God of War или незбывшаяся мечта
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Поправил Клепу со всех сторон. Еще раз спасибо за рефы, раньше б мне их. В принципе считаю форму законченной, т.к. мне она уже нравиться)) Но если вдруг обнаружаться серьезные несоответствия, то, конечно, переделаю. Единственное что хочу добавить - это то, что фигура изначально планировалась худенькой, чтоб на фоне бычары папаши выглядела нежной и хрупкой, поэтому сильно утолщать ее не стал, хотя пару кило сейчас накинул)))
Вложения
-
118,2 КБ Просмотров: 397
- Рейтинг
- 580
думаю так получше будет
По поводу век точно подмечено. Завтра буду править все вышеперечисленное. Кроме того есть вопросец - слезное озеро в глазу, его как лучше делать? У меня есть 3 вырианта: 1 - в браше дорисовать по тому что есть сейчас, 2 - домоделить еще в майке, т.е. детализировать уголок глаза модели, 3 - отдельным объектом замоделить, но мне кажется что это не есть гуд.
Ну и зубки подоспели
Вложения
-
75,4 КБ Просмотров: 403
- Рейтинг
- 580
Забыл еще один вопрос задать, а редактировать сообщение почему-то не дает.
Зубы я сделал открытыми , на рисунке видно, что за десной геометрия обрезается. Так вот вопрос - эти дырки лучше заделать или можно и так оставить? Скиф как-то говорил, что лучше всю геометрию "закрывать", а таких мелочей это тоже касается?
Зубы я сделал открытыми , на рисунке видно, что за десной геометрия обрезается. Так вот вопрос - эти дырки лучше заделать или можно и так оставить? Скиф как-то говорил, что лучше всю геометрию "закрывать", а таких мелочей это тоже касается?
Скиф как-то говорил, что лучше всю геометрию "закрывать", а таких мелочей это тоже касается?
На счет формы черепа согласен, в частности затылок и лоб в твоем варианте более правильно выглядят, но вот лицо, ты уж извини, но страшненькое вышло, оставлю как есть.
- Рейтинг
- 580
Вот результат очередной правки. В принципе все лицо переработал, где-то чуть-чуть, где-то побольше, форму черепушки тоже изменил. Что-то мне подсказывает, что нужно остановиться на этом, а то так до бесконечности править буду. Большое спасибо всем кто помогал находить недочеты!
Стараюсь каждый день уделять хоть немного времени работе этой, хоть час, хоть пол, хочется уже сдвинуться с затянувшегося процесса моделинга, уже хоть бы поскульптить, и то разнообразие))) Завтра начну вставлять челюсть.
Стараюсь каждый день уделять хоть немного времени работе этой, хоть час, хоть пол, хочется уже сдвинуться с затянувшегося процесса моделинга, уже хоть бы поскульптить, и то разнообразие))) Завтра начну вставлять челюсть.
Вложения
-
92,5 КБ Просмотров: 406
- Рейтинг
- 580
Вопросец назрел у меня очередной. Как лучше язык делать, единым мешем или отдельным объектом замоделить? Цельным сделать правильнее было бы, но место труднодоступное, скажем так, не осложнит ли это скининг потом? Ведь и надобности в объединении толком то и нет, разве только если под язык залазить, ведь только там и будет виден "острый" стык.
- Рейтинг
- 580
то Tony Step - 05-03-2010 в 05:14 Что, тоже не спиться? Спасибо за оперативный ответ, на сей раз просто спасибо, т.к. спасибкомет перезаряжается. З.Ы. У тебя, наверно, в буфере всегда висит строчка из смайликов, чтоб каждый раз не набирать))
Кто еще как делает? Хочется услышать еще мнений, а то меня чего-то подмывает делать цельным объектом, но чую что могу потом об этом 100 раз пожалеть.
Кто еще как делает? Хочется услышать еще мнений, а то меня чего-то подмывает делать цельным объектом, но чую что могу потом об этом 100 раз пожалеть.