Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
580
)) А стена как-то не впечатлила меня самого, но не столько по цвету, а сколько по качеству, какая-то мыльная по отношению к остальным текстурам. Ну да ладно, поправлю потом, а цвета еще буду менять, но уже на этапе поста, т.к. сейчас уже сил нет все текстуры переделывать, разве что цвет солнца можно приглушить.
 
Рейтинг
580
А вот и левочка)) Баааальшой левочка)) Как вам? Мне понравился вроде. Ну и горы уже все закончил кроме одного, самого важного куска, но над ним я буду издеваться во время записи урока, надеюсь уже на этих выходных.
 

Вложения

Рейтинг
142
Левочка замечательный. :) Правда, с этого ракурса посуровел… Куда делась его милая улыбка?
Лично у меня есть ощущение, что в этом месте должно быть что-то выше и тоньше. Возможно, я ошибаюсь…
А ты не пробовал фонтан и левочку поменять местами?
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
Класс!
Согласен с Фаиной, что надо что-то выше там где лева... Может подиум какой?
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Владимир, прошу прощения что несколько запоздало, но все же немного мыслей по скалам...
Тебе не кажется что они слишком светлые + слишком сильно бликуют? Такое впечатление что есть какие-то металлические прожилки в камне. Для того чтобы было понятней о чем я говорю - приложил картинку. Я убавил свет и просто затер черным светлые прожилки. Получилось конечно не то что нужно, но в качестве наглядного материала сойдет. Если это какой-то особый камень, то поделись, пожалуйста, инфой и рефами.
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
0о Лев - неплохой focal point, не советовал бы прерывать его силуэт чем бы то ни было. В движущейся картинке да, эффект хороший, но не в статике.
 
Рейтинг
580
Левочка замечательный. :) Правда, с этого ракурса посуровел… Куда делась его милая улыбка?
Эх, суровые реалии выбили из него оптимизм)) На самом деле улыбка видна только сбоку, а так лев себе и лев, он всегда суровый))

На счет выше и тоньше я подумаю, может действительно подиум какой заделать. Но надо уже заканчивать, т.к. работа устаревает и я уже еле сдерживаюсь, чтоб некоторые вещи не начать переделывать, а еще столько нового надо сделать.

прошу прощения что несколько запоздало, но все же немного мыслей по скалам...
Хех, так это не запоздало, это как раз вовремя)) Я уже пробовал темными скалы делать и мне как-то не понравилось, жена тоже сказала, что светлые лучше. Но раз уж такое дело, то я рендерну потом скалы в двух или трех вариантах и мы тут выберем лучший.

0о Лев - неплохой focal point, не советовал бы прерывать его силуэт чем бы то ни было
Мдя... Придется подумать и над этим.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Я уже пробовал темными скалы делать и мне как-то не понравилось, жена тоже сказала, что светлые лучше.
Я писал не только о цвете камня, но и о его материале. Вот тут я убрал блики о которых говорил, но оставил камень светлым. Собственно подогнать цвет на моих порисовках можно и кривыми.
 

Вложения

Рейтинг
580
Ну вот, не прошло и пол года и я выкладываю обещанный урок по скалам. Как оказалось, уроки писать - дело не легкое, да еще и речь моя оставляет желать лучшего, так что сорри если будет сильно напрягать))

http://hotfile.com/dl/141256169/0b2fad3/Rocks_Sculpting_in_Zbrush.rar.html
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Классный урок получился. Речь не очень напрягала, но лучше бы ты озвучил потом: например, первый раз озувучиваешь, когда пишешь видео, потом смотришь то, что снял, и делаешь по времени отметки о чём говоришь и потом смотришь ещё раз и пишешь финальную озвучку, уже зная что и как сказать, что рассказать в моменты, когда при первой записи небыло что сказать. Ничего страшного, даже если вещать в прошедшем времени, чтоб не напрягать себя синхронизацией с видео.
Хорошо было бы, если ты делал урок, так сказать обобщённо: мы то знаем какие скалы и для чего делаются, другие зрители - не знают. Т.е. ты говоришь не "у меня будет такой ракурс и такую область будет занимать на рендере", а "например, возьмем этот ракурс и на таком расстаянии детализации должно хватать, ближе - больше, дальше - меньше..."

-Ты срезаешь проблемные углы TrimBorder-ом (11:30 на видео), а проще было бы TrimAdaptive для это цели, по-моему.
-Видел у тебя моделька улетала во вьюпорте. Чтоб не улетала (изза глюка зебры) нужно в Preferences/Interface отключить RightClickNavigation.

Прости, что так критично. Молодец.
 
Рейтинг
580
Пожалуйста))

первый раз озувучиваешь, когда пишешь видео, потом смотришь то, что снял, и делаешь по времени отметки о чём говоришь и потом смотришь ещё раз и пишешь финальную озвучку
Кстати пробегала такая мысль, но почему-то не задержалась.

Хорошо было бы, если ты делал урок, так сказать обобщённо: мы то знаем какие скалы и для чего делаются, другие зрители - не знают.
Тут ты полностью прав и, говоря на чистоту, я подумывал об оформлении полноценного урока, но потом понял, что слишком долго возится с ним придется и сейчас я это не потяну. Поэтому ограничился тем, что увидят его знающие про мой вип)) Если даст Бог силы и время, то после окончания этого долгостроя я все-таки организую несколько полноценных уроков, а пока, увы, только так.

Прости, что так критично.
Да ладно тебе)) Тем более что критика получилась очень уместная и тактичная.

Классный урок получился.
Спасибо))
 

Nivord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ух, и не знал что кто-то еще как и я на этом форуме моделирует по мотивам God of War)) Просмотрел тему, проект отличный) желаю вам удачно его завершить и попасть в авард :)
 
Рейтинг
580
Походу из-за закрытия мегааплоуда все страманулись и поудаляли всякую ерунду, я, наверно под раздачу тоже попал, т.к. 30 дней еще же не прошло. Перезалил.

Урок по скульпту скал - это для тех, кто пропустил или не успел скачать на прошлой странице:)
http://hotfile.com/dl/143566060/718214e/Rocks_Sculpting_in_Zbrush.rar.html
 
Рейтинг
580
Все собрано, что есть на данный момент. Большинство мелких косячков уже исправил, но не перендеревал, т.к. косячки мелкие)) У меня есть вопросец к вам, уважаемые читатели, и касается он статуи льва. Есть у меня мнение, что теперешняя "подставка" у него совершенно ему не подходит и лучше сделать какой-нибудь постамент, возможно даже со ступенями ведущими к самой статуе. И самого льва уменьшить чуток. Вопрос в следующем - мне одному это дело мешает или вам тоже так кажется и стоит заморочится моделингом нового постамента? А пока вы думаете, я начну деревья рассаживать))

З.Ы. Знаю, что горы, да и не только они, в некоторых местах получились отстойненькими, но в 3д поправлять это уже не буду, займусь оверпеинтом. Т.к. на этих выходных даже те мизерные остатки надежды сделать анимашку с этой сценой канули в лету после нескольких тестовых рендеров в хорошем качестве(( Но зато буду делать несколько доп. ракурсов в небольшом разрешении, но это все потом))
 

Вложения

Рейтинг
141
красиво) но смущает много желтого слева) справа все красиво) а с лева помоему перебор)
постамент для льва мне тоже кажется нужен другой)
а в целом неплохо)
 
Сверху