Нет. Подобные пейзажи, исходные изображения для которых трудно найти на фотографиях, моделируются в 3д редакторах. Так легче сохранить правильность перспективы, подогнать свет, облегчить себе жизнь в работе с тенями, рефлексами, и прочей ерундой такого плана. В максе (я так делал) строится плоскость, потом тупо используется выдавливание, эррэй, и прочие стандартные приемы. Когда создается около десяти-двадцати более или менее интересных объектов, они просто вырезаются и копипейстятся в великом множестве. Про текстурирование - вопрос вкуса. Я текстурил, но не полностью - надоело. Рендерится несколько пассов в врее, типа нормального изображеия, shadows, reflections, global illumination, occlusion, dof, при желании в ментал рее рендерится volume light, его лучше привязывать к direct light.
При текстурировании делал unwrap с помощью unfold3d, офигенная штука для таких целей, познается буквально за 15 минут.
Для рисования "космических" текстур советую залезть на гугл мапс, и надергать изображений крыш небоскребов и прочих стадионов и аэропортов. Абсолютно чумовые и неповторимые формы. для будущего - самое оно.
Вся эта лабуда сохраняется в разрешении *tga, и в фотошопе наложением слоя на слой и изменением свойств слоя, curves (ctrl+m), масок, удалений, копипейстов и прочих нехитростей доводится до ума. Всякие окошки, вывески, туман - тоже нехитрый прием. Создается новый слой, ему назначается свойство "lighten", находится несколько годных фотографий с видами ночных мегаполисов, и с помощью clone stamp tool (s) самые интересные участки освещения переносятся на нашу работу. Вуаля, ночное освещение готово. Главное, разнообразить типы света. Окна, неоновые вывески, прожектора - все должно гармонировать и логично соответствовать ко размером. Небоскреб с одним ГИГАНТСКИМ окном будет несколько глуповато смотреться, согласись. Так. Всякий токсичный туман тоже рисуется в слое с lighten. Мягкой кистью с низким opacity и параметром color dodge рисуется туман, для этого желательно выбирать оранжевый и болотно-зеленый цвета. Они неестественны для атмосверы, и по-этому смотрятся токсичненько. Ну и не забываем про всякие интересные детали типа облаков, птичек, и прочих динамичных объектов класса "земля - космос".
Если найду нормальный ресурс для выкладывания больших файлов и наберется достаточное колличество желающих, выложу свои рендеры в общий доступ, пусть народ тренируется. А-то фигачат одни горы с замками, даже коментить не хочется - скучно.
Ыхыхых, накатал телегу.