Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
580
А вот и обещанный мегаапдейт)) Собственно, как ни странно это писать, это финальная картинка окружения)) НО! Т.к. в галерею ей еще рано, то с радостью выслушаю советы по улучшению, может эффектов добавить каких и т.д.

После последнего апа мной обуяло желание погаматься во вторую халфу)) Но т.к. я так и не прошел первый и второй эпизоды, то решил в них и погаматься. И в процессе игры у меня появилось ОНО - вдохновение! Но не на доделывание греции, а создание окружения и доработки моего старенького поезда, которого я делал для мини конкурса. Но, взяв себя в руки, я использовал недюжинную силу воли и сумел перенаправить возникшее вдохновение на завершение окружения более насущного проекта)) Вначале сделал оптимизацию всей сцены, почистил мусор, зааттачил многие объекты, пособирал в группы и пораскидал по слоям и получил сцену, в которой приятно стало работать. Я так и не проверил, как все эти манипуляции сказались на облегчении рендера (хотя на глаз стало немного легче), но вот то, что с этим проектом стало в разы проще работать - это да! Даже просто настраивать освещение стало намного приятнее, зная что везде порядок. В итоге я разбил весь проект на несколько частей: 1- передний план, 2 - весь задник, 3 - деревья, 4 - пустая сцена только с настроенным светом и рендер элементами. Будет потом еще файл с людьми заднего плана и отдельный для главных персонажей. Дальше пошли поправки/переделки некоторых текстур и геометрии, а также пришло желание отказаться от закатного освещения и вернуться к дневному. Ну а потом рендер всех частей по-отдельности и сборка в шопе. А теперь дело за малым - сделать кучу персов для заднего плана и еще одну сущую мелочь - двух главных перцев))
 

Вложения

Рейтинг
141
круто!) мне очень нравится) добавить персов, зделать хороший пост и будет круто!) ждем персов))
 
Рейтинг
580
А что сейчас нехорошего в посте? Что еще можно добавить? Только хроматику и доф не предлагать.

На всякий пожарный прилагаю оригинальный рендер и уже "готовый".
 

Вложения

Рейтинг
141
ну как бы цветовой баланс покрутить немного, туда сюда, влево вправо) сложно сходу сказать) рендернуть рендер паси) поигратся с ними)
 
Рейтинг
142
Нравится.
Продолжаю следить.
Не разглядела, что за абстракцию ты поместил на постамент?
Возможно, придираюсь – все зелёные насаждения (кроме плюща слева) одинакового цвета.
Может быть (как вариант), кипарисы сделать темнее, а оливковые деревья – с выгоревшей на солнце листвой?

:)
 
Рейтинг
141
Возможно, придираюсь – все зелёные насаждения (кроме плюща слева) одинакового цвета.
Может быть (как вариант), кипарисы сделать темнее, а оливковые деревья – с выгоревшей на солнце листвой?

+1) и ето все можна сделать постом) просто рендерни рендер пас ваер колор) и виделяй сразу нужние елементы) а потом контрол J, на новий слой, и цветокорекцию им) ну и тд) думаю сам это все знаеш)
 
Рейтинг
580
Большое спасибо! Понравились две - правая верхняя и левая нижняя, возьму от каждой свое. Еще раз спасибо, что не поленился!

просто рендерни рендер пас ваер колор)
Просто, да не очень)) Так как в майском вирее нет ваерколора)) Но это не важно, у меня деревья все равно отдельным слоем, так что выделять их легко. А по поводу слоев не волнуйся, все что надо вытащил, проблема в том, что не всегда удается их правильно использовать.
 
Рейтинг
580
В том, что если руки кривые/нет опыта, то и самые крутые инструменты не помогут. Вижу, что что-то не так, даже порой вижу что именно не так, а вот как это исправить - не знаю(( Поэтому я и рад когда кто-то делает всякие оверпеинты. Так что милости прошу всех попытыться запостить мою картинку, лучшие идеи будут использованы))
 
Рейтинг
580
Ну вот, посидел еще над постом по примеру artnеmаrt (3D Award). Что я могу сказать - старый вариант откровенное УГ по сравнению с новым)) Да уж, проблема есть у меня, каждый раз наступаю на те же грабли(( Долго и любя моделю, текстурю, а потом жалко, понимаете ли, все это добро эффектами закрывать. И ведь в душе понимаю, что будет лучше, но нет, все равно жду, чтоб мордой ткнули.

Сделал три варианта - один пожелтее, второй немного холоднее, а третий - контрастнее. Беда в мониках и я не знаю как поступить. На IPS матрицах выглядит картинка совсем иначе - цвета, контрастность, даже резкость как-то лучше. Перевожу на обычный моник - отстой! И вот как поступить, на что равняться, ведь у большинства людей моники на TN матрицах? С другой стороны - подстраиваться к неверному - глупость((

И пару слов о рендер элементах. В данном случае мне понадобились только АО, альфы и спекуляр. Zdepth повел себя совсем не так красиво, как я ожидал и оказалось, что руками дымку нарисовать не так уж и тяжело, зато она более рандомальная и только там где хочется чтоб она была. Все остальные маски рисовал тоже руками. Выкладывать элементы смысла не вижу, да и муторно немного, много их и каждого по 3 штуки (передний и задний планы, деревья). Да и нужны они все, по большому счету, только для доработки мелочей, а мне сейчас важно сделать правильную атмосферу, а тут такое дело - сиди и кистью махай))
 

Вложения

Сверху