Render.ru

InserMesh + CurveMode

dima ilunga

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Помогите определить причину проблемы:
1. создаю элемент (звено струны для кривой) из цилиндра, конвертированного в полимеш:
– в ZModeler вдавливаю несколько вертикальных полос
– обрезаю обе шляпы (+ del hidden)
– добавляю полигонов

2. Brush > Create InsertMesh, далее Stroke > Curve > Curve Mode

3. Сферу-3D перевожу в полимеш и рисую кривую.

Получаю непонятный мне результат:
вне CurveMode - мазок нормальный

при активном CurveMode – в первом звене все вдавленные полигоны - прозрачные, со второго звена - наоборот.

Не могу понять причину. Как избежать этих прозрачностей?

 
Рейтинг
64
#2
Возможно создается двойная геометрия при вдавливании полос..Может в display properties-double включить или flip normals
 

dima ilunga

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
на скриншоте включен display properties > double, Flip тоже ничего не меняет.

вопрос в каком-то шаге процесса, потому что я повторил создание несколько раз и на двух компьютерах.
 
Последнее редактирование:

dima ilunga

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
да, разные (после создания). А как это отражается на кисти?

Спасибо, РЕШЕНО. Именно в этом была проблема.
 
Последнее редактирование:

dima ilunga

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
ещё 2 вопроса по кривым:

1. как создать жесткую кривую, ломающуюся в 2-х точках?
Мне надо изобразить натянутую струну, которая жестко перегибается на порожке грифа и на кобылке внизу корпуса. По сути, в профиль – это сильно приплюснутая трапеция без основания.

2. как завершить кривую – чтобы рядом можно было нарисовать ещё несколько (струн)?
А то вторая либо заменяет первую, либо к ней коннектится.
 
Рейтинг
64
#7
идеально острый угол никак несделаешь,если я правильно понял то что нужно сделать.Stroke-curve-asline жесткую прямую рисует..Чтобы завершить кривую и начать рисовать новую -кликнуть по рисуемому обьекту один раз.или stroke-curve functions-delete.
 

dima ilunga

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
идеально острый угол никак не сделаешь, если я правильно понял
не острый, но жесткий (верхние углы трапеции).

Как нарисовать прямую - понятно. Но вот как передвинуть две точки так, чтобы она не изгибалась?
 
Сверху