God of War или незбывшаяся мечта
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
http://www.pixologic.com/interview/image-engine/immortals/1/
Хорошее интервью с описанием процесса создания скал. Жаль, что уже поздно мне воспользоваться некоторыми моментами для моих скал, но в будущем проекте пригодятся. В целом, как я и предполагал, круто получится только с использованием альф с реальных фоток, но уж больно хотелось научиться скульптить с ноля.
Хорошее интервью с описанием процесса создания скал. Жаль, что уже поздно мне воспользоваться некоторыми моментами для моих скал, но в будущем проекте пригодятся. В целом, как я и предполагал, круто получится только с использованием альф с реальных фоток, но уж больно хотелось научиться скульптить с ноля.
- Рейтинг
- 580
Вот знаете, друзья, не перестаю себе удивляться - вроде уже и не мальчуган неопытный, а все равно упорно продолжаю отбивать себе лоб одними и теми же граблями(( Ну ведь знаю же, что бысто и качественно не бывает и ведь КАЖДЫЙ раз пытаюсь замутить все "побыстренькому", авось прокатит. Вот и в этот раз, потратив массу времени практически даром, потерев уже изрядно опухший и покрасневший лоб, решил начать с азов. С завтрашнего дня начинаю моделить скелет)) Так что прошу всех, разбирающихся во всяких анатомических делах, заглядывать ко мне на огонек с советами и критикой!
- Рейтинг
- 142
КАЖДЫЙ раз пытаюсь замутить все "побыстренькому", авось прокатит.
упорно продолжаю отбивать себе лоб одними и теми же граблями((
скоро нас грабли вообще прибют)
И вам хорошо – вы больше не будете на них наступать, и я сэкономлю время на моделировании этих самых граблей для моей работы.
- Рейтинг
- 580
скоро нас грабли вообще прибют)
Когда я слышу эти слова конкретно от тебя, то у меня начинается… нервный смех.
материализуйте обидевшие вас грабли в виде 3d-модели.
- Рейтинг
- 580
Странно как-то получилось - сделал в максе плейны с текстурой скелета, выставил пивот ровно по центру этого самого скелета и в центр координат передвинул. Браш почему-то сместил его по оси икс и вся симметрия, понятное дело, тоже ушуршала. Те немногие объекты, которые я уже успел сделать дайномешем и шадоубоксом уже не миррорились нормально. Пришлось перегнать все болванки в макс, причем встали они в нужное место, где по идее и дожны были бы быть и сделал им там миррор и обрано в браш. И вот пока я это делал, до меня дошло почему так произошло)) Просто плейны эти я сделал не симметричные (один объект зааттаченный), т.е. был фронт и перед и еще один сбоку, который и сместил центр. Браш, как оказалось, не берет центр трансформаций из макса, как я почему-то предпологал, а геометрический центр. Просто надо сразу проверять, что все впорядке с симметрией, а я внимание не обратил. Продолжаю работать, к выходным, надеюсь, заапдейчусь.
- Рейтинг
- 580
Так выкладывать пока еще нечего особо, делаю скелет, но пока все больше сводится к колупанию самого браша и попыткам освоится с моделированием без болванок из макса)) Как бы понимаю, что создание скелетика - это не так уж супер мне поможет понять анатомию, но вот к инструментам браша привыкну, а это для меня сейчас приоритетная задача, так сказать. Короч, как только будет больше 2-3-х костей, то будет ап))
- Рейтинг
- 580
Ну вот так пока, в детали не вхожу, как видите, т.к. и времени нет на это, да и смысла тоже нет особого. Пока стараюсь понять как вообще у нас внутри все работает, открываю для себя много нового))
Спасибо, уже раньше сохранил себе, когда ты тут в випе кому-то тоже ссылу эту давал, очень понравилось.
Делаю всегда, но в данном случае проблема была не в этом. Просто первым сабтулом я подгрузил именно эти плейны и браш взял за ось симметрии их геометрический центр, а не центр трансформаций, который я задавал в максе. Поэтому и все следующие сабтулы тоже были привязаны к этой оси. Потом я выгрузил в макс готовые кости, сделал им симметрию и в чистый файл в браше занес вначале кости, получив ось в их центре, а потом уже ассиметричные плейны, которые уже ни на что не повлияли. Надеюсь понятно написал))
очень полезно. вот тут оч хорошо понятно показана анатомия. весь канал
Прежде чем выгружать плейны в браш сделай Reset X Form.
Вложения
-
314 КБ Просмотров: 289