Спасибо всем!
то Skif Не, ну ясное дело все под контролем, везде где нужно развертки есть. Кроме того, что естесственно, все повторяющиеся объекты в инстансах, поэтому даже если развертка еще и не сделана, то никаких проблем сделать ее потом, если понадобиться, нет. Вообще я делаю по 3 вида текстуры на каждый вид объекта, иногда больше, с разными грязючками, немного разных оттенков, либо вообще аттачу все и кидаю одну большую и разнообразную текстуру на все одним махом и сверху, если говорить "максовским" языком, один ювбокс, но это не для ближних планов, как правило
Другое дело, что самих по себе текстур будет целый вагон, аж страшно порой думать. К слову, стараюсь об этом сейчас и не думать, чтоб не ограничить моделинг ленью текстурировать все что понаделаю))
сам напрашивался на критику
Ты снискала благодарность от мастера аварда
Теперь по пунктам пройдусь.
1. Тут ты в точку попала, упряжь будет, но попозже, когда лошадок доделаю, т.к. вероятно позы у них еще могут немного поменяться.
2. Руки у них за спину загнуты. Вообще делаю все по рефам, но не полностью копирую, а элементами, пазл такой своеобразный, так вот девченки эти тоже не мной придуманы. Но они сейчас корявые при близком рассмотрении, буду их в браше доводить попозже.
3. Вот тут не соглашусь, во-первых - лотки не на площади, а за мостом в уголке, а во-вторых - около людного места всегда торговцы тусуются
Короч намекаю, что переставлять палатки не буду))
4. А мне так думается, что это и не витрина и не окна (там ниша в стене), а скорее просто декорация такая.
5. Снежная горка - это потому что все в сермате, а потом будет совсем неснежная скала)) Скалы тоже подвергнуться обработке в браше.
"Совет" оставлю без комментариев