Ну вот, посидел еще над постом по примеру artnеmаrt (3D Award). Что я могу сказать - старый вариант откровенное УГ по сравнению с новым)) Да уж, проблема есть у меня, каждый раз наступаю на те же грабли(( Долго и любя моделю, текстурю, а потом жалко, понимаете ли, все это добро эффектами закрывать. И ведь в душе понимаю, что будет лучше, но нет, все равно жду, чтоб мордой ткнули.
Сделал три варианта - один пожелтее, второй немного холоднее, а третий - контрастнее. Беда в мониках и я не знаю как поступить. На IPS матрицах выглядит картинка совсем иначе - цвета, контрастность, даже резкость как-то лучше. Перевожу на обычный моник - отстой! И вот как поступить, на что равняться, ведь у большинства людей моники на TN матрицах? С другой стороны - подстраиваться к неверному - глупость((
И пару слов о рендер элементах. В данном случае мне понадобились только АО, альфы и спекуляр. Zdepth повел себя совсем не так красиво, как я ожидал и оказалось, что руками дымку нарисовать не так уж и тяжело, зато она более рандомальная и только там где хочется чтоб она была. Все остальные маски рисовал тоже руками. Выкладывать элементы смысла не вижу, да и муторно немного, много их и каждого по 3 штуки (передний и задний планы, деревья). Да и нужны они все, по большому счету, только для доработки мелочей, а мне сейчас важно сделать правильную атмосферу, а тут такое дело - сиди и кистью махай))