- Рейтинг
- 4
Помогите определить причину проблемы:
1. создаю элемент (звено струны для кривой) из цилиндра, конвертированного в полимеш:
– в ZModeler вдавливаю несколько вертикальных полос
– обрезаю обе шляпы (+ del hidden)
– добавляю полигонов
2. Brush > Create InsertMesh, далее Stroke > Curve > Curve Mode
3. Сферу-3D перевожу в полимеш и рисую кривую.
Получаю непонятный мне результат:
вне CurveMode - мазок нормальный
при активном CurveMode – в первом звене все вдавленные полигоны - прозрачные, со второго звена - наоборот.
Не могу понять причину. Как избежать этих прозрачностей?
1. создаю элемент (звено струны для кривой) из цилиндра, конвертированного в полимеш:
– в ZModeler вдавливаю несколько вертикальных полос
– обрезаю обе шляпы (+ del hidden)
– добавляю полигонов
2. Brush > Create InsertMesh, далее Stroke > Curve > Curve Mode
3. Сферу-3D перевожу в полимеш и рисую кривую.
Получаю непонятный мне результат:
вне CurveMode - мазок нормальный
при активном CurveMode – в первом звене все вдавленные полигоны - прозрачные, со второго звена - наоборот.
Не могу понять причину. Как избежать этих прозрачностей?