерфейсе:)
Пока прошел только первую часть про интерфейс.

Итог первых 4х дней активного изучения:
  • Понимаю концепцию программы
    Хорошо ориентируюсь в интерфейсе
    Могу делать рендер простых картинок
Выкладываю пару первых эксперементов с программой:)

Привет Godruma. Я тоже вот увлекся VUE. А в этом курсе в какой версии проходит обучение?
А то я самостоятельно пока на 2014.5 обучаюсь. Я тоже стал подумывать про этот курс. Вопрос еще... На тех картинках что ты выложил (твои опыты в VUE), там предпоследняя - снежная гора. Сам делал или как? Понравилось. У меня проблема сейчас нарисовалась при работе с программой - при рендере всех моих опытов с VUE, картинка получается какой-то шумной, тусклой и постоянно какая-то как бы дымка присутствует. Я крутил уже почти все настройки редактора атмосферы, но ни как не могу добиться ЧИСТОТЫ кадра, как у тебя на примере СНЕЖНАЯ ГОРА (если ты сам это делал). Очень четкая картинка, я б сказал кристальная, без всяких замутнений и туманностей. Может подскажешь если не трудно в чем может быть дело?
А то вчера рисовал остров необитаемый, часа 3 провозился, отрендерил его в качестве ФИНАЛ, и получил картинку на которой как обычно есть как бы дымка и шум. А хочется, такой чистой картинки как твоя ГОРА! Спасибо!
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#23
Курс в 2014 версии. в 2014.5 там отличий нет по сравнению с 2014, только некоторые исправления и пару добавлений незначительных
 

DeniTornado

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Курс в 2014 версии. в 2014.5 там отличий нет по сравнению с 2014, только некоторые исправления и пару добавлений незначительных
PAZ добрый день. Раз уж Вы тут присутствуете, может поможете с проблемой? Я постом выше описал, про плохое качество отрендереной картинки. Дымка, шум и т.п. Как сделать кадр чистым, как к примеру у автора темы - СКАЛА СО СНЕГОМ?
Спасибо!
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#25
1. Качество рендера поставить как минимум FInal, лучше Ultra
2. Снизить воздушную перспективу ( этой сцене я поставил 0,1). И понизить Glow. Можно понизить Fog и Haze
Можно повысить качество глобальных настроек. Quality Boost
 

Вложения

DeniTornado

Активный участник
Рейтинг
5
#27
1. Качество рендера поставить как минимум FInal, лучше Ultra
2. Снизить воздушную перспективу ( этой сцене я поставил 0,1)

Ну я всегда в Финал вывожу. Ультра слишком долго. У меня как-то не сложную сцену 1 остров и 200 пальм на нем+океан в Ультре рендерило 3 часа. Я ужасаюсь, если мне придется анимацию делать (((

А вот на счет фразы этой сцене я поставил 0,1, я не понял. На скринах что-то ни где не заметил параметр=0,1
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#29
Как вариант качество можно поставить Broadcast, оно лучше Final и не такое долгое как Ultra, Его можно так же для анимации использовать. Наверно создай тему свою, не будем флудить тут человеку в ветке :)
 

DeniTornado

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Aerial Perspective (воздушная перспектива) = 0.1
http://c2n.me/iy3HdC
Спасибо. А я все ни как не мог понять зачем этот параметр. Когда его кручу, у меня атмосфера начинает наполняться, как-будто голубоватым оттенком. Ну это я вижу на мелком превью справа. А так с ним не рендерил. Попробую. А что значит Воздушная перспектива? Не очень понятно что это за свойство атмосферы такое?
 

Igor Rogov

Активный участник
Рейтинг
7
#31
Ого тут оживление) А мне на почту не приходят обновления темы...странно.

Насчет конкурса надо подумать...

96 день:)
После последней работы я решил взять небольшой перерыв и что-то очень мало сидел в VUE.
Но кое что все-таки сделал. Каньон. Результатом сам не очень доволен, так не очень реалистично вышло - материалы стандартные не очень...+ У меня что-то все не получалось сделать нормальное небо и в этой работе я взял картинку неба из гугла и уже в фотошопе сделал что-то похожее на небо.

И прикрепляю два файла. Один это рендер из VUE и второй это уже после обработки в фотошопе. Вывод: постобработка есть это хорошо.
 

Вложения

Igor Rogov

Активный участник
Рейтинг
7
#32
Спасибо. А я все ни как не мог понять зачем этот параметр. Когда его кручу, у меня атмосфера начинает наполняться, как-будто голубоватым оттенком. Ну это я вижу на мелком превью справа. А так с ним не рендерил. Попробую. А что значит Воздушная перспектива? Не очень понятно что это за свойство атмосферы такое?

Вот тут хорошо все описано http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%F1%EF%E5%EA%F2%E8%E2%E0
 

Igor Rogov

Активный участник
Рейтинг
7
#33
Всем привет! я вернулся) Многое за это время поменялось(переезд в другую страну и тп.), но я всетаки решил продолжать!) Немаловажным, в принятии решения, продолжать обучение стало то, что были потраченны деньги на обучение, я начал вести эттот пост и как-то не удобно бросить и признать свое поражение...И это дало свой результат! Спустя несколько месяцев перерыва я закончил очередной урок. С чем себя и поздравляю)
Результат выкладываю.
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#34
Всем привет! я вернулся) Многое за это время поменялось(переезд в другую страну и тп.), но я всетаки решил продолжать!) Немаловажным, в принятии решения, продолжать обучение стало то, что были потраченны деньги на обучение, я начал вести эттот пост и как-то не удобно бросить и признать свое поражение...И это дало свой результат! Спустя несколько месяцев перерыва я закончил очередной урок. С чем себя и поздравляю)
Результат выкладываю.
Интересно вышло, на луну похоже. Кратеры хорошо проработаны, а вот на передний план я бы добавил деталей мелких. Как-то горы на переднем плане смазанные вышли
 
Сверху