God of War или незбывшаяся мечта
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Доделал наконец модельку. Пришил челюсти, сделал язык. Но показывать особо нечего, т.к. все внутри)) Сейчас займусь разверткой, а потом в браш. Но вот тут-то у меня вопрос и появился. Если я правильно понял, по своему, скажем так, скромному опыту в браше, то если я буду скульптить модель целиком, то сильной детализации сделать не смогу (поры кожи например), т.к. поликов будет черезчур много даже для браша. Я так понимаю что для этого можно разрезать модель на куски и работать по отдельности, но как тогда быть со сшвами? Чувствую что есть возможность порезать на части, но при этом работать как с цельной моделью, но понятия не имею как. Буду рад если кто-то поделиться опытом.
- Рейтинг
- 580
Что, неужели никто не знает ответа на вопрос с предыдущего поста? Жаль.
Тогда задам еще один. Т.к. в персонажке это у меня первый опыт, то тоже прошу поделиться советом про размер текстуры. Если я все части скомпаную в одну текстуру, например 4096х4096, то хватит ли ее разрешения для близких шотов персонажа? Или лучше разбить развертку на несколько сетов?
Тогда задам еще один. Т.к. в персонажке это у меня первый опыт, то тоже прошу поделиться советом про размер текстуры. Если я все части скомпаную в одну текстуру, например 4096х4096, то хватит ли ее разрешения для близких шотов персонажа? Или лучше разбить развертку на несколько сетов?
смысл поры кожи в браше делать? в Вашей работе их видно не будет.
а так лучше на практике проверить, загнать в брашь и посмотреть сколько уровней субдивов устраивает для комфортной работы. в браше можно поделить модель на части. ну если решили такую детализацию делать то процесс запекания будет ооочень долгим.
с текстурой тоже самое методом эксперимента.
советую изучить видео урок Skif-а по текстурировании в браше (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1201174), большинство вопросов должно отпасть.
а так лучше на практике проверить, загнать в брашь и посмотреть сколько уровней субдивов устраивает для комфортной работы. в браше можно поделить модель на части. ну если решили такую детализацию делать то процесс запекания будет ооочень долгим.
с текстурой тоже самое методом эксперимента.
советую изучить видео урок Skif-а по текстурировании в браше (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1201174), большинство вопросов должно отпасть.
- Рейтинг
- 580
смысл поры кожи в браше делать? в Вашей работе их видно не будет.
- Рейтинг
- 580
ctrl+shift+левая кнопка мыши...
- Рейтинг
- 580
Опять перерывчик выдался большой, нечего показывать было. Пытался постичь это страшное и загадочное действие - создание разверток для персонажей В итоге моих долгих мучений и изучений остановился на развертке из афолд3д, впоследствии подретушированной в увлэйауте. Ну и на радостях кинулся в браш. Но так как опыта в браше практически нет, а что самое главное - знание анатомии у меня пока хромает, , леплю неспеша и стараюсь не делать выдуманных мышц)) По большому счету меня интересует лицо, руки и ноги от колена и ниже, все остально делаю для "равновесия" и для тренировки. Ну и как всегда критика приветствуется!
Вложения
-
139,3 КБ Просмотров: 453
- Рейтинг
- 580
очень маленькая ладонь и тонкие пальцы, и ступни ног тоже маловаты как-то
Я вот смотрю, что чем больший девайд кидаю, тем тяжелее мне становиться. Как-то общие формы легко даются, а вот складочки да морщинки не идут. На этой неделе намечается большое кол-во выходных, надеюсь к их окончанию доскульптить. А показывать, к сожалению, пока нечего.