God of War или незбывшаяся мечта
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Эх, я временно окунулся с головой в обучение. Решил, что пока окончательно не определюсь с выбором программ и методами разверток и текстурирования, дальше двигаться не буду. Кроме того еще возникла проблема в скульпте. Из-за неумения рисовать и достаточно хорошо чувствовать орагнику, скульпт всяких мелких деталей, морщинок и складочек неудался. Посему решил сделать следующее - подправлю всю основную форму в браше (в принципе осталось доработать только ступни), а потом кину модельку в бодипейнт и там сделаю текстуру. После этого в браше наложу готовую текстуру на болванку и поверх текстуры буду скульптить мелкие детали, думается мне, что это лучший вариант для меня. Также пришел к выводу, что очень сильно заморачиваться с развертками не нужно, в смысле растяжек и сжатий, т.к. буду проецировать, а не рисовать в фотошопе. Выбор окончательный пал на анфолд3д + небольшая доводка в увлэйауте. Разбил на 4 ювсета - голова, торс, руки и ноги. Правда еще понравилась работа ЮВ мастера в браше, но нормально пощупать его руки еще не дошли. А пока выкладываю то, что есть на данный момент, буду надеяться что на выходных уже сяду за текстуринг.
З.Ы. А вообще я в приподнятом настроении последние дни нахожусь, наконец поставил браш 3.5 и помимо всяких вкусностей новых, обнаружил, что косячки на звездочках в сетке, о которых тремя постами выше спрашивал, уже не появляются при работе смусбраша Так что все спокойно позамазюкивал, хорошо что клэйбрашем только пару штук поправил, им не так удобно. Ну и несказанно порадовала меня майа 2011 с новыми кривыми безье, я их так люблю!!! Короч сижу еще параллельно колупаюсь в майке, приглянулась мне обновка))
З.Ы. А вообще я в приподнятом настроении последние дни нахожусь, наконец поставил браш 3.5 и помимо всяких вкусностей новых, обнаружил, что косячки на звездочках в сетке, о которых тремя постами выше спрашивал, уже не появляются при работе смусбраша Так что все спокойно позамазюкивал, хорошо что клэйбрашем только пару штук поправил, им не так удобно. Ну и несказанно порадовала меня майа 2011 с новыми кривыми безье, я их так люблю!!! Короч сижу еще параллельно колупаюсь в майке, приглянулась мне обновка))
Вложения
-
249,6 КБ Просмотров: 354
- Рейтинг
- 580
Я вернулсо! Чет я подустал немного от напряженного графика моего, решил отдохнуть и дома не работать, вот недели 2 и прошло. Вчера возобновил работу, замоделил полигональные волосы, без фанатизма, больше для прикидки. Сразу оговорюсь, прическа изменяться не будет глобально, только немного форма и деталями обрастет, т.к. именно ее делаю как было в игре, чтоб хоть что-то от Клепы осталось Кроме того из-за специфики формы этой прически зудумался над тем как лучше ее сделать. Есть 2 варианта. 1 - честно волосами, 2 - оставить поликами, но добавить хаотичности волосам дополнительными плейнами с альфой. Думается, что поликами будет проще, но волосами скорее всего красивее, вот, я в раздумии.
А еще решил поработать параллельно над окружением, жудко захотелось заняться им, ну и сел коников детализировать, а то они хоть и далеко стоят, но на хайрезе будет видно что деталей нет. Решил поэксперементировать с нормалками, т.к. раньше с ними дела никогда не имел и столкнулся с проблемой - швы на стыках в развертке. Нормалку снимал в браше 3.5 стандартной снималкой, все по дефолту. Кто подскажет решение проблемы?
А еще решил поработать параллельно над окружением, жудко захотелось заняться им, ну и сел коников детализировать, а то они хоть и далеко стоят, но на хайрезе будет видно что деталей нет. Решил поэксперементировать с нормалками, т.к. раньше с ними дела никогда не имел и столкнулся с проблемой - швы на стыках в развертке. Нормалку снимал в браше 3.5 стандартной снималкой, все по дефолту. Кто подскажет решение проблемы?