Изучаю VUE: С нуля до профи
- Автор темы Igor Rogov
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
НАЧАЛО
Для начала изучения я выбрал курс от Render.ru по VUE. У меня было время посмотреть разные ресурсы и выбор там именно на этот курс потому что он русском и обучение проходит с преподавателем. Курс проходит в специальной софтине с которой пришлось немного разобраться и понять как это все работает. После просмотра уроков нужно отписываться преподавателю и он высылает тест(или задание) и следующие уроки.
В уроках все очень подробно объясняется - теперь я знаю наверно каждую кнопку в интерфейсе
Пока прошел только первую часть про интерфейс.
Итог первых 4х дней активного изучения:
Для начала изучения я выбрал курс от Render.ru по VUE. У меня было время посмотреть разные ресурсы и выбор там именно на этот курс потому что он русском и обучение проходит с преподавателем. Курс проходит в специальной софтине с которой пришлось немного разобраться и понять как это все работает. После просмотра уроков нужно отписываться преподавателю и он высылает тест(или задание) и следующие уроки.
В уроках все очень подробно объясняется - теперь я знаю наверно каждую кнопку в интерфейсе
Пока прошел только первую часть про интерфейс.
Итог первых 4х дней активного изучения:
- Понимаю концепцию программы
Хорошо ориентируюсь в интерфейсе
Могу делать рендер простых картинок
Привет Godruma. Я тоже вот увлекся VUE. А в этом курсе в какой версии проходит обучение?
А то я самостоятельно пока на 2014.5 обучаюсь. Я тоже стал подумывать про этот курс. Вопрос еще... На тех картинках что ты выложил (твои опыты в VUE), там предпоследняя - снежная гора. Сам делал или как? Понравилось. У меня проблема сейчас нарисовалась при работе с программой - при рендере всех моих опытов с VUE, картинка получается какой-то шумной, тусклой и постоянно какая-то как бы дымка присутствует. Я крутил уже почти все настройки редактора атмосферы, но ни как не могу добиться ЧИСТОТЫ кадра, как у тебя на примере СНЕЖНАЯ ГОРА (если ты сам это делал). Очень четкая картинка, я б сказал кристальная, без всяких замутнений и туманностей. Может подскажешь если не трудно в чем может быть дело?
А то вчера рисовал остров необитаемый, часа 3 провозился, отрендерил его в качестве ФИНАЛ, и получил картинку на которой как обычно есть как бы дымка и шум. А хочется, такой чистой картинки как твоя ГОРА! Спасибо!
- Рейтинг
- 5
Курс в 2014 версии. в 2014.5 там отличий нет по сравнению с 2014, только некоторые исправления и пару добавлений незначительных
Спасибо!
- Рейтинг
- 5
1. Качество рендера поставить как минимум FInal, лучше Ultra
2. Снизить воздушную перспективу ( этой сцене я поставил 0,1)
2. Снизить воздушную перспективу ( этой сцене я поставил 0,1)
Ну я всегда в Финал вывожу. Ультра слишком долго. У меня как-то не сложную сцену 1 остров и 200 пальм на нем+океан в Ультре рендерило 3 часа. Я ужасаюсь, если мне придется анимацию делать (((
А вот на счет фразы этой сцене я поставил 0,1, я не понял. На скринах что-то ни где не заметил параметр=0,1
Final качество не всегда подходит, из-за этого и шум. Aerial Perspective (воздушная перспектива) = 0.1
http://c2n.me/iy3HdC
http://c2n.me/iy3HdC
- Рейтинг
- 5
Aerial Perspective (воздушная перспектива) = 0.1
http://c2n.me/iy3HdC
http://c2n.me/iy3HdC
- Рейтинг
- 7
Ого тут оживление) А мне на почту не приходят обновления темы...странно.
Насчет конкурса надо подумать...
96 день
После последней работы я решил взять небольшой перерыв и что-то очень мало сидел в VUE.
Но кое что все-таки сделал. Каньон. Результатом сам не очень доволен, так не очень реалистично вышло - материалы стандартные не очень...+ У меня что-то все не получалось сделать нормальное небо и в этой работе я взял картинку неба из гугла и уже в фотошопе сделал что-то похожее на небо.
И прикрепляю два файла. Один это рендер из VUE и второй это уже после обработки в фотошопе. Вывод: постобработка есть это хорошо.
Насчет конкурса надо подумать...
96 день
После последней работы я решил взять небольшой перерыв и что-то очень мало сидел в VUE.
Но кое что все-таки сделал. Каньон. Результатом сам не очень доволен, так не очень реалистично вышло - материалы стандартные не очень...+ У меня что-то все не получалось сделать нормальное небо и в этой работе я взял картинку неба из гугла и уже в фотошопе сделал что-то похожее на небо.
И прикрепляю два файла. Один это рендер из VUE и второй это уже после обработки в фотошопе. Вывод: постобработка есть это хорошо.
Вложения
-
486,2 КБ Просмотров: 443
-
752,9 КБ Просмотров: 395
- Рейтинг
- 7
Спасибо. А я все ни как не мог понять зачем этот параметр. Когда его кручу, у меня атмосфера начинает наполняться, как-будто голубоватым оттенком. Ну это я вижу на мелком превью справа. А так с ним не рендерил. Попробую. А что значит Воздушная перспектива? Не очень понятно что это за свойство атмосферы такое?
Вот тут хорошо все описано http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%F1%EF%E5%EA%F2%E8%E2%E0
- Рейтинг
- 7
Всем привет! я вернулся) Многое за это время поменялось(переезд в другую страну и тп.), но я всетаки решил продолжать!) Немаловажным, в принятии решения, продолжать обучение стало то, что были потраченны деньги на обучение, я начал вести эттот пост и как-то не удобно бросить и признать свое поражение...И это дало свой результат! Спустя несколько месяцев перерыва я закончил очередной урок. С чем себя и поздравляю)
Результат выкладываю.
Результат выкладываю.
Вложения
-
355,2 КБ Просмотров: 394
Всем привет! я вернулся) Многое за это время поменялось(переезд в другую страну и тп.), но я всетаки решил продолжать!) Немаловажным, в принятии решения, продолжать обучение стало то, что были потраченны деньги на обучение, я начал вести эттот пост и как-то не удобно бросить и признать свое поражение...И это дало свой результат! Спустя несколько месяцев перерыва я закончил очередной урок. С чем себя и поздравляю)
Результат выкладываю.
Результат выкладываю.